P@hen писал(а):За отчет спасибо, но количество замененных запчастей как бы удивляет.
Ум моего отца шнива 10 года, пробег 47 тык на МОИХ глазах. Не менялось НИЧЕГО, кроме масла, лампочек и фильтров. Все работает в штатном режиме
Черт, вспомнил, поменяли подшипник ступицы. Все.
4 тыщи в год,она стояла 10 лет,а не ездилаSo high писал(а):И главное-приятная рулежка на скорости-по сравнению со сток самарой
А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?So high писал(а):В мороз и снегопад стекла нивы потеют и капитально обмерзают,хотя печка и дует горячим воздухом-только не туда..
Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.So high писал(а):ем,кто собирается купить шниву-советую прокатиться и прикинуть-нужно ли!
Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.торантино писал(а):А чё у тебя с рулёжкой было на Самаре? Излишне острый руль?
Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,особенно на зимней резине и скользкой дороге.Шнива меньше кренилась,острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер и короткая рейка и более жесткий кузов-нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем Но-на резине 205/70/15,на штатной 205/75/15(на базовой комплектухе)-рулежка ухудшалась,машина больше плавала на нуле
торантино писал(а):Не знаю куда она там дует,но жары нет. Езжу почти каждый день ,если чё.
Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика Радик там огромный,термос система советская...вообщем если по приборке(бк не было) было 90 град-МАКСИМУМ температуры никогда не врубался,хватало 3/4-кочегарила хорошо,если градусов 70-уже холодновато.Там еще важно менять салонный фильтр,не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)
Там косяк основной-обмерзают стекла в мороз,тк сопла дуют неправильно-нужно направить их правильно-боковые дуют прямо,верхнее-вверх,а не на стекло (
торантино писал(а):Машина в целом хорошая,мягкая,просторная,проходимая,тихая,устойчивая,крейсерская скорость 120ть. Больше подходит для спокойной умеренной езды. Цена немного завышенна.
На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!К сожалению повторюсь-не любит колейность,по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,новую...не купил бы
Для сибири и средней полосы,где нет гламурья,а есть нелучшие дороги,при неинтенсивном движении-хороший авто Чисто для большого города не нужна абсолютно So high писал(а):Как раз наоборот-сток самара в целом-размазанная и несобранная какая-то,
Я б так не сказал. Немного нервная ,да,но это из за небольшого сток кастера. Хотя мне именно такая рулёжка больше нравится. С шайбами игрался,пробовал убирать по паре и до конца. В итоге опять вернулся к сток настройкам.So high писал(а):особенно на зимней резине
А что ты хотел. Чем глубже протектор ,тем больше будет размазанная рулёжка. So high писал(а):скользкой дороге.
По скользкой вообще отлично едет. [quote="So high"]Шнива меньше кренилась, Немного меньше да,но это и оправдано на полном приводе. На Самаре крен то же небольшой,в самый раз. Жестче сделай,будет в занос срывать.So high писал(а):острее реагировала на руль-это и увеличенный кастер
Чем больше кастер-тем менее острый будет руль. So high писал(а):и короткая рейка
Думаю на Самаре она короче. So high писал(а):нет ощущения,что ж#@а запаздывает при действии рулем
Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.So high писал(а):Совет колхозный...но-зимой решала картонка на пол радика
Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему. So high писал(а):Там еще важно менять салонный фильтр,
На зиму его лучше вообще снять.So high писал(а):не врубать рециркуляцию(и вообще ее лучше не трогать говорят,чтобы не заклинила)
Это точно.So high писал(а):На 120 она жрет существенно больше,чем на 90-100,по ощущениям!
С бензином,то есть с деньгами, у нас как бы нет проблем,а так да.So high писал(а):К сожалению повторюсь-не любит колейность,
А какая любит? Катки перекачивать не надо ,вот и всё.So high писал(а):по уровню осчусчению "вещи"-конечно круче зубила,
Да одно и то же ,чуток потише в ней. Проходимость само собой. По остальным показателям проигрывает . So high писал(а):Чисто для большого города не нужна абсолютно
Согласен, внедорожник же. Грибникам,охотникам.рыбакам,сельчанам в самый раз. Хотя я бы на их месте 21214 взял.торантино писал(а):Чем больше кастер-тем менее острый будет руль.
я в восторге от увеличения кастера
летом понятно почему,а зимой чессно говоря-не испытывал проблем именно с этим-наоборот-на руле есть хоть какое-то сопротивление.Самарка просто легкая и болтает ее по зимней дороге с увеличением скорости,если дорога неубранная(
торантино писал(а):Думаю на Самаре она короче. supercool
точно не на сток самаре
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то
торантино писал(а):Это заслуга заднего моста а не жесткого кузова.
ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)Возможно что-то дает и мост,но я противник мостов для гражданской езды-они существенно сжирают управляемость именно из-за жесткой связки колес(
торантино писал(а):Как бы я противник картонок. В нашей ветке есть почему.
тогда термос фиговый скорее всего, помню,что максимально температуру на печке никогда не выкручивал,если по приборке было 85 -88 градусов So high писал(а):я в восторге от увеличения кастера
Я наоборот. Мне нужен информативный руль,реагирующий на каждую кочку,на боковой порыв ветра или букс колёс. Поэтому не боюсь гололёда и езжу быстро.. С увеличение кастера курсовая повышается,но резко падает информативность и легко прозевать момент когда машину сорвёт в занос. Вроде бы ехал ,ехал, раз и в кувете. So high писал(а):если дорога неубранная(
Попадая резко в перемёт не нужно пугаться и тем более сбрасывать газ.
Нужно перейти с 5й например на 4ю и подбросить газку. Так машина заехав передком в снег, не зароется, а зад не будет пытаться обогнать перед с последующим заворотом.So high писал(а):точно не на сток самаре
На шниве был гидроусилитель ZF,рейка 2,5 оборота-на зубиле почти 4 где-то
На Самаре примерно 3.7 об. На Ниве посмотрю на днях. So high писал(а):ну,кузов шнивы все-равно жесче 99 в 2,5 раза (5500 против 12000нм/град)
Возможно. Всё же внедорожник. Должен быть крепче на кручение.So high писал(а):Возможно что-то дает и мост,
Как бы да. Перед идёт по дуге,зад прямо. Так как то же ведущий,выносит ось в противоположную повороту. So high писал(а):тогда термос фиговый скорее всего,
Как фиговый? Метал-инкар. Езжу в рубашке и баня.Температура 95. Никаких катронок не ставлю,одеял не кидаю.
Сзади на полу 26гр. Кран почти до конца закрываю, иначе баня и ботинок трескается.. При -40 то же тепло и стёкла не замерзают. Кран открыт.
С картонкой будет холодней,если чё .So high писал(а): Нивой в целом доволен-для своих целей она хороша.Да,за 500тр можно купить разные 4Х4,но новые и с каской-нет!Машина продана,позитива другим ниваводам!
Первый объективный отчет по Шниве из всего прочитанного мною за 9 лет на ЛОЛе.