Выбор Skoda Octavia 2013 1.8 (180) vs Passat B7 1.8 (152) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:40
Роман-НН
Камри на сайте Тойоты позиционируется как 2,5 ,а не 2,4
не понял смысла сравнения Легаси 2,0 с Пассатом 1,8...её надо с Пассатом 2,0 сравнивать,нет? Smile
А вообще,глобально,тут тема другая:сейчас все движки ушиваются под экологию и уменьшение расхода.Я согласен,что древний Виндом ехал лучше нынешней Камри,как и реликтовый Пассат В5 1,8т ехал лучше соврменного аналога.Но у них зато было в лучшем случае Евро-2 и расход на пару литров побольше

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

ну,если ты считаешь,что динамика у одинаково объёмных турб и атмосферников одинаковая,то помочь тебе ничем не могу.

ты сам это написал чуть выше, сравнивая камри и пассат. так что ко врачу запишись, раздвоение личности какое-то...


я писал,что у Камри атмосферник 1,8 такой же по объёму,как турба у Пассата? Ты в этом точно уверен?

#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:47
не Шумахер писал(а):

не понял смысла сравнения Легаси 2,0 с Пассатом 1,8...её надо с Пассатом 2,0 сравнивать,нет?


Боюсь, что и в этом случае Пассату "не светит", как говорится. Даже "скоростные переключения DSG" вряд ли спасут))))

не Шумахер писал(а):

Камри на сайте Тойоты позиционируется как 2,5 ,а не 2,4


Вроде у нас всегда были Камри 2.4 и 3 литра. Может с новыми теперь иначе?

#153:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:53
Роман-НН
думаю,что реально объём не изменился (2400 с копейками),но из маркетинговых соображений Камри нового поколения и движок написали,типа,другой,не 2,4,а 2,5 Smile

#154:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 10:59
не Шумахер писал(а):

я писал,что у Камри атмосферник 1,8 такой же по объёму,как турба у Пассата?

так и я этого нигде не писал.

#155:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 12:15
Роман-НН писал(а):

Пассату "не светит", как говорится. Даже "скоростные переключения DSG" вряд ли спасут))))



Немного не в курсе, посмотрел ради интереса офф сайт, легаси бывает только с 2,5т Pardon

Кстати говоря новая окта РС с 2,0тси едет что то в районе 6-6,5 сек, вообщем то как раз как легаси с 2,5т, есть ещё гольф Р с 2,0тси так он вообще из 5 секунд выезжает.
Это я так интереса ради - не утверждаю что ВАГа круче не бывает hehe

#156:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 13:00
AxL писал(а):

Немного не в курсе, посмотрел ради интереса офф сайт, легаси бывает только с 2,5т


Да, 2.0 турбо - дела давнишние)))

#157:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 14:37
pklyonov писал(а):

а во-вторых, 1.2 ваш ни разу не едет как круз. мне циферки до сотни не интересны, а после сотни 1.2 не едет совсем, никак просто, круз же до 160 разгоняется очень бодро.


сравни графики момента
Шкода 1.2 TSI


Круз не нашёл, но по спекам там 176нМ на 3800об/мин. У VAG полка момента с полутора тысяч. Так что, 1.2 как минимум не хуже по динамике, чем 1.8 еcotec.

pklyonov писал(а):

я вообще по-большому счету вижу преимущество турбины перед атмосферником только в одном: на холостых выбросы меньше. все.


бред lol1

#158:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 15:13
kolhoznik писал(а):

Так что, 1.2 как минимум не хуже по динамике, чем 1.8 еcotec

до сотни не хуже. наверное. ети с ним за 12.5 секунд разгоняется, круз не знаю за сколько, но говорят, медленно. после сотни 1.2 будет _намного_ хуже.
kolhoznik писал(а):

бред

еще назови. а то уже выяснили, что и динамика одинаковая, и жрут одинаково. если сравнивать сравнимое, конечно, а не болтать ерундой, как турбоадепты предлагают обычно.
вон у пассата с камри паритет имеется в этих характеристиках. и у тигуана с форестером, например.

#159:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 15:27
pklyonov
вот не хочу показаться предвзятым или ещё кем то ,но тебе предоставили график и цифры офф данные характеристик - а у тебя как обычно своё видение и ты всех умнее facepalm ты хотя бы вбрось картинку какую чтоли с графиком pst

#160:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 15:51
не Шумахер писал(а):

...реликтовый Пассат В5 1,8т ехал лучше соврменного аналога.Но у них зато было в лучшем случае Евро-2 и расход на пару литров побольше...


92 бензина, который дешевле Laughing
Недавно попалось такое выражение - турбо на 33% сократило расход топлива

#161:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 16:16
не Шумахер писал(а):

А максималка у Пассата на 25км выше


ну тут еще и аэродинамику надо учитывать... скорее всего - у Пассата она лучше...

#162:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 16:53
AxL писал(а):

вот не хочу показаться предвзятым или ещё кем то ,но тебе предоставили график и цифры офф данные характеристик

у тебе неШумахера в игноре нету? он привел официальные одинаковые характеристики пассата и камри.
что в графике? разгон до сотни у ети с этим мотором 12.5, больше, чем у круза. весит он столько же, влияние аэродинамики до сотни пренебрежимо мало. а после сотни он сдуется, лошадок в табуне не хватит воздух расталкивать. я не понимаю, что тут надо приводить в качестве весомого аргумента, таблицу умножения?

#163:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 17:02
Хорошо.Пусть Круз 1,8 едет лучше,чем Йети 1,2турбо.
pklyonov а как ты считаешь,Гольф7 с 1,4 турбо Круз объедет?

#164:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 17:27
не Шумахер писал(а):

pklyonov а как ты считаешь,Гольф7 с 1,4 турбо Круз объедет?

Мне, если честно, пофиг Smile Объедет и хорошо. Гольф7, чтобы как круз, стоит миллион, мне он не интересен даже в теории.

#165:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 17:45
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

pklyonov а как ты считаешь,Гольф7 с 1,4 турбо Круз объедет?

Мне, если честно, пофиг Smile Объедет и хорошо. Гольф7, чтобы как круз, стоит миллион, мне он не интересен даже в теории.


860 -это с двумя пакетами.В эту сумме будет будет всё,даже включая передние парктроники. Нету только ксенона,навигации и всяких плюшек по отделке салона и красивых дисков

#166:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 18:23
я хз, в эксплуатации за 900 с копейками взяли его, если мне память не изменяет.
#167:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 18:55
pklyonov
там же масса вариантов,Гольф можно набить как угодно,одних музык,насколько я помню 3,не считая базовой

#168:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 19:27
ну и хорошо Smile
#169:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:19
не Шумахер писал(а):

Гольф7 с 1,4 турбо Круз с 1,4 турбо объедет?


Сhevrolet объявил российские цены на Cruze с новым двигателем – турбированным бензиновым агрегатом объемом 1,4 литра. Агрегат, мощность которого составляет 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работает в паре исключительно с автоматической трансмиссией. Автомобиль в комплектации LTZ обойдется в сумму от 831 000 рублей (хэтчбек) и от 841 000 рублей (седан). Продажи новинки начнутся в декабре.

все там будут...

#170:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:47
Antony-L
это вроде круз РС - такое у него название
астра с таким мотором уже давно продаётся

#171:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 15:04
То есть мотор, как на астре 1.4? Тут главное, как и в случае с Астрой наклеить сзади гордый шильдик "TURBO" Smile
Хотя наверняка будет шустрее нынешнего Круза с 1.8

#172:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 16:16
рестайл крузу сделали убогий, в штатах до сих пор продается как у меня.
сейчас я бы его не купил, совершенно не нравится ни снаружи, ни внутри.

#173:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 18:45
pklyonov
испортить круз не просто facepalm да тряпка на торпеде никуда не делась pst

#174:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:00
AxL писал(а):

тряпка на торпеде никуда не делась

и это хорошо.
AxL писал(а):

испортить круз не просто

ты, судя по всему, хорошо разбираешься что надо сделать, чтобы что-то испортить.
я по результату смотрю: мне рестайл не нравится. а уж трудно это было или нет, мне пофиг.

#175:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:23
Вопрос задам, пока сретесь тут hehe
По конфигуратору есть на новой октавии коробки дсг. С бензом идет дсг-7, а с дизелем дсг-6. Какая из них лучше и почему не ставят одну коробку на оба топлива?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU