Не вклюается зажигание с ключа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не вклюается зажигание с ключа Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 19:39
Проблемма такая вот образовалась при повороте ключа в положение зажигание не включается приборная панель, лампочки акумы и масла не горят тоесть, также не слышно как щелкает реле, вообщем нет зажигания...если попробовать завести машину то стартер крутит а она не заводится....накинули провод от катушки до предохранителя, просто прикрутили - зажигание появилось и машина заводится, но ключом оно не гасится, только если клему снимешь - пропадет..также если завести машину то ключом она тоже не глушится =(

Что я пробовал и что было до этого - вообщем начитавшись форумом решил проверить замок зажигания,отсоединил тот провод который мы прикрутили от катушки до преда, снял пластмаску снизу, отсоединил провода - попробовал их соединять между собой = Итог 2 провода крутят стартер но машина так и не заводится...лампочки не загораются на приборной панели....чтож - снял блок предохранителей заметил там 2 горелые дорожки - припаял к ним проводки = ничего не изменилось

СИМПТОМЫ - опиши все что не работает тут -
1. Не горит приборка при повороте ключа
2. Не работает дальний свет
3. Не идет зарядка от гены

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 08:43
Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит - копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось. Wink

#3:  Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 09:14
Saprankov писал(а):

Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит - копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось. Wink



Спасибо за ответ, съездил сегодня вообщем к электрику, так и не нашли вроде причину, кинули проводок к релюшке какой то, под капотом справа от цилиндра сцепления, второй конец кинули на провод в замок..еще сказал купить замок...свет дальний не горел вы не представляете изза чего - изза сгоревших вторых витков на лампочках ))) с генератором сказал щетки поменятью...поменяю отпишусь..

ехал сегодня после электрика и по нашим славным дорогам что то стукнул дном и что то затрещало (не электрический треск) и проборы начали троить, стрелки падают вниз и лампочки тускло горят...трындец, столько сил в неё за год вложено, продавать жалко, буду чинить и писать, спасибо за то что откликнулись

Да кстати, машина у меня семерка карбюраторная 91 гв

#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 15:00
ИМХО, реле зажигания сдохло.
#5:  Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 04:14
v_andrew писал(а):

ИМХО, реле зажигания сдохло.



это то которое на генераторе ? у меня г222

#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:28
ИМХО, нужно заменить контактную группу замка. Там на пласиковом валике есть пластиковый же прилив, который нажимает на подвижный контакт. Так вот этот приливчик подплавляется, и при повороте не хватает толщины этого прилива. В стары, теперь уже былинные, времена выходили из положения, вворачиванием Ма-а-а-ленького винтика на мето прилива.
Теперь же запчастей полно. Good

#7:  Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 19:09
baraban писал(а):

ИМХО, нужно заменить контактную группу замка. Там на пласиковом валике есть пластиковый же прилив, который нажимает на подвижный контакт. Так вот этот приливчик подплавляется, и при повороте не хватает толщины этого прилива. В стары, теперь уже былинные, времена выходили из положения, вворачиванием Ма-а-а-ленького винтика на мето прилива.
Теперь же запчастей полно. Good



Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 13:46
AngryVaz писал(а):

поменял щетки, и все равно не идет зарядка



При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?

#9:  Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 02:37
АРКАША писал(а):

AngryVaz писал(а):

поменял щетки, и все равно не идет зарядка



При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?



не горит, она там походу вообще выкручена, когда электрику делали про неё забыли походу

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 00:09
AngryVaz писал(а):


Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена


Замок с контактной группой или только один замок?

#11:  Автор: AngryVazОткуда: Благовещенск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 20:49
baraban писал(а):

AngryVaz писал(а):


Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена


Замок с контактной группой или только один замок?



Замок с контактной группой (у полсностью купил замок зажигания за 300 р контактная группа я так понял это куда подключаются провода к замку)

#12:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 20:09
У меня следующая проблема.Бывает иногда включаешь зажигание,а дальше тишина,просто пустой поворот ключа,без щёлканий реле и т.д.В этом случае менял реле стартера и всё было нормально.Но сегодня всё произошло в купе.Отказал свет,габариты и дворники,соответственно с опрыскивателем.У меня раз была такая ситуация,пришлось менять контактную группу,что сделал и в этот раз.Всё заработало,но повторяется это, мне кажется из-за того,что фишка"мама", в которую вставляется контактная группа вверху сильно оплавлена.Вопрос,как можно заменить эту фишку,ведь на ней пучок проводов под капот уходит,просто так не отрежешь и не прикрутишь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU