извеняюсь фото нет
живу с этим уже долго !
я греши на :
1 Фарсунки
2 штучка регулирующая давление в рампе
3 либо Абсорбер ! потому что я вообще не понимаю нахрена нужен абсорбер
[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
andrmar писал(а):Ничего удивительного. Течёт одна или несколько форсунок.
Мыть гиблое дело. Меняй все разом, чтоб дисбаланса не было.
А искра ? она то какого искрит ? ссори была карберная машина до этойGera1991 писал(а):А искра ? она то какого искрит ? ссори была карберная машина до этой
От МЗ естественно и тут как раз всё нормально.
Конструктивная особенность так сказать, никак не лечится, да и не нужно.Gera1991 писал(а):А что думаешь на счет штучки которая регулирует давление в рампе ?
может она ?
давление в рампе не скидывает и через фарсы просачивает
1 - Форсы способны держать гораздо больше чем может выдать насос.
2 - Новый насос Bosch в стенку даёт примерно 7 атм
3 - При неработающем насосе продавить нормальные форсы впринципе неможет.
Gera1991 писал(а):для бабаха кстатти нужно время от 50 минут до 3х часов
мож не фарсы ?
Ты далеко не первый с этой проблемой, для очистки совести можешь померять давление в рампе.Gera1991 писал(а):давление в рампе не скидывает
Она и не должна его скидывать. Поле выключения двига оно должно держаться долго.
Gera1991 писал(а): нужно время от 50 минут до 3х часов
Сопливит потихоньку.
Gera1991 писал(а):мож не фарсы ?
А может это страус злой? Что гадать то. Вынь форсунки из головы и включи зажигание. Мокнут-в топку.Kogor писал(а): Вынь форсунки из головы и включи зажигание. Мокнут-в топку.
А ещё лучше запустить насос, быстрее течь проявится.Gera1991 писал(а):Спасибо друг поеду поменяю форсы!! ээээх не легка стезя Вазовода
На Тазик комплект форсов стоит 2800,а на Форд-Фокус - 20000руб.Как говорится - почувствуй разницу и не завидуй фордоводу - у него через 12 лет эксплуатации намного больше косяков вылезет,чем на твоей десятке.Gera1991 писал(а):тоесть отцепить абсорбер и ездить так ?
И заглушить дырку в ресивере, на которую был одет шланг от адсорбера, разъём с адсорбера снять.
Gera1991 писал(а):и что это даст ?
Бахать не будет!al08 писал(а):Gera1991 писал(а):Спасибо друг поеду поменяю форсы!! ээээх не легка стезя Вазовода
На Тазик комплект форсов стоит 2800,а на Форд-Фокус - 20000руб.Как говорится - почувствуй разницу и не завидуй фордоводу - у него через 12 лет эксплуатации намного больше косяков вылезет,чем на твоей десятке.
На них столько не ездят Gera1991 писал(а):А искра ? она то какого искрит ? ссори была карберная машина до этой
наверное потому что
Gera1991 писал(а):повернул ключ в положение зажигание ВКЛ
н Gera1991 писал(а):через пару часов прихожу
поворачиваю ключ в положение зажигание ВКЛ и раздается бабаХ
режим продувки вам в помощь(до замены форсунки)CCCER писал(а):режим продувки вам в помощь(до замены форсунки)
Эт как?
Дуй, хоть до уср...ки, ток бахать один пень будет, т.к. режим продувки активизируется после включения зажигания при нажатии педали больше 75% (проценты открытия точно не помню ) и прокрутке стартёром...
А при включении зажигания уже - Бах!
Ишо ничо нажать то не успели... и уж тем более стартёром покрутить...
Про какую продувку гутарим? Вывернуть свечи и подуть в горшки?
Иль ты не про ту продувку?
Если дело именно в адсорбере, то ток два варианта в порядке предпочтения:
1. Глушить адсорбер
2. Искать неконвульсирующий при вкл. зажигания МЗ (вероятность близка к 0% )NAUexx писал(а):CCCER писал(а):режим продувки вам в помощь(до замены форсунки)
Эт как?
Дуй, хоть до уср...ки, ток бахать один пень будет, т.к. режим продувки активизируется после включения зажигания при нажатии педали больше 75% (проценты открытия точно не помню
) и прокрутке стартёром...
А при включении зажигания уже - Бах!
Ишо ничо нажать то не успели... и уж тем более стартёром покрутить...
Про какую продувку гутарим? Вывернуть свечи и подуть в горшки?
Иль ты не про ту продувку?
да, точно искра то не пропадает в этом режиме