Wingen писал(а):может вообще его убрать? или тормозную схему изменить
нет, убрать низяя...alex418 писал(а):Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно...убрать низяя....
Вы хотите сделать то, что не предусмотрено конструктивно.
Вообще-то в руководствах всё написано вполне понятно - разбирайтесь!
Только настройки этой надолго не хватит - резино-металлические шарниры тяг не выдержат такое усилие. Придётся поколдовать над "колдуном", но всё равно - после этого у него будет совершенно другой диапазон работы по причине жёстких пружин.... Alexandr008 писал(а):на классике колдун не так актуален, так как зад ведущий и заблокировать задние колеса, надо постараться.
Полностью разделяю данную точку зрения!
Ко всему прочему, правильная работа "колдуна" гарантирована при определённых условиях сцепления шин с дорожныи покрытием (Ксц).
Но у нас и покрытие дорог условное и всё же климатические условия не Италии или Испании....
Поэтому при одних условиях "колдун" улучшит общее торможение и не сведёт передок в занос (хотя тут больше играет роль не столько "колдун", сколько равномерность торможения колодок), а в других условиях - напротив уменьшит общую эффективность торможения.alex418 писал(а):Добрый день. Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно. Может кто конкретно у себя регулировал с завышками.
Регулировать по мурзилке, только тягу придеться сгибать. На месте ее не согнешь, а снимать сгибать, затем снова ставить мерить и так несколько раз просто устанешь. Хотя сам такое прошел.