anpilot писал(а):Были такие симптомы. Вибрация по кузову пипец была. Смерил компрессию 8-8-11-11. Раскоксовал, стало еще меньше. Разобрал, думал кольца и опа нежданчики - на всех четырех поршнях перегородки между компрессионными кольцами повыпадали. Обороты тоже норм были, но из-за разности компрессии в цилиндрах вибрация идет.
Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса )Sergey40RUS писал(а):Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса
значит вернётся.
мерять компрессию,по возможности подменить МЗ.rg-45 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса
значит вернётся.
мерять компрессию,по возможности подменить МЗ.
Ну вот с целью проверки и поменял свечки. Вообще склоняюсь к тому, что я больше придираюсь... Компрессия вряд ли, но замерить можно. МЗ надо в магазине попробовать попросить.Sergey40RUS писал(а):МЗ надо в магазине попробовать попросить.
А перед этим хоть ВВ провода замерить на их сопротивление.
Возможно 2-й или 3-й в обрыве,да и искровой зазор свечей проверить и отрегулировать при необходимости,иначе можно новый МЗ убить..т808 писал(а):Sergey40RUS писал(а):МЗ надо в магазине попробовать попросить.
А перед этим хоть ВВ провода замерить на их сопротивление.
Возможно 2-й или 3-й в обрыве,да и искровой зазор свечей проверить и отрегулировать при необходимости,иначе можно новый МЗ убить..
А какие значения сопротивлений должны быть?Sergey40RUS писал(а): какие значения сопротивлений должны быть?
До 12-15 кОм еще годятся.
Если намного выше - в топку.Sergey40RUS писал(а):Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса )
Зазоры как надо встали Sergey40RUS писал(а):Начать с регулировки клапанов стоит?
Именно с нее.Yurik 999 писал(а):Sergey40RUS
Ты же и сам отлично понимаешь что все остальные варианты (прогар клапана, прокладки или кольца) требуют несколько большего времени и вложений...
Кольца - это вряд ли. Расхода масла нет вообще.Sergey40RUS
Остальные варианты не легче... А вскрывать ДВС сразу - глупо, по этому и Sergey40RUS писал(а):Начать с регулировки клапанов
И все таки, если свечи во 2-м и 3-м котлах снова закоптились, подменить МЗ.Yurik 999 писал(а):Sergey40RUS
Остальные варианты не легче... А вскрывать ДВС сразу - глупо, по этому и
Sergey40RUS писал(а):Начать с регулировки клапанов
И все таки, если свечи во 2-м и 3-м котлах снова закоптились, подменить МЗ.
Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.Sergey40RUS писал(а):Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.
Угу, у меня друг так 3 года гадал, думал форсунка травит... то по зиме при запуске троила, то на горячую выкобенивалась, замена свечей на некоторое время снимала вопрос, в результате оказался МЗ...Yurik 999 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.
Угу, у меня друг так 3 года гадал, думал форсунка травит... то по зиме при запуске троила, то на горячую выкобенивалась, замена свечей на некоторое время снимала вопрос, в результате оказался МЗ...
После трассы все свечи чистые. По городу мало накатал после этого.Sergey40RUS писал(а):После трассы все свечи чистые.
Вот как раз там с клапана весь нагар облететь и мог...