Монтажный блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Монтажный блок Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:38
Ваз 2109 высокая панель (карбюратор) стоит монтажный блок 2114-3722010-60 367.3722. Хотелось бы узнать как можно переделать чтобы вентялитор работал по штатному через датчик. И что для этого нужно переделать\доработать? И вообще этот монтажный блок для карбюратора или инжектора?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:53
Ведерко с болтами
Этот блок ставился и на инжектор и на карбюраторные. Единственное условие использования его в карбюраторных авто - датчик в радиаторе должен быть только "силовой" типа 66.3710, если поставить ТМ-108 он очень быстро сгорит.

#3:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 20:56
Yurik 999 писал(а):

Ведерко с болтами
Этот блок ставился и на инжектор и на карбюраторные. Единственное условие использования его в карбюраторных авто - датчик в радиаторе должен быть только "силовой" типа 66.3710, если поставить ТМ-108 он очень быстро сгорит.


У меня в блоке вместо реле вентилятора пусто. Там разъем 5 контактный. И проводку на карлсона переделывать нужно?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:03
Ведерко с болтами писал(а):

проводку на карлсона переделывать нужно?


Немного нужно.

#5:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:08
Нашел такую схему. Переделка делается так? Что на датчике вкл 2 массы? И имеется постоянный плюс на карлсоне. Вывод - Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так? А реле в монтажный блок нужно ставить?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:17
Ведерко с болтами
Все правильно понял и схема правильная. Good
Ведерко с болтами писал(а):

А реле в монтажный блок нужно ставить?

- нет.
В твоем блоке места под реле вентилятора нет, при всем желании не вставишь. Pardon

#7:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:20
Yurik 999 писал(а):

Ведерко с болтами
Все правильно понял и схема правильная. Good

Ведерко с болтами писал(а):

А реле в монтажный блок нужно ставить?

- нет.
В твоем блоке места под реле вентилятора нет, при всем желании не вставишь. Pardon


Кстати под крышкой монтажного блока написано 36.3722м. Теперь я не знаю чему верить ROFL Какой же все таки блок стоит:D И там четко написано "Вентилятор двигателя"

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:21
Ведерко с болтами писал(а):

Переделка делается так?


Именно так.
Ведерко с болтами писал(а):

Что на датчике вкл 2 массы?


Масса одна,она подписана.
Ведерко с болтами писал(а):

Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так?


Да.
Отсоединяешь ЧЕРНЫЙ провод в фишке вентилятора и эту фишку соединяешь новым проводом с одной из клемм датчика,вторую клемму датчика на массу.
Учти что провода должны быть толстые,как от вентилятора.
Ведерко с болтами писал(а):

Ставлю датчик 66.3710 и переделываю проводку так?


Да.
Ведерко с болтами писал(а):

А реле в монтажный блок нужно ставить?


В этот -60-ый Монтажный блок не нужно реле.

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:21
А вот полная схема проводки карба с этим ЧЯ

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:23
Ведерко с болтами писал(а):

Теперь я не знаю чему верить Какой же все таки блок стоит:D И там четко написано "Вентилятор двигателя"


Ну так проверь контрольной лампочкой есть ли +12 вольт на колодке вентилятора (СИНЕМ проводе).
Зажигание при этом включать не нужно.
12 вольт там всегда должно быть.

#11:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:23
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

Теперь я не знаю чему верить Какой же все таки блок стоит:D И там четко написано "Вентилятор двигателя"


Ну так проверь контрольной лампочкой есть ли +12 вольт на колодке вентилятора (СИНЕМ проводе).
Зажигание при этом включать не нужно.
12 вольт там всегда должно быть.


Проверил. Напруга имеется всегда.

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:26
Ведерко с болтами
Фото блока в студию... Если вместо этого реле в ЧЯ стоит перемычка - просто вставь реле, но скорее всего просто крышка ЧЯ не родная.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:27
Ведерко с болтами писал(а):

Проверил. Напруга имеется всегда.


Ну вот и славно.
Блок у тебя -60-ый.
Реле в нем не нужно.
Ведерко с болтами писал(а):

И там четко написано "Вентилятор двигателя"


Просто крышка от другой модели Монтажного блока.Не обращай внимания.
Делай по нарисованной тобой схеме. Good
Yurik 999 писал(а):

Если вместо этого реле в ЧЯ стоит перемычка


У -60-го уже в монтаже Х5/5 идет сразу на пред вентилятора.

#14:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:31
Вот расположение точно такое же как у меня.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:35
Ведерко с болтами писал(а):

Вот расположение точно такое же как у меня.


Ну где здесь реле вентилятора двигателя? Smile
Только не нужно писать,что оно на крышке нарисовано левым верхним.
Фароомыватели на Карлсон совсем не похожи. hehe
Поверь опыту - монтажных блоков великое множество.
Ты проверил наличие питания на СИНЕМ к вентилятору,теперь делай провод на датчик и с датчика на массу черный провод замени более толстым.
Все будет работать. Good
Датчик обязательно 66-й.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2013 21:39), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:39
Все. Проводку по схеме. Никаких доп реле и перемычек не нужно в блок значит? Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?Very Happy
#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:39
т808 писал(а):

У -60-го уже в монтаже Х5/5 идет сразу на пред вентилятора.

- знаю. Drinks or Beer

Ведерко с болтами
Уточни - в твоем блоке разъем Х11 также сверху или с торца?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Реле вентилятора не К9 случайно? Попробуй опознать свой блок здесь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (05 Сентября 2013 21:42), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:40
Все. Проводку по схеме. Никаких доп реле и перемычек не нужно в блок значит? Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Я повелся на надпись на крышке и тут понеслось:D А х11 у меня так же сверху.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:43
Ведерко с болтами писал(а):

Белый провод от датчика вообще можно откусить и убрать куда подальше?


Можно даже не изолировать,хоть и не помешает.
Пусть болтается,все равно он не имеет клеммы в новом Монтажном блоке,а в будущем может куда и пригодится,например для противотуманок.
Ведерко с болтами писал(а):

х11 у меня так же сверху.


Конечно сверху,это же не модернизированный блок для карбовых.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Сентября 2013 21:45), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:43
Ведерко с болтами писал(а):

х11 у меня так же сверху.


Тогда на крышку внимания не обращай, в ней еще и номера предохранителей скорее всего перепутаны. supercool

#21:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:45
Получается нужно уже верить самой надписи на блоке около штекера х11 2114-3722010-60
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:46
Ведерко с болтами писал(а):

Получается нужно уже верить самой надписи на блоке около штекера х11 2114-3722010-60


Да !!!
И именно с ним Yurik 999 выше тебе полную схему дал. Good

#23:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 21:54
Ладно буду завтра колхозить. Благодарю за помощь. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU