Alexandr008 писал(а):было у друга. обрыв цепи дпкв
БК должен ошибку выдавать?
thrash писал(а):А ремень ГРМ то на месте?
Отогнуть крышку мало. Его не обязательно рвёт. Иногда просто зубья срезает
Уже стемнело, дождь лил, решил на трассе не лазить, благо до города 20 км. Завтра первым делом буду ремень смотреть.
YURANULE писал(а):Было подобное, ремень на месте, а в итоге оказалось зубья на ремне в нижней части срезало
Ремень буду первым делом смотреть. Я сразу подумал, что порвался, потому как не менял я его, родной стоит. Знаю, что сам доигрался, если дело в нём. А если и не в нём, то всё равно пора менять, чтобы зимой так не попасть.*Alexandr* писал(а):БК должен ошибку выдавать?
Искра есть, значит ДПКВ работает...
Без ДПКВ ЭБУ не в курсе, шо коленвал крутится, а посему ни искры не даёт, ни топлива...*Alexandr* писал(а):Ремень буду первым делом смотреть.
Правильно. Ну и кроме того, возможно снимая провода со свечей ты ухайдокал модуль зажигания Не делай так больше, ему от этого очень-очень плохо.Сохатый писал(а):Не делай так больше, ему от этого очень-очень плохо.
ок*Alexandr* писал(а):прямо хоть с канистрой приезжай
Это самый надежный вариант,но геморно без гаража.
Из бака воду полностью удалить сложно.
Сейчас желательно залить в бак стакан спирта,или удалитель воды типа этого.
http://m-bizportal.ru/vitrina_one.php?id=344479*Alexandr* писал(а):гараж есть.
Тогда и проблем никаких.
*Alexandr* писал(а):было пару бочек 200 литровых.
Во времена быстрого повышения цен на топливо это было оправдано,сейчас достаточно иметь 2-3 двадцатилитровые канистры.
*Alexandr* писал(а):сцедишь с бочки сверху в чистую канистру и в бак.
Гораздо надежнее в воронку,через которую в бак льешь стелить кусок ткани,например старую наволочку от подушки.
Вся ржавчина,грязь и вода в ней останется.
При этом кстати фильтр тонкой очистки топлива служит в 2-3 раза дольше.т808 писал(а):Гораздо надежнее в воронку,через которую в бак льешь стелить кусок ткани
Так и делал всегда, когда в гараже заправлял Ромарио писал(а):сняли провод со свечи одели провод на запасуную свечу и начали заводить при этом свечу прислонив к двигателю но искры мы так и не увидели почеуто, мы чтото не правильно делали или так и должно было быть?
Всё правильно делали.
Искры не увидели из-за проблем с ДПКВ, если он не работает, ни искры не будет, ни бензина.
Косвенно его исправность можно проверить по погасанию лампы Check Engine при прокрутке стартером. Если продолжает гореть - ДПКВ или его цепь неисправны. Обратное в общем случае неверно - он может работать, но выдавать неверный сигнал, или может быть сбит задающий диск, например..kkursor писал(а):но выдавать неверный сигнал, или может быть сбит задающий диск, например.
Но тогда искра бы была, токо не в то время, и не в том месте... kazak1102 писал(а):Но тогда искра бы была, токо не в то время, и не в том месте...
Ну да.т808 писал(а):Сейчас желательно залить в бак стакан спирта
осушу любой бак от воды за стакан спирта MikhaylenkoPA писал(а):посмотри, плотно ли сидит БН, может под прокладку вода попадает, когда по лужам ездишь...
Смотрел, всё плотно и сухо. Да и бензином не пахнет в салоне. Сейчас пойду снимать бампер и смотреть сепаратор и шланги около горловины.*Alexandr* писал(а):прошло полторы недели. Сегодня ситуация повторилась!
Как она может в бак попасть, кроме как с колонки
Если накануне на той же АЗС заправлялся,то может и с колонки.
*Alexandr* писал(а):Может через сепаратор ?
Практически невероятно!
Да и бензином бы воняло у горловины даже при трещине в сепараторе.
*Alexandr* писал(а):или если кто-то нальёт в бак специально?
Это возможно.
Поставь геркон с магнитом под лючок и прицепи к сигнализации.