AxL писал(а):где тут комплексы ты увидел
в повышении мощности, чтобы привлечь молодежь, которую отпугивает "пенсионерская марка?"AxL писал(а):следуя твоей логике ФВ вообще не нужно производить фаэтон например
следуя логике не следует но не все же на свете делается, исходя из логики? хотят - пусть делают.
спорить с тем, что у шкоды образ "пенсионерской" марки, это как воевать с ветряными мельницами.AxL писал(а):Так то пофиг какой там образ, по всем параметрам всяко лучше 'молодежного' круза.
ну тут тебе виднее, наверное, молодежный он или еще какой, я не узнавал Роман-НН писал(а):Надо отдать должное - внешне "Круз" удался. В такой бы кузов полностью новую техническую начинку (от подвески до двигателя с АКПП) - и было бы чУдно.
а ведь есть ещё заряженый круз - круз РС, вообще жара тачка
Кстати вот у октавии 3 внешность стала окончательно ВАГовской, нет спортивности не Шумахер писал(а):я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
французский дизель на автомате не Шумахер писал(а):А тому,для кого надёжность главнейший параметр смотреть на Круз смешно
Задняя подвеска фокуса подо мной загремела через 30 тысяч км, у круза пока держится
Пока по сумме характеристик он мне нравится намного больше, чем мой предыдущий второй фокус двухлитровый.
Поглядим дальше.
не Шумахер писал(а):Для таких специально сделали новую Короллу
Ты просто кладезь стереотипов, наверное, все собрал...
Королла нафиг не нужна раз в три месяца на ТО ездить: с таким обслуживанием ничего не сломается никогда.AlexYur555 писал(а):не Шумахер писал(а):я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
французский дизель на автомате
ты что-то имеешь против французских дизелей,которые считаются чуть ли не лучшими в мире? Не доверяешь французам? Когда в аэропорту Аэрбас подают бежишь билет сдавать?не Шумахер писал(а):ты что-то имеешь против французских дизелей,
ничего. Просто само сочетание дизель франции на французском автомате