bagzzzmdg писал(а):Так а почему бы не собрать ряд R1. Провалов при переключениях абсолютно никаких.
Добавлено спустя 43 секунды:
А копеечная коробка для дрэга мне кажется коротковато будет
я в коробках копейки мало разбираюсь вот только вчера прочел про разницу кпп, просто у нас есть вал на 17 зубов и второй вал и первую передачу нашли, но вот интересует на сколько обороты мотора повышаються, ряд воткнуть без надобности,movsi писал(а):я в коробках копейки мало разбираюсь
вот эта статья случаем не поможет
http://moeauto.ru/tuning/trans_001.html
ЗЫ. я сам правда в классических КПП ВАЗа то же не очень разбираюсь. movsi писал(а):я в коробках копейки мало разбираюсь
как ни странно, если в хорошем состоянии, то выдерживает довольно большие нагрузки - хлопцы подкидывали на турбированную шоху за 200 кобыл.
Otto Frija писал(а):А что, есть коробка 2107
То просто в народе так называют в последнее время устанавливаемую на семочку пятиступку.movsi писал(а):ехали за камри водитель которой был очень удивлен, и говорил что ехал под 200 а за ней копейка, спрашивал что там за мотор.
А что с подвеской? Помнится, мне на классике после 140 страшно было - она взлетать начинала.Афиноген Полюгаев писал(а):movsi писал(а):ехали за камри водитель которой был очень удивлен, и говорил что ехал под 200 а за ней копейка, спрашивал что там за мотор.
А что с подвеской? Помнится, мне на классике после 140 страшно было - она взлетать начинала.
машина чуть посажена на 15 дискахNikos102 писал(а):мне коробка не нравится вообще на классике, её короткость и отсутствие 6-ой передачи
1-я вообще короткая, я по городу езжу очень часто прямо со второй трогаюсь, мотор конечно мне это позволяет , раньше я так не мог
. на трассе едешь 120-130 крейсерская скорость , там обороты больше 3.5 тыс , а это как бы много , да и пятая рабочая , хорошо было ехать 120-130 км/ч на 6-ой передаче оборотах на 2.5-3000
интересно редуктор 3.9 и коробка длинная ряд р1 , хоть как то подправит положение
у меня редуктор стоит 4.1 , а каробка 5-ступ 2107
думаю динамика сильно упадет, лучше тебе как есть кататьсяNikos102 писал(а):мне коробка не нравится вообще на классике, её короткость и отсутствие 6-ой передачи
1-я вообще короткая,
у меня редуктор стоит 4.1 , а каробка 5-ступ 2107
У меня коробка тоже 73я. 1-я очень длинная, по сравнению с предыдущей 4-х. В продаже достаточно повышаек-понижаек для нивы. Порядок установки прописан в инете. Я бы себе установил, но машина ездит по трассам и всегда почти полная нагрузка. Мне не нужно, хотя бывает рука непроизвольно лезет включать 6-ю.