anpilot писал(а):как узнать, вот в чем вопрос.
Как минимум в непритертых передних колодках.anpilot писал(а):Тормозуха, колодки или цилиндры как узнать, вот в чем вопрос
ты когда прокачивал один нажимал на педаль тормоза,другой открывал прокачной штуцер тормозуха с давлением выходила?
IMPRINT писал(а):Как минимум в непритертых передних колодках.
тормозила бы все равноgr67 писал(а):anpilot писал(а): Колдуна нет
Потому зад хватает раньше...
+1000
Из фенокса поставил задний тормозной цилиндр, не течёт, но потеет сильно гад!Рена писал(а):gr67 писал(а):anpilot писал(а): Колдуна нет
Потому зад хватает раньше...
+1000
Из фенокса поставил задний тормозной цилиндр, не течёт, но потеет сильно гад!
Фенокс г@$но провереное временем.IMPRINT писал(а):anpilot писал(а):
как узнать, вот в чем вопрос.
Как минимум в непритертых передних колодках.
+1ptw писал(а):Как минимум в непритертых передних колодках.
тормозила бы все равно
anpilot
Вытащи одну пару и осмотри контактную поверхность,думаю касание будет не более 30% площади.Сохатый писал(а):торантино, ды хоть и 30% поверхности касания, всё равно, когда цилиндр сожмет колодки с силой 300-400 килограмм не провернешь колесо руками. Будь ты хоть Михаил Жаботинский.
Привет.
Легко. Вот буквально неделю назад поставил на ИЖа-5 передние новые колодки, и фиг вам. Не тормозило вообще никак,аж тросс порвал. Барабан уже подносился по диаметру. Пока мелом не натер накладки и не подогнал по площади,ничего не помогало. Даже болгаркой косичку нарезал на накладках и всё равно не тормозило. Рукой можно было легко сорвать вывешенное колесо. Как только подогнал ,отлично стало тормозить хоть в юз.
А у него ещё и колдуна нет,то есть если педаль в пол то зад уже в юз давно будет, а перед ещё никак. Тормозилки передние править надо проточкой,скорее всего, или менять.Fray98rus писал(а):Я тут в экспресс теме вопрос задавал. торомозил раньше в юз одним задним колесом. сменил колдун, трубки. перед вообще не блочился пока ногой не еб..шь в пол. тогда след 5м на асфальте с обоих передних колес.
Меня и за фенокс ругали, и за колодки финвал. а дело оказалось в ВУТе ДААЗ, который проходил 2 года и скончался. а может и раньше. выяснил заменой на другой(был в запасе). теперь до юза можно дозировать усилие. в отличие от того что было (если не резко давил, то даже на сыром асфальте не мог заблочить колеса).
Те же симптомы, особенно после ночной стоянки в сырую погоду, аж зад проседает при торможении, но если ручником немного прогреть задние тормоза, то нормально, перед на асфальте оставляет следы, а зад нет.торантино писал(а):Легко. Вот буквально неделю назад поставил на ИЖа-5 передние новые колодки, и фиг вам. Не тормозило вообще никак,аж тросс порвал.
Хы-ы-ы.. Чудеса прям. Сохатый писал(а):Хы-ы-ы.. Чудеса прям
Ты ж с физикой дружишь ,я знаю. Посчитай площадь колодки ,уммнож на Сохатый писал(а):с силой 300-400 килограмм
Получишь должное усилие трения. И посчитай 30% от этой площади.
Тоже самое что наждак отсанавливать щепкой или палкой пусть с одинаковым прилагаемым усилием.торантино писал(а):Получишь должное усилие трения. И посчитай 30% от этой площади.
Да че считать-то, верю. Тем более, что на моцике практикой подвердилось. Правда у моцика такого нажатия на колодки нет.Сохатый писал(а):Правда у моцика такого нажатия на колодки нет.
Согласен. Да оно ему и не нужно такое, при таком весе. anpilot писал(а):Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.
Машину то хоть завели когда качали?