Выбор Skoda Octavia 2013 1.8 (180) vs Passat B7 1.8 (152) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 20:08
AlexYur555
экий ты какой.привередливый.Тут в китайских темах люди прутся,что у них движок-коробка нативные,китайские,а не российской сборки,а тебе французское не нравится facepalm

#77:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 20:51
не Шумахер писал(а):

Тут в китайских темах люди прутся,что у них движок-коробка нативные,китайские,а не российской сборки,а тебе французское не нравится


не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?

#78:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 21:05
AlexYur555 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тут в китайских темах люди прутся,что у них движок-коробка нативные,китайские,а не российской сборки,а тебе французское не нравится


не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?


да не,пресловутая 4х ступка AL-4 года с 10-го перестала ломаться,в этом плане жалоб сейчас на неё мало.К ней другие претензии-она просто не едет и бенза жрёт много

#79:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 10:59
AlexYur555 писал(а):


не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?


Стериотипы о пежо навеяны хомячками боящимися выглядеть <будто я на бабской тачке> отсюда и мифы про ломучесть подвески и якобы НЕЕДЕТ нихрина!... по факту пежо за те же бабки скажем что тот же пресловутый чпокус 2 или 3 куда в разы напичканее будет, про качество салона я вообще молчу - нет у пежо конкурентов тут Pardon и эта...что там у кого не едет на автомате? Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? Или крузе со связкой 1.8+ автомат - вот где ведра так ведра...убогие и не едущие Pardon

#80:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 15:22
AxL писал(а):

Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем?


и сейчас езжу
AxL писал(а):

...убогие и не едущие


pst

#81:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 19:40
AxL писал(а):

отсюда и мифы про ломучесть подвески


я про автомат говорил Pardon
AxL писал(а):

Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? .убогие и не едущие


hehe pst

#82:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 19:41
йохан. а что смешного?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

AlexYur555
ты говори что хочешь. один хрен это далеко от правды

#83:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 20:22
AxL писал(а):

ты говори что хочешь. один хрен это далеко от правды


Т.е. нормальные у францов автоматы? Pardon

#84:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:05
AlexYur555 писал(а):

AxL писал(а):

ты говори что хочешь. один хрен это далеко от правды


Т.е. нормальные у францов автоматы? Pardon


по ходовым,так сказать качествам-аналог реликтовым фордовским,стоявшим на ФФ2.По надёжности,начиная с 9-10г.в.-ничего страшного

#85:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:28
не Шумахер писал(а):

По надёжности,начиная с 9-10г.в.-ничего страшного


В каком то ЗР была статья, так там они вроед про 308 седан писали, что автомат не надо покупать Pardon

#86:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:57
я ездил на ал4, это п****с facepalm
#87:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:53
AxL писал(а):

йохан. а что смешного?


очень даже едет фокус на двух литрах и управляется классно
а такие суждения от соседей по потоку
AxL писал(а):

убогие и не едущие


очень доставляют

#88:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 10:50
Ёхан Палыч
Куда там едет чпокус на 2х литрах? Катался в прошлом году на тесте на таком' потому как сам хотел купить такой, так вот сложилось впечатление что1.6 что 2.0 , что с фазовращателем что без - одно и то же, окта с 1.4тси бодрее всяко, единственное приемущество у фокуса управляемость, но тут надо сказать что у пежо 308 в этом плане все хорошо

#89:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 14:27
AxL писал(а):

Куда там едет чпокус на 2х литрах? Катался в прошлом году на тесте на таком' потому как сам хотел купить такой, так вот сложилось впечатление что1.6 что 2.0 , что с фазовращателем что без - одно и то же, окта с 1.4тси бодрее всяко


слушай, я перед тем, как взять фокус, катался на октавии естессно, и основное впечатление очень похоже на твое мнение о фокусе, тока еще и управляемости нет
в чем правда, брат?
и основным конкурентом была всяко не октавия в итоге, а гольф, и фокуса взял буквально из за нюансов
щас то наверное нового поколения гольф победил бы

#90:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 20:30
Ёхан Палыч
Ты походу не то тестил, что гольф 1.4 что окта даже на дсг едут так как 2х литровому фокусу и не снилось, я вообще не понимаю как у фокуса 5ти ступка оказалась в связке с2х литровым мотором facepalm

#91:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 23:38
AxL писал(а):

единственное приемущество у фокуса управляемость, но тут надо сказать что у пежо 308 в этом плане все хорошо


речь, вероятно о той, у кторой 150 л.с. и АКПП6? да, едет достойно, но управляется Фокус лучше все-таки. Летом ездил на такой 308-ой.

#92:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 00:22
AxL писал(а):

Ты походу не то тестил, что гольф 1.4 что окта даже на дсг едут так как 2х литровому фокусу и не снилось


вот опять ты мне рассказываешь, я же ездил и на том и на другом facepalm снилось, еще как снилось, а после 120 с пассажирами в салоне сон наяву прямо)))
AxL писал(а):

я вообще не понимаю как у фокуса 5ти ступка оказалась в связке с2х литровым мотором


там шестиступка, но это не главное
Понимаешь, я не отношусь предвзято к фокусу или к шкоде или к гольфу, я купил фокус за стоимость шкоды 1.8 АКПП в амбиенте (или элегансе, щас уж не вспомню), и все потому что в нем реально приятнее было ехать и по прямой и в поворотах. Может у шкоды карма какая то есть, мож в салоне что то распыляют, что люди за них готовы пасть порвать... Или видно что машина супер, только когда на ней проедешь 20 тыщ..... мне то нужно было здесь и прямо сейчас Smile

#93:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 07:46
Ёхан Палыч
Я к фокусу тоже хорошо относился и даже больше - у нас в семье где то около года с небольшим был фокус 3, покупали бате ездить, правда 1,6 на ручке 5ти ступке. Так вот - после октавии мне казалось что форд не едет, потому ради интереса заезжал на тестдрайв к официалам на максимаке 2литра с павершифтом - не сильно разные машины с 1,6 но это моё мнение не больше, хотя первой же зимой у нового фокуса торпеда превратилась в погремушку и это вроде тоже мелочи, больше ничего такого не вспомню Pardon

#94:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 09:11
Был фокус 2 1,6 механика сейчас октавия 1,4 тси DSG.Динамика у октавии лучше, управляемость по-моему таже.Форд был комплектация"комфорт" октавия " топовая, соответственно более набита всякой электроникой.Посадка больше в фокусе нравилась, во всём остальном шкода.Третий фокус не стал брать из-за его тесноты.

Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:

pklyonov писал(а):

Задняя подвеска фокуса подо мной загремела через 30 тысяч км, у круза пока держится


Прошел на фокусе 2 55000.Никаких косяков и нареканий. Good

#95:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 11:07
Александр1977 писал(а):

Прошел на фокусе 2 55000.Никаких косяков и нареканий.

Бывает Smile А у меня зад гремел как ведро с гайками и три из четырех амортизаторов сдохли. Поглядим как тут будет.

#96:  Автор: СМВОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 16:30
AxL писал(а):


Стериотипы о пежо навеяны хомячками боящимися выглядеть <будто я на бабской тачке> отсюда и мифы про ломучесть подвески и якобы НЕЕДЕТ нихрина!... по факту пежо за те же бабки скажем что тот же пресловутый чпокус 2 или 3 куда в разы напичканее будет, про качество салона я вообще молчу - нет у пежо конкурентов тут Pardon и эта...что там у кого не едет на автомате? Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? Или крузе со связкой 1.8+ автомат - вот где ведра так ведра...убогие и не едущие


уже мало у кого стереотипы остались. но говорить что с коробкой AL4 у французов хорошая динамика это конечно сильный ход. фокус3 1.6 автомат по сравнению с этим чудо просто ракета. уж на что я равнодушен к динамике и валилову, но помнится новый ситроен меня этим просто убил.
а вот салоны у французов лучшие среди эконом класса. никакие фокусы и рядом не стояли.

#97:  Автор: Александр1977Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2013 13:43
СМВ
А у пежо за бабки фокуса только 308.У него внешний вид на любителя хоть чем напичкай.

#98:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 14:30
СМВ писал(а):


говорить что с коробкой AL4 у французов хорошая динамика это конечно сильный ход.


Да что вы все с этой коробкой докопались, её помоему вообще уже не ставят, смотрел намедни как раз пыжо, там какой то новый автомат ZF, да и речь вобще изначально шла о пежо 508, всё там в поряде с коробасом - по крайней мере он там идентичен автомату что ставят на поршах, так что не надо писать - сначала хотя б офф сайт взгляните.

#99:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 23:34
AxL
к сожалению,коробку эту по-прежнему ставят и на 301 и на 308 и 408 и С4 и С4 седан. Хорошая 6-ти ступка,как на 508 ставится только на топовые версии более дешовых машин

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 20:43
pklyonov писал(а):

А у меня зад гремел как ведро с гайками и три из четырех амортизаторов сдохли.


Так ведь ты же Фокус б/у брал.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU