Спойлер на четырке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спойлер на четырке Автор: Sergun2114Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 09:26
Видел что новые четырки уже идут без спойлера. У товорища машина 9 года тоже нет спойлера, а у меня десятого есть. Когда их перестали ставить?
Хочу избавится от этой ненужной вещи. Что там за заглушки ставятся вместо него.

#2: Re: Спойлер на четырке Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 09:48
Sergun2114 писал(а):

Хочу избавится от этой ненужной вещи.


Почему ненужная?? Он весьма положительно влияет на аэродинамику. Стекло заднее меньше пачкается Good
Sergun2114 писал(а):

Что там за заглушки ставятся вместо него.


Я в магазине комплект заглушек покупал под спойлер. Pardon

#3: Re: Спойлер на четырке Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:45
По способу крепления спойлеры разные. У меня 2006 года 2 отверстия в крышке багажника и 2 боковых зажима. Есть спойлеры с четырьмя
отверстиями в крышке. А по поводу нужен-ненужен я для себя решил что нужен. Недельку поездил без него - любой небольшой дождичек и стекло моментально уляпывается Замучился дергать омыватель.

#4: Re: Спойлер на четырке Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:55
Leon_Ch писал(а):

любой небольшой дождичек и стекло моментально уляпывается Замучился дергать омыватель.


Вот и я об этом же Good

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:28
Sergun2114 писал(а):

Видел что новые четырки уже идут без спойлера. У товорища машина 9 года тоже нет спойлера, а у меня десятого есть. Когда их перестали ставить?


не так давно.
зависит о ткомплектации.
Sergun2114 писал(а):

Хочу избавится от этой ненужной вещи. Что там за заглушки ставятся вместо него.


заглушки продаются под дырки в крышке, у нас так и не нашёл когда себе снял спойлер на 2115.
тупо взял дырки заклеил с нутри хорошей изолентой чёрной и всё.
Зы на 15 со спойлером один нафиг геморой, летом не помыть только крышку багажника и вода потом долго из под него вытекает.
зимой ж#@а с вымитанием снега , не вымел из под него- открываешь крышку всё из под спойлера сыпется в багажнег, выкинул его уже года два как и блин только рад dns4 Good

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:57
Dranik
а доп стоп сигнал на стекле?

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:58
Alexandr008 писал(а):

а доп стоп сигнал на стекле?


сразу купил и перенёс под стекло и установил его на полку, клеить на стекло не стал nea

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:59
под спойлером ржавчина образуется еще
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:01
Alexandr008 писал(а):

под спойлером ржавчина образуется еще


да забыл кстати указать это основной причиной снимания у себя.

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:03
я у себя подкрасил и на скотч посадил, что бы не тер.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:09
Alexandr008 писал(а):

я у себя подкрасил и на скотч посадил, что бы не тер.


я такими мерами не стал морочится nea
если по уму щас делать, то покупаешь плёнку бронь прозрачную самую толстую и вырезаешь под спойлер , клеим и ставим спойлер, далее быстрее Таз сгниёт чем плёнка из полиуретана протрётся.

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:15
да мне и так хватит.
#13:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:55
Зачем его убирать? делать галимый колхоз с заклёпками или пробками и аля 9ку делать. не понимаю, на заводе наоборот улучшили вид машины и для дела вещь сделали.
#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 15:12
Leon_Ch писал(а):

Замучился дергать омыватель.


я просто не дергал))))

Рома 10 писал(а):

Зачем его убирать? делать галимый колхоз с заклёпками или пробками и аля 9ку делать


под ним ржа скапливается, он краску протирает. я отверстия заделал и закрасил. насчет колхоза - кому шо нравится

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 20:04
жигулист писал(а):

я отверстия заделал и закрасил. насчет колхоза - кому шо нравится


+1
лучше буду с целой не ржавой крышкой долго ездить чем с гнилой/ потёртой но со спойлером facepalm

#16:  Автор: Kirik89Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 13:25
Я тоже хотел снять, но под спойлером у меня антигравий, как и на капоте. Старый хозяин и низ дверей им промазал..
#17:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 20:55
Dranik писал(а):

учше буду с целой не ржавой крышкой долго ездить чем с гнилой/ потёртой но со спойлером


+ 1

#18:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 23:51
По поводу аэродинамики-нашел старую статью


Цитата:

Мы захлопнули крышку багажника обновленной «десятки» — и из антикрыла тут же вывалился дополнительный стоп-сигнал. Да, ВАЗ в своем репертуаре... Но мы взяли на тест модернизированный ВАЗ-21103М и рестайлинговую «девятку» с индексом ВАЗ-2114 вовсе не для того, чтобы анализировать качество сборки на опытно-промышленном производстве, где пока делают эти машины. Нам интересно, насколько улучшилась аэродинамика обновленных вазовских автомобилей после рестайлинга. И улучшилась ли?

Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
Обновленный седан ВАЗ-21103М — это недавняя разработка ВАЗа. Соответственно, все «аэродинамические» работы по этой машине проводились в Тольятти. Что покажет продувка? Коэффициент Сх по сравнению с обычной «десяткой» снизился с 0,35 до 0,33 — модернизированный седан по этому параметру догнал хэтчбек ВАЗ-2112, который мы долгое время считали самым обтекаемым серийным отечественным автомобилем!
Но подобное улучшение было достигнуто достаточно интересным способом. Назовем его «математическим». Обратите внимание — в таблице результатов продувки силы лобового сопротивления у старой и обновленной «десяток» примерно равны. А вот площади поперечного сечения разные. У обновленной машины «мидель» заметно больше — в основном за счет расширенных передних крыльев. А ведь Сх — это производная от деления силы лобового сопротивления на площадь миделя. Делим ту же силу на большее значение площади — получаем меньший Сх.
Этот прием, кстати, достаточно распространен. Обратите внимание на Volkswagen Passat или на New Beetle. У них очень выпуклые крыши. На увеличение лобового сопротивления такое решение существенно не влияет (крыша все равно находится в зоне разрежения), а вот площадь миделя увеличивает заметно. В результате — уменьшение пресловутого Сх и увеличение пространства над головами передних седоков...
А подъемная сила у обновленной «десятки» снижена почти вдвое — при весьма благоприятном характере ее распределения по осям (опрокидывающий момент остался практически неизменным). На уменьшение отрыва передних колес «заработал» больший угол наклона новой фальшрадиаторной решетки — воздух с нее стал перетекать на капот плавнее, снижая разрежение. А на уменьшение подъемной силы задней оси благотворно повлияло антикрыло на крышке багажника. Во-первых, его плоскость нагружается ниспадающим с крыши воздушным потоком. А во-вторых, антикрыло задерживает часть воздуха перед собой, благодаря чему уменьшается зона разрежения на стыке заднего стекла и крышки багажника.
Так что в случае с модернизированной «десяткой» антикрыло — это не бутафория, а реально действующий аэродинамический элемент. Еще бы качество сборки подтянуть, чтобы стоп-сигнал не вываливался...
Справка АР. Автомобили на тест предоставил салон Автомир. Тел.: (095) 956-77-22, 234-33-66.

Дмитрий ШЕВЦОВ
Фото автора
Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч
ВА3-2109 ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2 1,88 1,87
Сила лобового сопротивления, Н 697 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,463 0,445
Подъемная сила, Н –6 53
Опрокидывающий момент, Нм 381 98
ВА3-2110 ВАЗ-21103М
Площадь фронтальной проекции, м2 1,93 1,98
Сила лобового сопротивления, Н 536 528
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,347 0,333
Подъемная сила, Н 324 190
Опрокидывающий момент, Нм –206 –193



В целом-аэродинамика(а это не только Сх-лобовое сопротивление) у самары-2 улучшилось,но спойлер тут не при чем-это декоративная фича.Есть также статья про пятнаху и 99

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

#19:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 00:15
Задний спойлер нужен !!!
#20:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:32
So high писал(а):

но спойлер тут не при чем-это декоративная фича


Тогда объясни мне глупому, почему без спойлера стекло моментально закидывает грязью, а с ним нет? Smile

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 11:02
ferton636 писал(а):

почему без спойлера стекло моментально закидывает грязью, а с ним нет?


Потому что этот спойлер срывает воздушный поток проходящий под днищем мимо разбрызгивающих грязь задних колес и не даёт ему попасть в зону разряжения,которая как раз и находится на хэтчбеке в зоне стекла пятой двери.

#22:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 11:21
т808 писал(а):

Потому что этот спойлер срывает воздушный поток проходящий под днищем мимо разбрызгивающих грязь задних колес и не даёт ему попасть в зону разряжения,которая как раз и находится на хэтчбеке в зоне стекла пятой двери.


Саш, так и я о том же. Спойлер не декоративная фича, а полезная вещь. А то что исполнение уродское, так это спасибо АВТОВАЗу Pardon

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 12:11
ferton636 писал(а):

Спойлер не декоративная фича, а полезная вещь.


Полезная для уменьшения загрязнения стекла и наличия в спойлере доп.стоп сигнала.
Свою функцию - срыв потока воздуха он выполняет. Good
А вот на аэродинамику авто в целом этот спойлер не влияет,но он ведь и не антикрыло. Smile

#24:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 18:07
не знаю, у меня 13ха была 2007 года, нигде ржавчины не было около спойлера и 14я 2006 года, то же ржавчины нет. Возможно то ржавчина там актуальна для уличных машин Smile
#25:  Автор: vaysОткуда: 56 rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 18:13
т808 писал(а):

Полезная для уменьшения загрязнения стекла и наличия в спойлере доп.стоп сигнала.


А ещё она полезна в плане подставки под горючую ёмкость, и к ней пара рюмок и блюдце с нарезаным сальцом и солёными огурками ))) Спасибо аффтовазу !!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU