Saprankov писал(а):Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит - копай проводку и блок с предами.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось.
Спасибо за ответ, съездил сегодня вообщем к электрику, так и не нашли вроде причину, кинули проводок к релюшке какой то, под капотом справа от цилиндра сцепления, второй конец кинули на провод в замок..еще сказал купить замок...свет дальний не горел вы не представляете изза чего - изза сгоревших вторых витков на лампочках ))) с генератором сказал щетки поменятью...поменяю отпишусь..
ехал сегодня после электрика и по нашим славным дорогам что то стукнул дном и что то затрещало (не электрический треск) и проборы начали троить, стрелки падают вниз и лампочки тускло горят...трындец, столько сил в неё за год вложено, продавать жалко, буду чинить и писать, спасибо за то что откликнулись
Да кстати, машина у меня семерка карбюраторная 91 гвv_andrew писал(а):ИМХО, реле зажигания сдохло.
это то которое на генераторе ? у меня г222baraban писал(а):ИМХО, нужно заменить контактную группу замка. Там на пласиковом валике есть пластиковый же прилив, который нажимает на подвижный контакт. Так вот этот приливчик подплавляется, и при повороте не хватает толщины этого прилива. В стары, теперь уже былинные, времена выходили из положения, вворачиванием Ма-а-а-ленького винтика на мето прилива.
Теперь же запчастей полно.
Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 генаAngryVaz писал(а): поменял щетки, и все равно не идет зарядка
При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?АРКАША писал(а):AngryVaz писал(а): поменял щетки, и все равно не идет зарядка
При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?
не горит, она там походу вообще выкручена, когда электрику делали про неё забыли походуAngryVaz писал(а):
Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена
Замок с контактной группой или только один замок?baraban писал(а):AngryVaz писал(а):
Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена
Замок с контактной группой или только один замок?
Замок с контактной группой (у полсностью купил замок зажигания за 300 р контактная группа я так понял это куда подключаются провода к замку)