Несрабатывает ветилятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несрабатывает ветилятор. Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:11
Добрый вечер началась такая проблема перестал срабатывать вентилятор охлаждения ,авто работает набирает температуру 105 градусов вентилятор не срабатывает и продолжает набирать температуру(кипит), стоит выключить зажигание и завести по новой вентилятор охлаждения срабатывает.В чём проблема ? датчик срабатывания вентилятора менял,крышку и расширитильный бочёк менял.
#2:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:20
реле смотри
#3:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:27
sanyamen68 писал(а):

реле смотри

какое и где
?

#4:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 23:41
они находятся под центральной стойкой панели. смотреть со стороны пассажира. откручивай правую крышку облицовки и они там в глубине, где ЭБУ, в ряд три штуки.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1349-sh-705-fw-1124-fh-499-pd-1&p=8&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&noreask=1&pos=252&rpt=simage&lr=13&img_url=http%3A%2F%2Ffotohostingtv.ru%2Fout.php%2Ft2399_5.jpg

вот под этой облицовкой

#5:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 23:52
У тебя карб?
#6:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 01:29
kulmuk писал(а):

У тебя карб?


конечно-же нет, ингж диагностика не чего не показывает

Последний раз редактировалось: diman46rus (01 Сентября 2013 03:20), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 01:36
diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил supercool
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить....... Drinks or Beer

#8:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 11:36
Budy писал(а):

diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил supercool
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить....... Drinks or Beer



На приборке,если не выключать двиг температура продолжает расти и авто закипает тосол начинает гнать под крышку расширительного бочка и только потом начинает срабатывать ветилятор.

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:00
diman46rus
1 105 на приборке не говорит о том, что Т ОЖ 105 град, на приборке показометр, а не точный прибор
2 у тебя не вент не срабатывает, а тосол твой рано закипает.
после выключения двига в блоке продолжает повышаться температура и видимо превышает скромные возможности твоего тосола. В целях влезть в параметры разных евр конструкторы увеличивают температуру работы двига, то есть срабатывания вента. так вот твой тосол очевидно на работу при таких температурах не расчитан

Выводы-
1. проверяем температуру срабатывания вента по БК или на диагностике. имеем ввиду, что у разных контроллеров она разная
2 если с этим всё нормально- меняем тосол ннакуй и льём антифриз
3 можно воткнуть БК с функцией тропик и понизить температуру включения вента

#10:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 13:24
А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.

#11:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 13:51
telepnev писал(а):

А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.


Бортовой комп стоит Омега габарит,прокладка новая,ГбЦ после кап ремонта .Температура когда едишь показывает ровно 90, стоет остановиться и постоять в пробке мин 5 и тогда начинается расти температура пар с расширительного бочка тосол выкипает и выливается на землю ,а вент не срабатывает.

#12:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 17:46
Ну я бы начал с проверки датчиков, предов и реле (как тут уже советовали). Ещё попробуй отключить свой БК от К-линии. Тем самым ты вернёшь управление вентилятором мозгам. Сам вентилятор-то рабочий? Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.
#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 19:26
А контроллер какой? В Бош МР7.0 включение 107 градусов. А при снятии с датчика температуры разъема вентилятор включается? А вообще по любому из под крышки не должно парить, сисема должна четко держать давление, похоже, крышку пора менять, новую туго закрутить и догреть до 107 по БК или сканеру
#14:  Автор: AleckKОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:07
Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.
#15:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:14
AleckK писал(а):

Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.



Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:30
diman46rus
берёшь насос шинный с манометром
снимаешь с расш бачка пароотвод печки и глушишь его
снимаешь со шланга насоса штуцер
одеваешь шланг насоса на сосок бачка
качаешь насос
на 1,2-1,5 Атм должна зашипеть крышка

#17:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:47
diman46rus писал(а):


Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .

Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?

#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 21:38
telepnev писал(а):

Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.



Интересное наблюдение. Надо у себя глянуть.

А по теме всё расписали, добавить вроде нечего.

#19:  Автор: diman46rusОткуда: Курская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:19
telepnev писал(а):

diman46rus писал(а):


Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .

Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?



Честно пока авто стоит в другом городе передвигаюсь на другом авто.На выходных поеду забирать и буду проводить все мероприятия,что предложили спасибо большое. Drinks or Beer

#20:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 16:41
Поставь дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора через отдельное реле, будет система резервирования на всякий случай.
#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 21:07
Ажур
на всякий случай можно скинуть фишку с ДТОЖ, а не колхоз городить

#22:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:41
Колхоз- не колхоз, но я его сгородил, плюс добавил лампочку включения электровентилятора в эту кнопку включения и доволен.
Едешь и видишь, что вентилятор включился по загоранию лампочки. А если начались задержки с включением, из-за датчика, температура ОЖ приближается к красной черте, - включаешь его кнопкой из салона и контролируешь, что температура ОЖ начинает падать.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.

#23:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 15:06
Ажур писал(а):

.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.



можно было поставить кнопку в разрыв проводов к датчику , ты так сделал ?

#24:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 23:06
мне помогла зачистка контактов на релюхе. проблема была точно такая Good
#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:33
diman46rus писал(а):

AleckK писал(а):

Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.



Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .


Тебе же писали,что система не герметична если гонит "из под крышки" значит или резинка высохла, либо поверхность горловины не ровная
2. Тосол похоже левый, нормальный тосол при атмосферном давлении закипает при темп.~109 гр.С http://www.t-s.ru/?id=6289




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU