Роман-НН
Камри на сайте Тойоты позиционируется как 2,5 ,а не 2,4
не понял смысла сравнения Легаси 2,0 с Пассатом 1,8...её надо с Пассатом 2,0 сравнивать,нет?
А вообще,глобально,тут тема другая:сейчас все движки ушиваются под экологию и уменьшение расхода.Я согласен,что древний Виндом ехал лучше нынешней Камри,как и реликтовый Пассат В5 1,8т ехал лучше соврменного аналога.Но у них зато было в лучшем случае Евро-2 и расход на пару литров побольше
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):ну,если ты считаешь,что динамика у одинаково объёмных турб и атмосферников одинаковая,то помочь тебе ничем не могу.
ты сам это написал чуть выше, сравнивая камри и пассат. так что ко врачу запишись, раздвоение личности какое-то...
я писал,что у Камри атмосферник 1,8 такой же по объёму,как турба у Пассата? Ты в этом точно уверен?не Шумахер писал(а):не понял смысла сравнения Легаси 2,0 с Пассатом 1,8...её надо с Пассатом 2,0 сравнивать,нет?
Боюсь, что и в этом случае Пассату "не светит", как говорится. Даже "скоростные переключения DSG" вряд ли спасут))))
не Шумахер писал(а):Камри на сайте Тойоты позиционируется как 2,5 ,а не 2,4
Вроде у нас всегда были Камри 2.4 и 3 литра. Может с новыми теперь иначе?не Шумахер писал(а):я писал,что у Камри атмосферник 1,8 такой же по объёму,как турба у Пассата?
так и я этого нигде не писал.Роман-НН писал(а): Пассату "не светит", как говорится. Даже "скоростные переключения DSG" вряд ли спасут))))
Немного не в курсе, посмотрел ради интереса офф сайт, легаси бывает только с 2,5т
Кстати говоря новая окта РС с 2,0тси едет что то в районе 6-6,5 сек, вообщем то как раз как легаси с 2,5т, есть ещё гольф Р с 2,0тси так он вообще из 5 секунд выезжает.
Это я так интереса ради - не утверждаю что ВАГа круче не бывает AxL писал(а):Немного не в курсе, посмотрел ради интереса офф сайт, легаси бывает только с 2,5т
Да, 2.0 турбо - дела давнишние)))pklyonov писал(а):а во-вторых, 1.2 ваш ни разу не едет как круз. мне циферки до сотни не интересны, а после сотни 1.2 не едет совсем, никак просто, круз же до 160 разгоняется очень бодро.
сравни графики момента
Шкода 1.2 TSI
Круз не нашёл, но по спекам там 176нМ на 3800об/мин. У VAG полка момента с полутора тысяч. Так что, 1.2 как минимум не хуже по динамике, чем 1.8 еcotec.
pklyonov писал(а):я вообще по-большому счету вижу преимущество турбины перед атмосферником только в одном: на холостых выбросы меньше. все.
бред kolhoznik писал(а):Так что, 1.2 как минимум не хуже по динамике, чем 1.8 еcotec
до сотни не хуже. наверное. ети с ним за 12.5 секунд разгоняется, круз не знаю за сколько, но говорят, медленно. после сотни 1.2 будет _намного_ хуже.еще назови. а то уже выяснили, что и динамика одинаковая, и жрут одинаково. если сравнивать сравнимое, конечно, а не болтать ерундой, как турбоадепты предлагают обычно.
вон у пассата с камри паритет имеется в этих характеристиках. и у тигуана с форестером, например.не Шумахер писал(а):...реликтовый Пассат В5 1,8т ехал лучше соврменного аналога.Но у них зато было в лучшем случае Евро-2 и расход на пару литров побольше...
92 бензина, который дешевле
Недавно попалось такое выражение - турбо на 33% сократило расход топливане Шумахер писал(а):А максималка у Пассата на 25км выше
ну тут еще и аэродинамику надо учитывать... скорее всего - у Пассата она лучше...AxL писал(а):вот не хочу показаться предвзятым или ещё кем то ,но тебе предоставили график и цифры офф данные характеристик
у тебе неШумахера в игноре нету? он привел официальные одинаковые характеристики пассата и камри.
что в графике? разгон до сотни у ети с этим мотором 12.5, больше, чем у круза. весит он столько же, влияние аэродинамики до сотни пренебрежимо мало. а после сотни он сдуется, лошадок в табуне не хватит воздух расталкивать. я не понимаю, что тут надо приводить в качестве весомого аргумента, таблицу умножения?не Шумахер писал(а):pklyonov а как ты считаешь,Гольф7 с 1,4 турбо Круз объедет?
Мне, если честно, пофиг Объедет и хорошо. Гольф7, чтобы как круз, стоит миллион, мне он не интересен даже в теории.pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):pklyonov а как ты считаешь,Гольф7 с 1,4 турбо Круз объедет?
Мне, если честно, пофиг
Объедет и хорошо. Гольф7, чтобы как круз, стоит миллион, мне он не интересен даже в теории.
860 -это с двумя пакетами.В эту сумме будет будет всё,даже включая передние парктроники. Нету только ксенона,навигации и всяких плюшек по отделке салона и красивых дисковне Шумахер писал(а):Гольф7 с 1,4 турбо Круз с 1,4 турбо объедет?
Сhevrolet объявил российские цены на Cruze с новым двигателем – турбированным бензиновым агрегатом объемом 1,4 литра. Агрегат, мощность которого составляет 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работает в паре исключительно с автоматической трансмиссией. Автомобиль в комплектации LTZ обойдется в сумму от 831 000 рублей (хэтчбек) и от 841 000 рублей (седан). Продажи новинки начнутся в декабре.
все там будут...AxL писал(а):тряпка на торпеде никуда не делась
и это хорошо.AxL писал(а):испортить круз не просто
ты, судя по всему, хорошо разбираешься что надо сделать, чтобы что-то испортить.
я по результату смотрю: мне рестайл не нравится. а уж трудно это было или нет, мне пофиг.