Выбор Skoda Octavia 2013 1.8 (180) vs Passat B7 1.8 (152) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:15
я тока сейчас обратилд внимание на заголовок темы:реально у двух одинаковых моторов указана разная мощность на Октавии и Пассате?
#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 11:45
Это как с "многоликим" 1.4 от ВАГа: там кажется аж 3 прошивки было)))
#53:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:36
У октавии 3 и пассата В7 разные двигатели, в салонах говорят что это якобы один и тот же мотор но только чипанутый до 180 сли, на деле интернет говорит обратное.
#54:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:04
то есть,всё-таки,по "железу" моторы разные?
#55:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:22
не Шумахер
ну как разные - второй - доработанный первый, по крайней мере у новых А7 нет проблемы замерзания зимой, достигнуто это новой конструкцией ГБЦ и прогрева тосола как следствие, также катализатор с турбиной на А7 это единое целое, в случае смерти ката менять надо будет всю запчасть facepalm

тут есть инфа, ссылки, описания
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=112239

#56:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 14:11
AxL писал(а):

где тут комплексы ты увидел

в повышении мощности, чтобы привлечь молодежь, которую отпугивает "пенсионерская марка?"

#57:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 14:37
pklyonov
куда какие моторы ставить решают маркетологи ваговские, а на октавию мотор 1,8т с 90хх годов устанавливают и вообще они этот двиг куда только не ставят, на сеат в т.ч. следуя твоей логике ФВ вообще не нужно производить фаэтон например, а смысл? куда понтоваться? есть ведь Ауди А8 lol1

#58:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 15:55
AxL писал(а):

следуя твоей логике ФВ вообще не нужно производить фаэтон например

следуя логике не следует Smile но не все же на свете делается, исходя из логики? хотят - пусть делают.

спорить с тем, что у шкоды образ "пенсионерской" марки, это как воевать с ветряными мельницами.

#59:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:30
pklyonov
Так то пофиг какой там образ, по всем параметрам всяко лучше 'молодежного' круза.

#60:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:46
ИМХО,у Октавии,как и у Короллы.имиджа вообще нет:совершенно никакая,абсолютно не вызывающая эмоций,но качественно и продуманно сделанная жоповозка для наиболее массового потребителя-низшего среднего класса.Соответственно,заточенная под нужды и чаяния основного рынка,который окучивает данный автогигант-США у Тойоты и Европы у ФВ.
#61:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:02
нешумахер

хочешь имиджа бери астон мартин или "круз" будешь на молодежной тачке рассекать pst

#62:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 09:24
AxL писал(а):

Так то пофиг какой там образ, по всем параметрам всяко лучше 'молодежного' круза.

ну тут тебе виднее, наверное, молодежный он или еще какой, я не узнавал Smile

#63:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 10:20
pklyonov
C офф сайта о крузе:

1Смотрится динамично
С первого взгляда на седан Chevrolet Cruze возникает ощущение, что перед вами спортивное купе. Его динамичная элегантность подчеркивается каждой деталью, начиная с наклона ветрового стекла и заканчивая четко очерченными задними стойками.

Оригинальность со стилем
Уникальные дизайнерские решения Cruze объединяются в одно гармоничное целое. Такие элементы, как двойная передняя решетка радиатора и стреловидные передние фары, заходящие на крылья, свидетельствуют о том, что Cruze — это не просто оригинальный, но и необыкновенно стильный автомобиль.

#64:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 10:33
Ну вот видишь, и не поспоришь теперь Pardon
#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 11:10
Надо отдать должное - внешне "Круз" удался. В такой бы кузов полностью новую техническую начинку (от подвески до двигателя с АКПП) - и было бы чУдно.
#66:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 12:14
Роман-НН писал(а):

Надо отдать должное - внешне "Круз" удался. В такой бы кузов полностью новую техническую начинку (от подвески до двигателя с АКПП) - и было бы чУдно.



а ведь есть ещё заряженый круз - круз РС, вообще жара тачка Good

Кстати вот у октавии 3 внешность стала окончательно ВАГовской, нет спортивности facepalm

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 12:27
Да у Окташи даже в комплектациях RS раньше было мало спортивности. Впрочем, в отличие от многих других "спорт версий" она была максимально приспособлена под "ежедневное использование", что, лично я рассматриваю как "плюс" в таком сегменте.
#68:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 12:55
Роман-НН
на мой взгляд новая РС позлее выглядит, особенно сзади, а вот просто октавия какая то как джетта стала - безликая чтоли Pardon

#69:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 16:55
У моего помощника на работе Круз. Так вот, сравнивая его с Октавией. прихожу к выводу, что кроме красивой обертки там больше ничего хорошего нет. Вернее как: Круз хорош, когда немного не хватает денег на Октавию.
Самое интересное, что когда он покупал Круза, я ему предлагал за те же деньги, в которые он ему окончательно обошелся, Октавию на автомате, литье, но в возрасте полтора года и с пробегом тыщ восемнадцать.
Не захотел. Купил Круза на палке, поставил литье, мультилок.

#70:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 17:28
"хорошее" у каждого свое, равно как и "немного" Smile

круз самая дешевая качественная большая машина на нашем рынке, октавия самая дорогая (не беря в расчет всякие ауди, конечно).

в остальном примерно паритет: где октавия быстрее, там круз надежнее.

#71:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 18:11
короче,тем тем,кому нужен большой гамноседан,но Октавии он стремается,я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.
А тому,для кого надёжность главнейший параметр смотреть на Круз смешно.Для таких специально сделали новую Короллу,которая,конечно дороже Круза,но не в разы.

#72:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 18:15
не Шумахер писал(а):

я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.


французский дизель на автомате Smile

#73:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 18:33
не Шумахер писал(а):

А тому,для кого надёжность главнейший параметр смотреть на Круз смешно

Задняя подвеска фокуса подо мной загремела через 30 тысяч км, у круза пока держится Smile

Пока по сумме характеристик он мне нравится намного больше, чем мой предыдущий второй фокус двухлитровый.

Поглядим дальше.

не Шумахер писал(а):

Для таких специально сделали новую Короллу

Ты просто кладезь стереотипов, наверное, все собрал...
Королла нафиг не нужна раз в три месяца на ТО ездить: с таким обслуживанием ничего не сломается никогда.

#74:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 19:38
AlexYur555 писал(а):

не Шумахер писал(а):

я бы рекомендовал Пежо 408 на дизеле.


французский дизель на автомате Smile


ты что-то имеешь против французских дизелей,которые считаются чуть ли не лучшими в мире? Не доверяешь французам? Когда в аэропорту Аэрбас подают бежишь билет сдавать?

#75:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 19:56
не Шумахер писал(а):

ты что-то имеешь против французских дизелей,


ничего. Просто само сочетание дизель франции на французском автомате hehe




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU