voron76 писал(а): Если нужны ещё данные - скажите, какие, - понаблюдаю.
Расход масла и желательно состояние (вид) свечей.drap писал(а):voron76 писал(а): Если нужны ещё данные - скажите, какие, - понаблюдаю.
Расход масла и желательно состояние (вид) свечей.
По результатам сегодняшней поездки (75 км) смогу сказать завтра. Но сразу скажу, что это будет не совсем показательно: масло идёт через колпачки в двух цилиндрах, причём, через один, похоже, идёт много.
После смены колпачков, регулировки клапанов и примерно 5 км пробега в двух цилиндрах свечи были чистые.
До смены колпачков расход был очень большой: за 400 км пробега после покупки вылил 2 литра масла, сегодня перед поездкой уровень был на середине.
Кстати, когда менял маслосъёмные колпачки, обнаружил в цилиндрах просто горы нагара от масла.drap писал(а):Ну если причина почти понятна (не держат колпачки), тоды нуно их менять.
Тут гораздо хуже: колпачки не держатСЯ - похоже, обломаны направляющие клапанов. Но разве из-за них может идти дым из вентиляции картера?voron76 писал(а):Но разве из-за них может идти дым из вентиляции картера?
Ну по-теории, оно для того и есть, чтоб отводить картерные газы в систему впуска. Но если слишком много слишком синего, может кольцам пора уже?drap писал(а):voron76 писал(а):Но разве из-за них может идти дым из вентиляции картера?
Ну по-теории, оно для того и есть, чтоб отводить картерные газы в систему впуска. Но если слишком много слишком синего, может кольцам пора уже?
А как же компрессия?
Я не знаю, слишком его или не слишком, но он заметен. На прошлых машинах такого не замечал.voron76 писал(а):Saprankov, выхлоп почти невидимый.
А должно быть без "почти", если на улице только не зима. Тем более что:
voron76 писал(а):Масло убыло заметно
говорит о том, что масло именно сгорает в цилиндрах. Если конечно под машиной нет черной лужи и в тосол оно не уходит. Дымовая завеса из белого дыма сзади машины наблюдается тогда, когда в цилиндры попадает тосол. Если там горит масло - дым летом не особо-то и сильно заметен, дым почти прозрачный синеватого цвета, но вот ЗАПАХ горящего масла ни с чем не спутаешь.
voron76 писал(а): колпачки не держатСЯ - похоже, обломаны направляющие клапанов.
Тут решение только одно: менять направляющие. Вместе с клапанами.
voron76 писал(а):Но разве из-за них может идти дым из вентиляции картера?
Вряд ли. Если дыма много из сапуна - проблема в поршневой. Хотя опять же что значит "много"? У меня вот, например, из сапуна тоже дым заметен. Но ведь его и должно быть видно, у этого узла назначение такое - газы отводить из картера. Так что если в том что компресиия у тебя нормальная ты полностью уверен, то поршневую не трогай.
А направляющие менять надо обязательно, да
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
voron76 писал(а):идёт синий дым из вентиляции картера. Довольно заметный, выходит даже из воздухозаборной трубки кастрюли.
Это все-таки наверное перебор, картерных газов должно быть не более, чем сможет всосать в себя карбюратор.Saprankov писал(а):voron76 писал(а):Saprankov, выхлоп почти невидимый.
А должно быть без "почти", если на улице только не зима.
Посмотрю ещё по-хорошему, на прогретом двигателе.
Цитата:Тем более что:
voron76 писал(а):Масло убыло заметно
говорит о том, что масло именно сгорает в цилиндрах.
Если бы оно сгорало в таких количествах, то выхлоп явно был бы гуще (до замены колпачков так и было). Поэтому я уже начинаю грешить на сальники коленвала - как будет время, проверю их.
Цитата:Если конечно под машиной нет черной лужи и в тосол оно не уходит. Дымовая завеса из белого дыма сзади машины наблюдается тогда, когда в цилиндры попадает тосол. Если там горит масло - дым летом не особо-то и сильно заметен, дым почти прозрачный синеватого цвета, но вот ЗАПАХ горящего масла ни с чем не спутаешь.
В тосол вроде не уходит. Проверю ещё, но уровень его вроде бы не меняется.
Цитата:voron76 писал(а): колпачки не держатСЯ - похоже, обломаны направляющие клапанов.
Тут решение только одно: менять направляющие. Вместе с клапанами.
Дык отож. Уже готовлюсь морально. Но попозже.
Цитата:voron76 писал(а):Но разве из-за них может идти дым из вентиляции картера?
Вряд ли. Если дыма много из сапуна - проблема в поршневой.
В том-то и дело. Много дыма - значит, поршневая. Поршневая - значит, компрессия. А компрессия в норме. И это не масляная, потому что в двух цилиндрах, куда масло уже не гонит, она тоже в норме.
Как вариант. На цилиндре, где колпачок совсем плохо держится, залегли кольца, из-за чего газы прорываются в картер. Но в цилиндр гонит масло, поэтому компрессия не падает. Возможно такое? Дым из вентиляции, кстати, идёт толчками.
Цитата:Хотя опять же что значит "много"? У меня вот, например, из сапуна тоже дым заметен. Но ведь его и должно быть видно, у этого узла назначение такое - газы отводить из картера.
Я чайник, поэтому мне сложно судить. Но на моей первой машине ("копейка", 0,5-20 тык после капиталки) такого не было никогда.voron76 писал(а):Главное. В кастрюле прорезана дыра около патрубка, а дырка "внутри" фильтра заткнута чем-то вроде поролона. На фото жёлтым цветом нарисована прорезанная дырка, а жёлтой стрелкой показана та, которая заткнута. Поролон убрал, посмотрю, что будет. Собственно, вопрос: нафига это?
Предположу, что так предыдущий хозяин боролся с замерзанием конденсата в стыке шланга и кастрюли. Дымит у тебя именно из-за этого, ибо в штатном варианте картерные газы идут минуя фильтр сразу в карб, а с прорезанной дыркой эти газы разрежением не засасывает и они у тебя валят под капот. Ты б сразу с разборки кастрюли начал, столько сообщений не пришлось бы писать
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
voron76 писал(а):следы масла на передней части маслофильтра и вообще вокруг шкива коленвала - похоже, таки сальник.
Таки-да...
voron76 писал(а):Может ли влиять на дымление снятие тонкого шланга
Нет.Saprankov писал(а):voron76 писал(а):Главное. В кастрюле прорезана дыра около патрубка, а дырка "внутри" фильтра заткнута чем-то вроде поролона. На фото жёлтым цветом нарисована прорезанная дырка, а жёлтой стрелкой показана та, которая заткнута. Поролон убрал, посмотрю, что будет. Собственно, вопрос: нафига это?
Предположу, что так предыдущий хозяин боролся с замерзанием конденсата в стыке шланга и кастрюли. Дымит у тебя именно из-за этого, ибо в штатном варианте картерные газы идут минуя фильтр сразу в карб, а с прорезанной дыркой эти газы разрежением не засасывает и они у тебя валят под капот. Ты б сразу с разборки кастрюли начал, столько сообщений не пришлось бы писать
Да я видел эту дыру, ещё до покупки. И удивлялся каждый раз когда разбирал. Просто "копейку" я заводил и со снятой крышкой кастрюли - дыма ни разу не видел. А тут такая фигня...
Наверное, попробую кастрюлю поменять.
Тема временно приостановлена - до смены сальника и набора статистики.