tritiy писал(а):Или сваркой приваривать, вот только что?
Прихватить сваркой саму скобу, прижав её к рычагу. Там один хрен резинка раз в десять лет меняется.tritiy писал(а):На нижнем рычаге при откручивании обломился приваренный болт, на который крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Новый рычаг брать не хочется. Реально ли просверлить отверстие в рычаге и поставить обычный болт взамен обломленного?
Или сваркой приваривать, вот только что? Заломыш утрачен.
Я вывешивал колесо, сверлил в рычаге отверстие на 6,8 мм, в нем нарезал резьбу на М8. и вкручивал туда шпильку на М8 (ту - которая для крепления "штанов" к выпускному коллектору, она каленая, самое то и стоит копейки). Потом гайкой с шайбами все затягивал. Делов на 15 минут и ничего разбирать ненадо.
PS. Езжу с такой уже пятый год, все пучком.andreyal553 писал(а):Аналогично лечатся свёрнутые (обломленные) шпильки аморта (нижней части), в количестве двух штук. .
Да-да, очень легко лечатся. Правда, пружину сначала вытащить придется... Saprankov писал(а):Да-да, очень легко лечатся. Правда, пружину сначала вытащить придется..
Пожалуйста. Можно вытаскивать, кому делать нефиг.
Всегда пользовал "стягиватель" передних пружин, для классики. Длинный болт и площадка для нижней части пружины. Скинул аморт. Стянул пружину. И делай что хош. Сверли, салейнтблоки перепрессовывай, рычаг снимай, нижний. Всё, что душе угодно.
Каждому - своё.