двигатель ваз-21127 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: двигатель ваз-21127 Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:35
Добрый день! Почему то нет темы об обновленном двигателе, давайте обсудим!
Прогулялся намедни в авто салон ваз, оказывается (по крайней мере я не знал) на гранты ставят немного модернизированный двигатель 21127, 106 л. с. 150 н-м момента. Показать в магазине автомобиль без пластиковой крышки естественно отказались, самостоятельное гугление принесло не так много информации: впуск на этом двигателе регулируемый, что то вроде 2 впускных труб и соленоид переключает их, длинный коллектор работает до 2500 оборотов, потом переключает на короткий, также писали о том что в этом двигателе применен дад. Стоит ли (и влезет ли все это в подкапотное 2109 с уже установленным 21126) заморачиваться ? Вроде бы 8 лошадей не столь великая прибавка, но если получится обойтись небольшой кровью то хочу попробовать. И получится ли заставить vs5.1 работать с дадом? Ну и собственно основной вопрос, ищется хоть какая нибудь техническая информация, перечень деталей, список изменений, хоть что нибудь. Заранее спасибо. И пишите отзывы, как он на ходу, отличается ли от приоры по мощности

#2:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:41
mnemonik
Присоединяюсь к вопросу, любопытно с момента появления нового мотора.
Вот только думаю впуск отдельно в свободной продаже еще пол года не появится, а то и больше.
Переключение соленоида можно сделать самодельной автоматикой: измерение количества оборотов и управление соленоидом.
Думаю можно обойтись из без ДАДа.

#3:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:42
Alex_2114
mnemonik
Парни, зайдите в самарскую ветку, там есть товарищ .kkursor - у него калина2 с 127 мотором. Да, там правда ДАД Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

Alex_2114 писал(а):

измерение количества оборотов и управление соленоидом.


это я кстати хоть щас могу сделать Pardon это ж простейшая шифт-лампа

#4:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:48
Ну в общем да, соленоид не самая большая проблема. Непонятно однако у него 2 жестких положения "длинный-короткий" или плавное переключение. И по прошивке вопрос, такая ли она как на моторах с обычным впуском
#5:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:50
mnemonik
2 жестких

http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY&feature=player_detailpage#t=719

#6:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:51
mnemonik писал(а):

И по прошивке вопрос, такая ли она как на моторах с обычным впуском


Имхуется мне, что нет. Да и мозг там не 5.1 далеко, так что всё это кроилово.
Но, проблемы-то вообще никакой - на я5.1 вполне можно сделать управление соленоидом без больших затрат Pardon

#7:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:51
с 11:55 смотреть
#8:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:55
Inf1nity21093
Да понятно, эбу другое, вопрос в том учитывает ли прошивка положение соленоида, меняет ли параметры впрыска в зависимости от его положения

#9:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:02
mnemonik
Должна учитывать, какой иначе смысл-то в переменном впуске? Pardon

#10:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:08
А мне все же кажется, что не учитывает, просто для каждой группы оборотов выбирается своя оптимальная длина впуска. Например все тюнинговые рога короткие, для хорошей отдачи на верхах, но при этом низы теряются, для которых оптимальнее длинный впускной коллектор, тут мы имеем 2 в 1, и по логике вроде не нужно менять прошивки на ходу под каждые рога. Хотя конечно может и прога хитрее как то сделана.
Про себя мечтательно, вот еще бы регулировку фаз, хотя бы на впуске, и вполне современный мотор бы получился

#11:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:13
mnemonik
в любом случае программа меняет значения... наполнение меняется, а значит и все остальное вместе с ним...

#12:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:15
Ну тогда надо думать как присрать такую функцию к народным январям Smile
#13:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:18
осталось найти продавца и ценник на такой ресивер.
Интересно, в момент переключения соленоида какой-то провал есть? Ведь резко заслонку переключить невозможно.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:28
mnemonik писал(а):

Ну тогда надо думать как присрать такую функцию к народным январям


в этом нет никаких проблем , на спорт ПО есть управление втек, его можно использовать для впуска ,наверняка ,ну и потом программу в онлайне настроить, и все дела.

#15:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:38
Alex_2114 писал(а):

осталось найти продавца и ценник на такой ресивер.


Подождем пока кто нибудь разложит калину2

#16:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:55
Я думаю, пока обкатают этот впуск на ВАЗе еще много времени пройдет. А к этому времени и мы разберемся - что там к чему.
#17:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 09:14
Pioneer 111 писал(а):

Я думаю, пока обкатают этот впуск на ВАЗе еще много времени пройдет. А к этому времени и мы разберемся - что там к чему.


Ну только ваз его не обкатывает, стоит и продается в магазине. Хотя болячек еще наверно вылезет

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:48
Интересно валики в такой мотор кинуть. Если это реально настроить то его можно зарядить очень неплохо с хорошей полкой момента, а если этот рес еще и где нибудь расширить можно будет вообще отлично. Башку понятное дело запилить Good
#19:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:51
Надо просто подождать когда калины-2 начнут биться и все будет.
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 17:43
Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 17:48
х123ас писал(а):

Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.


Только говорят цена ~30 тыр

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:28
Ну на 8вэ он давно подобные впуски продавал, цена по моему в районе 20 была, так что не удивительно.
#23:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 19:08
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.


Только говорят цена ~30 тыр


Но однако на 8v это были чисто тюнячьи железки и эксклюзив, а этои рес будет завод в промышленных масштабах штамповать. Но в магазинах пока не продается

#24:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 21:19
http://chiptuner.ru/content/twin/
Хм, пишут что двухрежимные прошивки в январях как раз и делались для изменяемого впускк

#25:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:38
Вот этот рес: http://www.el-car63.ru/showall/ladamodulivpuska/modulvpuska21127.html?tmpl=component
Как видите он не 20тр стоит))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU