ptw писал(а):когда новые покупаешь надо "прокачать" на полный ход раз пять
Точно помню прокачивал.
ptw писал(а):могу только предположить что амортизаторы "забиваются"
Именно такое какое-то ощущение. Может от быстрых многократных перемещений с маслом амортизаторным что-то стает?kazak1102 писал(а):. Не важно, сразу назад едешь, или завтра...
собственно тут силы кариолиса виноваты
пару лет назад чуть неулетел вовремя обгона на вполне ровном и чистом асфальте.сильно удивились,место запреметили.обратно ехал всё ровно и чисто,никаких выкидонов.эксперимент провели дважды ещё.кидать начинает только в одной полосе и только если ехать в определённую сторону.
а насчёт трясучки,выйди посмотреть на форму неровностей.возможно тупо грузовиками полосы поразному накатаны.в одну сторону гружоные шли в другую порожняком.
у нас например плиты чуть криво уложены.естественно что "против шерсти" некомфортно.rg-45 писал(а):у нас например плиты чуть криво уложены.естественно что "против шерсти" некомфортно.
Дорога и правда из плит а ямы заделаны асфальтом (горбы то есть сплошные).thrash писал(а):Может у автора именно такие амморты установлены?
По виду очень неплохо исполнены, по характеристикам как родные примерно (на расжатие усилие даже больше на сжатие так же). Не текутAlexandr972 писал(а):(на расжатие усилие даже больше на сжатие так же).
Не успевают на отбой отрабатывать ,пружина сжимается и подвеска дубеет. Про гребёнку скорее всего правы. Пробуй по встречке обратно ехать. Alexandr972 писал(а):По виду очень неплохо исполнены
Внешний вид абсолютно ни как не влияет на работоспособность.
Но замечено, что качество кЕтайских железяк очень низкое и ходят они соответственно недолгоЦитата:ощущение что сейчас все вокруг развалится, ехать невозможно
Никто не отменял физические законы жесткости, зависящие от температуры и давления Узеж утром на работу по разбитой дороге и постоянно разные ощущения от подвески. То мягкая то жесткая. А вот зимой благодать всегда подвеска мягкая )))