готовим копейку нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: готовим копейку нужен совет Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 11:03
друзья готовим копейку, на данный момент на машине мотор 2123 1.7 , чуть доработана головка а именно впускные выпускные каналы расширены, все клапаны т -образные, глушитель на 51 трубе,
совет нужен вот в чем коробка стоит ваз 2107 , изза вылета 4 передачи коробка была снята и разобрана, есть первичный вал от ваз 2101 на 17 зубов, редуктор 3.9, стоит ли ставить вал копейки 17 зубовый все остальное тоже есть не слишком коротко будет для дреа или самый раз?

#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 17:06
Так а почему бы не собрать ряд R1. Провалов при переключениях абсолютно никаких.

Добавлено спустя 43 секунды:

А копеечная коробка для дрэга мне кажется коротковато будет

#3:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:04
bagzzzmdg писал(а):

Так а почему бы не собрать ряд R1. Провалов при переключениях абсолютно никаких.

Добавлено спустя 43 секунды:

А копеечная коробка для дрэга мне кажется коротковато будет


я в коробках копейки мало разбираюсь вот только вчера прочел про разницу кпп, просто у нас есть вал на 17 зубов и второй вал и первую передачу нашли, но вот интересует на сколько обороты мотора повышаються, ряд воткнуть без надобности,

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 19:45
movsi писал(а):

я в коробках копейки мало разбираюсь


вот эта статья случаем не поможет
http://moeauto.ru/tuning/trans_001.html
ЗЫ. я сам правда в классических КПП ВАЗа то же не очень разбираюсь. Pardon

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 08:48
А что, есть коробка 2107?
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 10:19
movsi писал(а):

я в коробках копейки мало разбираюсь


как ни странно, если в хорошем состоянии, то выдерживает довольно большие нагрузки - хлопцы подкидывали на турбированную шоху за 200 кобыл.
Otto Frija писал(а):

А что, есть коробка 2107


То просто в народе так называют в последнее время устанавливаемую на семочку пятиступку.

#7:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 08:35
поставили 07 коробку и редуктор 4.3 в итоге получилось даже лучше ожидаемого, так как нет не тахометра и спидометр только до 160, ехали за камри водитель которой был очень удивлен, и говорил что ехал под 200 а за ней копейка, спрашивал что там за мотор.
Еще гоняли с 07 которая тоже по утверждению хозяина не у ступает сток приорам, по гоня ли мы с 07 от него оторвались со второго и дальше на отрыв

#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:15
movsi писал(а):

ехали за камри водитель которой был очень удивлен, и говорил что ехал под 200 а за ней копейка, спрашивал что там за мотор.


А что с подвеской? Помнится, мне на классике после 140 страшно было - она взлетать начинала.

#9:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 01:19
Афиноген Полюгаев писал(а):

movsi писал(а):

ехали за камри водитель которой был очень удивлен, и говорил что ехал под 200 а за ней копейка, спрашивал что там за мотор.


А что с подвеской? Помнится, мне на классике после 140 страшно было - она взлетать начинала.

машина чуть посажена на 15 дисках

#10:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 19:36
мне коробка не нравится вообще на классике, её короткость и отсутствие 6-ой передачи
1-я вообще короткая, я по городу езжу очень часто прямо со второй трогаюсь, мотор конечно мне это позволяет , раньше я так не мог
. на трассе едешь 120-130 крейсерская скорость , там обороты больше 3.5 тыс , а это как бы много , да и пятая рабочая , хорошо было ехать 120-130 км/ч на 6-ой передаче оборотах на 2.5-3000
интересно редуктор 3.9 и коробка длинная ряд р1 , хоть как то подправит положение
у меня редуктор стоит 4.1 , а каробка 5-ступ 2107

#11:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 00:58
Nikos102 писал(а):

мне коробка не нравится вообще на классике, её короткость и отсутствие 6-ой передачи
1-я вообще короткая, я по городу езжу очень часто прямо со второй трогаюсь, мотор конечно мне это позволяет , раньше я так не мог
. на трассе едешь 120-130 крейсерская скорость , там обороты больше 3.5 тыс , а это как бы много , да и пятая рабочая , хорошо было ехать 120-130 км/ч на 6-ой передаче оборотах на 2.5-3000
интересно редуктор 3.9 и коробка длинная ряд р1 , хоть как то подправит положение
у меня редуктор стоит 4.1 , а каробка 5-ступ 2107


думаю динамика сильно упадет, лучше тебе как есть кататься

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 10:29
Nikos102 писал(а):

мне коробка не нравится вообще на классике, её короткость и отсутствие 6-ой передачи
1-я вообще короткая,
у меня редуктор стоит 4.1 , а каробка 5-ступ 2107


У меня коробка тоже 73я. 1-я очень длинная, по сравнению с предыдущей 4-х. В продаже достаточно повышаек-понижаек для нивы. Порядок установки прописан в инете. Я бы себе установил, но машина ездит по трассам и всегда почти полная нагрузка. Мне не нужно, хотя бывает рука непроизвольно лезет включать 6-ю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU