Maximum6213
залазий под капот и щупай где убегает тосол.
Maximum6213 писал(а):А по подвеске чему могла наступить хана? При таких условиях обычно крабы трескаются ..
крабы не трескаются они лопаются, а вот трескается площадка телека под крабом.Maximum6213 писал(а):Я радиатор в том году новый поставил,
У меня с момента выезда из автосалона - текло. Поначалу очень мало. Грамм 100, за месяц. Зимой аппетиты возрастали. До 200 грамм за месяц. Капало, да, у левой части "морды" автомобиля. Оказался радиатор. Заводской (ну, который на заводе установили) по стыку пластика.
Заменил.
Про расход охлаждайки более не задумываюсь.
Нету...расхода.Conf_13 писал(а):За 250 +- за день км с пробками долил 10+ литров жижи в бачок,
Conf_13 писал(а):При остановке из под капота и правого крыла парит жестко. особенно на хорошо прогретом двигателе. На радиаторе днем нашел подтек, вечером не увидел его. Радиатор менять
и вопрос и вправду
Conf_13 писал(а):нубский вопрос
по сабжу
Conf_13 писал(а):Радиатор менять?
боюсь не только придётся радик менять, как бы не попал ты ещё и на промывку системы с вычищением говна
Conf_13 писал(а):влил герметик
смотри что в салоне творится, а то возможно и салонный радик бежит струёй Стоп! А при чем тут радик и пар со стороны правого крыла? Это скорее всего помпа, или подводящая труба помпы. А вообще, раз парит из под закрытого капота, то открывай и смотри. При таких проявлениях источник трудно не увидеть.
Dranik писал(а):смотри что в салоне творится, а то возможно и салонный радик бежит струёй
Маловероятно. Он пишет, что за день ведро с горкой долил. Если всё это ведро ушло в салон, то там не только коврики бы всплыли, но и копчик водителя бы уже тосолом пропитался.Сохатый писал(а):Он пишет, что за день ведро с горкой долил. Если всё это ведро ушло в салон, то там не только коврики бы всплыли, но и копчик водителя бы уже тосолом пропитался.
я как понимаю там бежит со всех щелей по не многу,
10 литров за 250км это много так то , а он пишет что с радика совсем чуть бежит
Conf_13 писал(а):На радиаторе днем нашел подтек
Dranik писал(а):я как понимаю там бежит со всех щелей по не многу,
Тоже так подумал. Но в последнее время, видимо, появилась какая-то серьезная течь, ибо ведро тосола в день это либо помпа ручьем льет, либо шланг где-то надломлен на грани отрыва. Раз из-за руля видно пар при закрытом капоте, то не увидеть источник парения открыв капот мне представляется малореальным.Сохатый писал(а):Но в последнее время, видимо, появилась какая-то серьезная течь, ибо ведро тосола в день это либо помпа ручьем льет, либо шланг где-то надломлен на грани отрыва. Раз из-за руля видно пар при закрытом капоте
+1 Conf_13 писал(а): Был надломлен шланг обратки. У самого радиатора.
ну что сказать, хорошо что так по минимуму ,
радик заменишь да и всё. Сохатый писал(а):Хотя особо рукастые умудрядись че-то там как-то заклеивать на эпоксидку. Были тут темы с описанием технологии. Очень распространенная ошибка с отломом этого соска при установке шланга парооотвода.
+1Conf_13 писал(а):Был надломлен шланг обратки. У самого радиатора. Пока затягивал хомут на новом - сломал сосок обратки.
А почему же тогда:
Conf_13 писал(а):и ПРАВОГО крыла парит жестко.
Это по Болгарски?
Сохатый писал(а):рукастые умудрядись че-то там как-то заклеивать на эпоксидку.
Лучше штуцер на резьбе ввернуть.т808 писал(а):Лучше штуцер на резьбе ввернуть.
Я не помню технологию, помню только, что делали, и эта конструкция ездила довольно долго и даже не текла.
т808 писал(а):А почему же тогда:
Conf_13 писал(а):
и ПРАВОГО крыла парит жестко.
Меня это тоже сильно смутило. Но раз нашел утечку в виде поломанного штуцера значит там она и была. Сохатый писал(а):Меня это тоже сильно смутило.
Если не блонди,то писал,стоя перед авто мордой (своей) к радику. Сохатый писал(а):Всю жизнь лево/право применительно к авто берется ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.
К сожалению не всеми.Видимо и автор - не исключение.
Часто право/лево описывают именно так - стОя перед капотом и чеша репу. Сохатый писал(а):Даже будучи сильно упоротым никто не назовет правую фару левой, а заднее колесо передним.
почти ВСЕ называют и меняют ГазоРаспределительный Механизм вместо ПРИВОДА этого механизма