Непонятка с грм (ролик, ремень) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятка с грм (ролик, ремень) Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 22:23
Поставил Новый ремень contitech(made in bolgaria) и ролик gates. Проблема в следующем. На холодную натянул, прогрелась начал выть ролик, отпустил утром на холодную ремень стучит об кожух. Ремень менял не раз на предадущей машине, И друзьям менял(можно сказать не ламер).Утром натяжка ремня никакая , а прогреется такая как должна быть. Уже не знаю на что грешить?Подскажите в чем проблема.
#2:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:07
virtex писал(а):

На холодную натянул, прогрелась начал выть ролик, отпустил утром на холодную ремень стучит об кожух


Значит сильно отпустил.Натягивай на горячую.
virtex писал(а):

Ремень менял не раз


Если в себе уверен значит ремень г@@@о.

#3:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:12
Натягивал максимально чтоб не выл ролик на горячую, утром стучит ремень об кожух.
#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:37
Мне кажется ремень дрянь. Вряд ли дело в ролике. Я как то купил ремень про запас (на карбовой девятке еще дело было) - один бош какой то , второй контитех вроде - один оказался кривой, со вторым тоже провозился. Потом купил гейтсовский ремень и все настроил, причем что ролик грм был какой то чехословацкий - на холодную любил пошуметь немного.
На 14 ую я купил сразу комплект гейтсовский - усил. ролик плюс ремень, ничего, нормально встало вроде.

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:39
Регулировка на горячую,прогреть ремень надо
#6:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:40
Я сначала тоже поставил kit гейтсовский . Ремень начал сползать думал ролик, подкинул старый таже песня. Купил ремень contitech, стал ремень по центру, но началась непонятка с натяжкой ремня....

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Suse писал(а):

Регулировка на горячую,прогреть ремень надо


На полностью прогретом двигле максимально натянул чтоб не выл ролик, а на холодную получается болтается ремень как х*й в стакане Smile бьет об кожух

#7:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 23:57
virtex писал(а):

натянул чтоб не выл ролик


или ремень натянул как положено?Может в ролике причина

#8:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 00:03
virtex
Какие там проблеммы,прогрел завыл чуть ослабил и всё, натягивать-ослаблять по чуть.

#9:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 00:14
Алексей462 писал(а):

Какие там проблеммы,прогрел завыл чуть ослабил и всё, натягивать-ослаблять по чуть.


Тем более ТС утверждает
virtex писал(а):

Ремень менял не раз на предадущей машине, И друзьям менял(можно сказать не ламер)


#10:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 09:42
Алексей462 писал(а):

virtex
Какие там проблеммы,прогрел завыл чуть ослабил и всё, натягивать-ослаблять по чуть.


Так и делал, добился чтоб на горячую не выл ролик, а на холодную получается что стучит ремень об кожух.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 16:44
новый ремень на старых шкивах всегда воет. иногда даже паленой резиной попахивает на оборотах, притрется!
#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 17:03
у меня был ремень который при прогреве растягивался. И получалось так что на холодную выл ролик. Скорее всего твой ремень фуфло. Я когда потом ремни переберал выбрал самый жесткий БРТ.
#13:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:26
Нормальный ремень вообще меняет натяжение в зависимости температуры?
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:47
конечно!
#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 21:09
Я на холодную всегда тяну и никаких пролем.
#16:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 21:13
virtex писал(а):

отпустил утром на холодную ремень стучит об кожух.


он поработал немного растянулся, на горячем натяни в пол оборота ,по усилию как поворачивается ремень сам уже должен понять натяжку,зафиксируй гайку,потом немного потергай ремень с строны радиаторы,выбери возможную слабину,проверяй еще раз как натянут ,если нормально затягивай гайку,да кстате поставил первый раз положенную волнистую-пружинную шайбу под гайку ролика грм та что должна стоять,тоже не сразу поймал натяжку ,то сильно натянуто,пару дней слабо ,там скорей больше рефленая-стопорная подходит .
вообще первый раз эти шайбы ставлю,на других машинах где ролик сам натягиваешь этих шайб не было и проблем с этим не возникало




#17:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 15:31
Мне один мастер говорит, мол нормальная натяжка ремня (ремень под небольшим усилием пальца можно прижать к креплению крышки грм ).Что вы думаете по этому поводу? На картинке я указал стрелочкой.

zamena-remnya-grm-vaz-21103.jpg
Описание:
Размер файла: 107,67 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

zamena-remnya-grm-vaz-21103.jpg

#18:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 16:37
не правда ,легким нажатием руки так ремень скакать будет и стучать по кронштейну крепления крышки,попробуй погазуй с такой натяжкой увидешь как опасно скачет ремень.
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 18:00
да не заморачивайся ты с натягом! просто смотри, чтобы ремень не вибрировал больше см на длинной стороне и все! инебольшой перетяг или недотяг вещь не такая уж критичная. некоторые ездили с ненатянутым роликом и ничего.
#20:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 19:00
Про натяг.
Надо поймать золотую середину, чтоб на холодную не хлюпал, а на горячую не пел. Мне, вроде, с третьего раза удалось. Со спецключиком удобнее.
Пальцами на холодную поворачивается чуть более 90гр.

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 19:19
TDream писал(а):

Про натяг.
Надо поймать золотую середину, чтоб на холодную не хлюпал, а на горячую не пел. Мне, вроде, с третьего раза удалось. Со спецключиком удобнее.
Пальцами на холодную поворачивается чуть более 90гр.

Я вопще на работающем пихле натягиваю (ЭТО НЕ СОВЕТ ОПАСНО ДЛЯ РУК) когда прогреется,получается точно и с первого раза.

#22:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 07:20
А если доработать крепёшь кожуха ремня грм?
Например, подточить кронштейн крепления и сделать его край скруглёным, гладким.
Тогда и ремень грм не будет задевать за крепёж кожуха, и вероятность его порыва если даже заденет будет меньше.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 10:25
bibikin писал(а):

ремень грм не будет задевать за крепёж кожуха


Он ни у кого и не задевает,иначе порвется.

#24:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 10:42
bibikin писал(а):

Тогда и ремень грм не будет задевать за крепёж кожуха,


зачем велосипед придумывать , подтянуть чуток и все .

#25:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 20:42
Может кто-то сталкивался с таким роликом? что за зверь?
http://detali.zp.ua/catalog/6014-rolik_grm_2108_natjazhnoj_novogo_obrazca_samara_65_830900ae2120/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU