почему баллонная краска не прочная? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: почему баллонная краска не прочная? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:57
почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:42
Я заводскую краску даже без растворителя снимаю при протирке искусственной замшей. Чуть погорячее на солнышке нагреется или посильнее нажму - салфетка эта окрашивается.

Ну а двухкомпонентная, предполагаю, основана на процессе полимеризации чего-нибудь в своем составе.

#3: Re: почему баллонная краска не прочная? Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 23:25
NikVE писал(а):

почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?



Потому, что она не предназначена для покраски. Так, зафуфлить перед продажей.

А если серьезно, то ответ есть - двухкомпонентная застывает без наличия воздуха. В баллончик такую не запихать. Она там же быстро и застынет.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 00:47
NikVE, глобально - экология, щоб ей. Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля - экологичное г@$но и на вполне дорогих машинах даёт эффект "молотковой эмали" как будто их бухие ПТУ-шники поролоновыми валиками красили.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 01:14
Otto Frija писал(а):

Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля...

Это точно!
Синтетика и при температурке под 130 градусов - это вещь!

#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 11:55
спрашиваю не для праздности. Покрашиваю облезлую краску снизу крыла, дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел. Отправляться к сервисменам и платить 7 тр за запыл этот места - что-то дороговато выходит. К тому же сдалают, как всегда - лишь бы отмазаться от меня (есть уже печальный опыт - крыло задули прямо на заводской консервирующий грунт). Есть у мну пульвик - отдали за ненадобностью, но нет компрессора. Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?
#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 12:18
NikVE писал(а):

Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?


Из запаски, например. Можно побольше накачать, троечку. Хотя, еще и от пульвера зависит, какой расход воздуха у него, но на небольшое пятно думаю хватит, сам так подкрашивал. А вообще, для такой мелочевки лучше аэрограф раздобыть где-нибудь, у него и факел поменьше и расход воздуха.

#8:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 15:16
Камеру от Зила,Камаза,троллейбуса и т.д. Накачиваешь и вот тебе компрессор.Правда не на долго. Но на твою проблему хватит gpn
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 18:47
NikVE писал(а):

... дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел ...


В сое время такие небольшие по размеру (но и гораздо большего размера) с помощью аэрографа. Брал нитроэмаль разводил ее очень жидко и накладывал слоев 10-15. Аэрограф большого давления воздуха не требует. Где-то атмосферы 2.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU