Третья скорость печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Третья скорость печки Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 20:53
Машина-2114. Печка вырубается на 3 скорости. Работает некоторое время, минуту может больше, и выключается. Если выключить и опять включить, то снова работает и опять не долго. Первая и вторая скорость работают как положено и не выключаются. Что за чудеса?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 20:58
Extreme писал(а):

Печка вырубается на 3 скорости. Работает некоторое время, минуту может больше, и выключается.


Видимо в переключателе режимов контакт 3 скорости подгорел.
Вставь перемычку между его Желто/голубым и Красным проводами и проверь выключается ли с ней вентилятор печки.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:07
Extreme писал(а):

Что за чудеса?


А когда отключается печка - подсветка бардачка, обогрев заднего стекла и задняя щетка работают?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:09
Yurik 999 намек на плохой контакт предохранителя?
У него ЧЯ должен быть с ножевыми предами,а с ними это редкость,хоть и не исключено.

#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:10
Yurik 999 писал(а):

подсветка бардачка, обогрев заднего стекла и задняя щетка работают?


как-то не обращал внимания, но ща поеду проверю

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

Вставь перемычку между его Желто/голубым и Красным проводами и проверь выключается ли с ней вентилятор печки.


до гаража доберусь попробую

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:12
т808 писал(а):

намек на плохой контакт предохранителя?


Нет, попытка выяснить где именно подгорел и при нагреве пропадает контакт - в выключателе печки или в реле разгрузки. Drinks or Beer

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:22
Yurik 999 писал(а):

или в реле разгрузки.


Тогда и приборка дурить будет,а это сразу заметно.
Yurik 999 писал(а):

попытка выяснить где именно подгорел и при нагреве пропадает контакт


Или в фишке-соединителе Голубого от печки с Красным подторпедного жгута.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:26
т808 писал(а):

Тогда и приборка дурить будет,а это сразу заметно.


Не будет, у ТС
Extreme писал(а):

Машина-2114

, а не 9-ка Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Или в фишке-соединителе Голубого от печки с Красным подторпедного жгута.


Сейчас автор отпишется и локализуем Wink , там несколько возможных мест, начиная с розового и голубого с черным проводов в колодке замка или разъеме Х1 и заканчивая массой моторчика.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:45
Yurik 999 писал(а):

и заканчивая массой моторчика.


Тоже верно.
Но я бы с перемычки переключателя начал,как наиболее вероятного места,ведь при его выключении/включении 3-го режима вентилятор стабильно включается.
Нагрев-остывание других соединителей этой цепи так скоро не восстановил бы контакт.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:53
т808 писал(а):

Нагрев-остывание других соединителей этой цепи так скоро не восстановил бы контакт.


Скорее всего, но и от скачка напряжения при включении он тоже на время восстанавливаться может, особенно если масса "плавает". По работе/отключению остальных цепей, запитанных через реле, все ясно станет. Drinks or Beer

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 21:55
Yurik 999 писал(а):

По работе/отключению остальных цепей, запитанных через реле, все ясно станет.


Это верно.

#12:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 22:30
в общем подсветка бордачка, задний дворник работают. и заметил, что печка не выключается совсем, а начинает крутиться очень медленно, медленнее чем первая скорость. вкл-выкл снова заставляют работать как положено.
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 22:43
Extreme
Ну вот теперь более понятно. Попробуй соединить пермычкой желто-голубой и красный провода в выключателе печки, если моточик перестанет глючить - меняй выключатель, если нет - проверяй массу моторчика, она на верхней шпильке крепления отопителя в салоне и его плюсовой контакт - это клемма стыка голубого с черным провода от моторчика с красным проводом от блока резисторов (плата прикрученная с левой стороны на корпусе отопителя в салоне).

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 07:34
Extreme
Вспомнилось еще одно "больное" место. При замене моторчика на сервисе частенько работники, что бы не лезть в салон, отрезают провода от старого моторчика под капотом и делают там скрутку, которая со временем окисляется. Проверь провода идущие от моторчика, сняв кожух с воздухозаборника под капотом.

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 13:03
наконец-то дошли руки Smile
совет с замыканием красного и жёлто-синего помог, дело оказалось в выключателе
заменил, теперь все работает как надо
спасибо Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU