Выбор Skoda Octavia 2013 1.8 (180) vs Passat B7 1.8 (152) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:36
AlexYur555
из-за ограничений по передаваемому моменту:ДСГ-7 рассчитана на меньший момент,поэтому на дизель,у которого момент совсем ломовой,ставят старую дСГ-6.Она считается более надёжной,но машина с ней тупее и громче на скорости больше сотни

#177:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 23:47
У дсг-6 поломки единичны. Она держит больший момент. Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
#178:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:58
Заводу нужно совершенствовать производство.
#179:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:21
Denisss писал(а):

Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.

обходится "семерка," я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут Smile

#180:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:24
pklyonov писал(а):

я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут Smile



манагерам вообще пофик, у кого там что сломалось - по гарантии все замены так или иначе за счёт концерна ВАГ, а не за счёт ОД.

#181:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:28
в ФАГе тоже есть манагеры, не? я про них, если что Smile
#182:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:34
Denisss писал(а):

У дсг-6 поломки единичны. Она держит больший момент. Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.


Не только в том дело.В Ар в своё время объясняли.
1.масса-ДСГ 6 весит больше ДСГ-7 чуть ли не на 20 кило
2.размеры-6 не влезала в Поло и,с трудом,в Гольф
3. динамика-с 7 она получше
4. экономичность
5.шумность.На скорости 120 у 7 2200 об.,у 6-2500.Мелочь,а ощущается Smile

#183:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 13:34
думаю, что в оосновном из-за меньшего расхода у 7-ступенчатой... не исключено, что и выбросы с ней поменьше будут... а Европа помешана на этом...

в АР прочитал... кто-то из корреспондентов рассказал представителю Шкоды, что неплохо бы Октавию с шестиступенчатым автоматом продавать, как это с прошлым поколением было... мол очень популярна такая комплектация будет... представитель весьма удивлен был подобным отношением к автомату в России, но обещал подумать... хоть ее и вести из Японии, но обещали посчитать и подумать...

еще там проскочило, что в следующем году Октавия с мотором 1,6 атмосферным продавать станут...

#184:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 17:15
Antony-L писал(а):



еще там проскочило, что в следующем году Октавия с мотором 1,6 атмосферным продавать станут...


причём мотор будет новый-скоро в Калуге запустят моторный завод,который будет клепать какую-то новую модель атмосферника 1,6




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU