задний стабилизатор брякает в балке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: задний стабилизатор брякает в балке Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 10:16
Пол машины перерыл и нашел причину. Это задний стабилизатор в балке брякает. Звук такой, как будто в нише с запаской брякает ключ или еще что то железное. Как это лечить? Приварить стаб к балке?
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 11:42
какой стаб?
И вообще, зачем ставить стаб, если руки не из того места?
Заплати и ввари торсион, если если уверенность, что оно надо.

#3:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 11:45
za_k_on писал(а):

какой стаб?
И вообще, зачем ставить стаб, если руки не из того места?
Заплати и ввари торсион, если если уверенность, что оно надо.



вообще, то он там с завода установлен.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 11:48
yaroshin95 писал(а):

вообще, то он там с завода установлен.


ppc пппоподробнее
Если разделом не ошибся (а просто из-за природного стеснения профиль не заполняешь) - то лучше не позорься.
Стабилизаторов в задней балке с завода не было никогда.
У приор, калин и грант - торсион. У остальных - пусто.

#5:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:02
za_k_on писал(а):

yaroshin95 писал(а):

вообще, то он там с завода установлен.


ppc пппоподробнее
Если разделом не ошибся (а просто из-за природного стеснения профиль не заполняешь) - то лучше не позорься.
Стабилизаторов в задней балке с завода не было никогда.
У приор, калин и грант - торсион. У остальных - пусто.



Товарищ вы сами не позорьтесь. Поднимите приору на подъемник и гляньте со стороны моторного отсека внутрь задней торсионной балки. Увидите там задний стабилизатор диаметром 15мм (на глаз).

Если вы не в теме по этому вопросу, пойду спрошу на приороводе, мне время терять на этом ресурсе не хочется.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:10
yaroshin95 писал(а):

Товарищ вы сами не позорьтесь. Поднимите приору на подъемник и гляньте со стороны моторного отсека внутрь задней торсионной балки. Увидите там задний стабилизатор диаметром 15мм (на глаз).


торсион и стабилизатор путать facepalm
И не ори на меня жирными буквами, потрать энергию на заполнение профиля.
По этому вопросу я в курсе. Сам лично ставил себе торсион.
Вваривается в балку с двкух сторон. Если он гремит - либо баока порвана, либо он отвалился с одной из сторон.

#7:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:13
za_k_on писал(а):

По этому вопросу я в курсе. Сам лично ставил себе торсион.



все ясно

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:19
да сошлись два ...ка .
где там торсион. на запоре знаю стоят. на луазе. где на вазах понять не могу.
http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/podveska-lada-granta/1332-zadnjaja-podveska-lada-granta
тут уж совсем все разжевано.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:51
1973qwert писал(а):

да сошлись два ...ка .
где там торсион. на запоре знаю стоят. на луазе. где на вазах понять не могу.


не. Было два нормальных собеседника, а пришёл один ..к
вот стабилизатор

т.е. навесной торсион, изогнутый.

Вот торсион, прямая пружина, ввареная по краям в балку.

Только вот за каким художником асоми назвали торсион стабом - хз, только путают всех.
Обратить внимание на кусок резины посередине, которого на картинке нет. Видимо, антидребезг. Себе не стал ставить. Не дребезжит.

Во, тут видно резинку:

#10:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:53
то что ты тут выложил это колхоз - у меня заводской стабилизатор П-образной формы.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 12:56
yaroshin95
последняя прямая палка - это заводской с приоры, который асоми красят в синий цвет и продают.
Так что до сих пор не понимаю, о чём речь. Фотки или похожие картинки есть?

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 18:13
yaroshin95 писал(а):

у меня заводской стабилизатор П-образной формы.


wwow wwow wwow
Вот это эксклюзив, фотки в студию.

#13:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 18:53
pst Тоже хочу посмотреть
#14:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 10:43
мне тоже интересно gpn
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:37
za_k_on писал(а):

Вваривается в балку с двкух сторон. Если он гремит - либо баока порвана, либо он отвалился с одной из сторон.


Вылетела резинка посередине. Без нее он на кочках входит в резонанс и достает внутри до перекладины балки.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:03
Serg_x писал(а):

Вылетела резинка посередине. Без нее он на кочках входит в резонанс и достает внутри до перекладины балки.


не гремело даже когда был стоковый движок. посмотрел я эту резинку, и выкинул. Приварили, подёргал - не может стучать. У меня по крайней мере.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:15
za_k_on
У меня стучал когда резинка выпала. Даже след в перекладине был - краску сбило.
Запихнул порезанный задний бублик - стучать перестало.
Если у тебя резинка с него где то осталась я б забрал. А то её отдельно не купить нигде.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:17
Serg_x писал(а):

Если у тебя резинка с него где то осталась я б забрал. А то её отдельно не купить нигде.


если найду. Но после переставки движка я не могу найти половину запчастей, инструмента и даже насос кто-то пригрел. Чтоб этому кому-то икалось, кашлялось и дристалось.

Где у нас инструмент можно приехать и купить? Леруа-ашаны-касторамы не рассматриваем?
Нужен насос, несколько ключей, выборочно головки.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:20
za_k_on писал(а):

Где у нас инструмент можно приехать и купить? Леруа-ашаны-касторамы не рассматриваем?



http://maps.yandex.ru/-/CVb5FH-o

#20:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 00:38
yaroshin95 писал(а):

то что ты тут выложил это колхоз - у меня заводской стабилизатор П-образной формы.


#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 02:15
za_k_on писал(а):

Сам лично ставил себе торсион.
Вваривается в балку с двкух сторон. Если он гремит - либо баока порвана, либо он отвалился с одной из сторон.


с этого момента по подробнее. Торсион на сварке это фантастика!

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:30
Vit59 писал(а):

Торсион на сварке это фантастика!


ppc давай свою версию.
Сопли?
Клей?

#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 12:52
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

Торсион на сварке это фантастика!


ppc давай свою версию.
Сопли?
Клей?

facepalm
Прежде всего ТОРСИОН или правильнее торсионный вал это пружина (из пружинной стали которая мягко говоря не сваривается так как содержит минимум 0,6% углерода и к тому же она термообработана!!) работающая на чистое кручение на концах как правило шлицы. для справки задняя балка на кручение не работает ..

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 13:39
Vit59
забористый у тебя кумар. У кого берёшь?

#25:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 14:19
Не гений-подвесочник я, конечно, но отвечу чутка.
Vit59
Даже если твои познания имеют место быть (изучил википедию и инет слегонца hehe сейчас)
Vit59 писал(а):

как правило шлицы

- сварку никто не отменял так-то, даже ты в этой фразе.

"Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля." -цитата с одного из сайтов.

Из всей инфы, что видел вообще по этому вопросу, и инфы, которую тут пишут гуру za_k_on, Serg_x ничего криминального не заметил)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU