Shrek писал(а):подозрения про распорные планки. А есть у кого размеры? Чтоб пришел в магаз со штангенциркулем и ...
планки стоковые вроде 111 мм. я себе их подваривал до 114.
Но последний раз, когда я занимался тормозами, то пришел к выводу, что достаточно добавить на нижнюю часть колодок примерно по 3-4 мм - тогда колодки в верхней части сходятся к центру, хорошо прижимаются к планкам распорным и поршеньки работают не в краю.
Регулятор давления я менял каждые 1,5 года. ЗТЦ - 1 раз в год
Система тормозов барабанного типа... ручник.... отстой из 20 века Shrek писал(а):На стенде показывает какую-то билиберду, а именно: передние на пределе нормы, но велика разница в тормозных усилиях.
Задних же почти нет, тоже большая разница в усилиях и к тому же ручник не держит заднее левое. При этом на поднятой машине заднее левое крутится хуже заднего правого.
Shrek писал(а):Пока прихода не ощутил, да и испытать было негде. Потом доложу как и что.
Правильно только тормозной стенд и сможет определить, как тормозят все колесы.Shrek писал(а):Ну чё, поменял главный, колдун, тросик. Пока прихода не ощутил, да и испытать было негде. Потом доложу как и что.
Бери мел , натирай колодки,и смотри их площадь контакта. Должно быть не менее 80% на каждой накладке. Бывает что один край накладки колодки, вообще не касается барабана. В этом случае нужно её заменить или поднять этот край каким то образом. При большом износе барабана изменяется его радиус. Контакт будет точечный,неполный. Такой барабан лучше заменить.
Пока не выполнишь условие по подгонке колодок, можешь до бесконечности менять трубки и всё остальное. То же самое касаемо и передних тормозилок.
Ручник будет зверский только при полном касании накладок.торантино писал(а):Пока не выполнишь условие по подгонке колодок, можешь до бесконечности менять трубки и всё остальное
Надо поступить проще? Для этого и есть тормозные стенды в сервисах, заменили дали распечатку, если не подходит, то ездит до конца приработки и бесплатно проводят после измерения на тормозном стенде с выдачей распечатки!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%.
Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.Shrek писал(а):pavel74
Щебня, увы, нет. Да и стенды вроде одинаковые показания дают, смысл следы разглядывать?
Какой нахрен щебень? Грунт нужен! Неужели грунтовки нигде нет чтоб оценить ручник и задние тормоза по следам?
Асфальт покрытый песком тоже прекрасно годится.