NikVE писал(а):почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
Потому, что она не предназначена для покраски. Так, зафуфлить перед продажей.
А если серьезно, то ответ есть - двухкомпонентная застывает без наличия воздуха. В баллончик такую не запихать. Она там же быстро и застынет.Otto Frija писал(а):Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля...
Это точно!
Синтетика и при температурке под 130 градусов - это вещь!NikVE писал(а):Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?
Из запаски, например. Можно побольше накачать, троечку. Хотя, еще и от пульвера зависит, какой расход воздуха у него, но на небольшое пятно думаю хватит, сам так подкрашивал. А вообще, для такой мелочевки лучше аэрограф раздобыть где-нибудь, у него и факел поменьше и расход воздуха.NikVE писал(а):... дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел ...
В сое время такие небольшие по размеру (но и гораздо большего размера) с помощью аэрографа. Брал нитроэмаль разводил ее очень жидко и накладывал слоев 10-15. Аэрограф большого давления воздуха не требует. Где-то атмосферы 2.