Давление масла. Износ распредвалов. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:17
када уж там валы махшеш???
#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:22
Henz писал(а):

нет, не мерил т.к. самому нечем, а на сервис денег не было(

как все сделаю планирую купить от шестерки датчик)


Вот круто будет все перебрать и не получить результата, а потом окажется что дело в датчике.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

-Viewer- писал(а):

Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.


В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.

#53:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:39
Масло форсунки на давление масла вообще никак не влияют Razz[/quote]
еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии, по масло-магистрали ей проще вылить масло через эту форсунку чем продавить до головы и т.д. а форсунка должна открываться при 2.5 кг. вот и считайте, плюс к этому масло горячее более жидкое поэтому и пропадает давление только после прогрева. я давал ссылку про давление, там все проточили, поменяли а все оказалось в форсунке масляной!!!

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:55
Мелкий2010 писал(а):

еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии


Мелкий2010 писал(а):

вот и считайте


вот и читайте, внимательнее
Serg_x писал(а):

В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.


#55:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 15:59
Михалыч Motors писал(а):

када уж там валы махшеш???


скоро надеюсь... Сейчас пока не выходит никак(
Serg_x писал(а):

Вот круто будет все перебрать и не получить результата, а потом окажется что дело в датчике.


менял я датчик) да и износ валов говорит о том что давления не хватало...

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 16:23
Henz писал(а):

менял я датчик) да и износ валов говорит о том что давления не хватало...


Износ валов ни очем не говорит пока вы не помериете диаметр шеек и биение распредвала. А может они просто кривые? А может шейки расточены были не в размер?

#57:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 17:35
Serg_x писал(а):

Износ валов ни очем не говорит пока вы не помериете диаметр шеек и биение распредвала.


тут согласен...
Serg_x писал(а):

А может они просто кривые? А может шейки расточены были не в размер?


ну когда клапана загнул, они были в лучшем состоянии, во всяком случае таких борозд как сейчас на них не было.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 17:41
Henz писал(а):

ну когда клапана загнул, они были в лучшем состоянии, во всяком случае таких борозд как сейчас на них не было.


А башку сам собирал? На какой герметик? Связи не находишь? Wink

#59:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 17:56
Serg_x писал(а):

А башку сам собирал? На какой герметик? Связи не находишь?


да, сам) герметик анаэробный) а вот по затягивал все без динамометрического ключа, да еще и от души так...)
Знаю, сам дурак, сам накосячил) зато опыт какой) + новыя система смазки)

#60:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 20:54
Serg_x писал(а):

Мелкий2010 писал(а):

еще как влияет, если она заклинила в открытом состоянии


Мелкий2010 писал(а):

вот и считайте


вот и читайте, внимательнее
Serg_x писал(а):

В нормальном рабочем состоянии они вообще на давление не влияют, потому что начинают стравливать масло только тогда, когда его (давления) переизбыток.


как часто бывает они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ, это тебе не редукционный клапан который работает только когда переизбыток давления, а маслофорсунки которые служат для охлаждения поршня.

#61:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:08
Мелкий2010 писал(а):

они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ


Если на холостом настолько низкое давление, то первым делом надо обращать внимание на маслонасос, а не на форсунки.

#62:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:17
-Viewer-
все проверено на личном опыте друга ваз 21120 16V ссылка выше имеется!!! эта информация не из воздуха!!!! Удачи!!!!!!!

#63:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:39
Мелкий2010 писал(а):

эта информация не из воздуха


Охотно верю. Но при этом считаю, что раз маленькая форсуночка устроила столько проблем, то состояние маслонасоса (и прочих связанных с ним систем, таких как маслозаборник, каналы, фильтр и пр.) крайне плачевное.

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 12:06
Мелкий2010 писал(а):

как часто бывает они клинят в открытом состоянии и стравливают и так низкое давление на ХХ


Никогда так не бывает.
Бывает что их после расточки блока забивают обратно деформируя при этом, и получают заклинившую форсунку которая может вообще не открыться, или открыться и не закрыться.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Henz писал(а):

да, сам) герметик анаэробный) а вот по затягивал все без динамометрического ключа, да еще и от души так...)

Знаю, сам дурак, сам накосячил) зато опыт какой) + новыя система смазки)


Анаэробным тоже можно намазать бездумно, а можно и на силиконовый собрать, если мозги на месте. Момент затяжки в вопросе износа роли не играет.

#65:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 13:04
Заменил валы=)
Вроде бы проблема ушла. Во всяком случае масленка не горит и не моргает даже в момент включения вентилятора.
Но вот уже примерно на 650 оборотах начинает гореть, это нормально?

Сейчас пойду менять масло на нормальное, поезжу недельку, думаю все будет видно)

Есть мысль сейчас замерить давление масла, вот только интересно, в каких местах кроме датчика аварийного давления его можно померить? Слышал что мерят в блоке еще как то, реально?

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 14:09
Henz писал(а):

Слышал что мерят в блоке еще как то, реально?


Реально, но смысла нет этим заморачиваться. Надо мерить в ГБЦ - как в самой удаленной от насоса точке.

#67:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 19:10
Henz писал(а):

Но вот уже примерно на 650 оборотах начинает гореть, это нормально?


Не особенно, но приемлемо Smile. Манометр в любом случае прицепи и глянь. На холостом, на 3000 и на 5000 оборотах.

#68:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 11:29
Бл""""ть.... короче нифига не решил я проблему( после 5ого включения вентилятора или более долгой поездки все равно моргает лампа( видимо новые валы просто лучше держат давку, но проблема не в них(
Замерю давление, попробую найти моториста, может что подскажет...

-Viewer- писал(а):

Манометр в любом случае прицепи и глянь.


Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?

#69:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:46
Henz
подбираеш болт по диаметру и резьбе как на датчике давления (я брал от класики болт верхнего рычега подвески) отрезаем шляпку и просверливаем в нем отверстие, накручиваем гайку с шайбой от датчика или как на датчике. вкручиваем в отверстие для датчика контрогаим гайкой, надеваем шланг с манометром, обжимаем хомутами и мереем. Удачи.

#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:03
Henz писал(а):

Замерю давление, попробую найти моториста, может что подскажет...


Давно пора. Надо был ещё до замены замерить,чтоб было с чем сравнить.
Henz писал(а):

Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?


Такую вещь полезно иметь в наличии. Делается из старого датчика. Потребуется помощь токаря. Можно конечно полностью выточить штуцер с резьбой и просверлить отверстие. Проблема в том что не каждый токарь выточит точно резьбу под датчик,она там конусная. Поэтому лучше сделать из датчика. У датчика нужно срезать развальцовку и выкнуть из него все потроха. Выточить штуцер -одним концом ершом, под кислородный шланг , вторым концом типа шайбы толщиной 2-3мм, что бы она плотно входила торцом в освободившееся отверстие датчика. Шайба должна быть немного утоплена в отверстии,для лучшей опайки и надёжности. Греем горелкой,травим кислотой, и запаиваем щель оловом. Манометр нужен до 10кг.см2. или до 1мПа, что одно и то же.

#71:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:22
Мелкий2010 писал(а):

подбираеш болт по диаметру и резьбе как на датчике давления (я брал от класики болт верхнего рычега подвески) отрезаем шляпку и просверливаем в нем отверстие, накручиваем гайку с шайбой от датчика или как на датчике. вкручиваем в отверстие для датчика контрогаим гайкой, надеваем шланг с манометром, обжимаем хомутами и мереем. Удачи.


спасибо) попробую найти такой болт)

торантино писал(а):

Давно пора. Надо был ещё до замены замерить,чтоб было с чем сравнить.


надо было...)
да вот отец на заводе работает, может сделают там) а так как ты описал вряд ли у меня получится, т.к. не особо много инструментов на данный момент(

#72:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 15:59
Да он новый стоит копейки!!!(масломер)
#73:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 16:24
Михалыч Motors писал(а):

Да он новый стоит копейки!!!(масломер)


масломер это что?)) датчик новый, или переходник что бы давление измерить?)

#74:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 16:43
Henz писал(а):

Кстати, из чего нибудь переходник можно сделать, или проще на СТО замерить?


Мы делали из датчика и железного штуцера от какого-то тройника. Только не паяный, как описал торантино, а сваренный, так как есть чем. Далее шланг, 2 хомута и манометр.

#75:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 20:18
Henz писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

Да он новый стоит копейки!!!(масломер)


масломер это что?)) датчик новый, или переходник что бы давление измерить?)


масломер-мех.датчик для замера давления масла вкручивается в место датчика ав.давления и усе.есть наборы(дорогой)под все моторы почти не наши а есть отдельно для ВАЗа.хорошая штука .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU