Как правильно отрегулировать колдун на завышенном задке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно отрегулировать колдун на завышенном задке Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 11:05
Добрый день. Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно. Может кто конкретно у себя регулировал с завышками.
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 20:39
может вообще его убрать? или тормозную схему изменить
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 20:41
регулируй по мурзилке.
#4:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 21:25
Wingen писал(а):

может вообще его убрать? или тормозную схему изменить


нет, убрать низяя...

#5: Re: Как правильно отрегулировать колдун на завышенном задке Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:48
alex418 писал(а):

Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно...убрать низяя....

Вы хотите сделать то, что не предусмотрено конструктивно.
Вообще-то в руководствах всё написано вполне понятно - разбирайтесь!
Только настройки этой надолго не хватит - резино-металлические шарниры тяг не выдержат такое усилие. Придётся поколдовать над "колдуном", но всё равно - после этого у него будет совершенно другой диапазон работы по причине жёстких пружин.... supercool

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 11:51
на классике колдун не так актуален, так как зад ведущий и заблокировать задние колеса, надо постараться. главное при торможении сцепление не выжимать.
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:50
Alexandr008 писал(а):

на классике колдун не так актуален, так как зад ведущий и заблокировать задние колеса, надо постараться.

Полностью разделяю данную точку зрения!
Ко всему прочему, правильная работа "колдуна" гарантирована при определённых условиях сцепления шин с дорожныи покрытием (Ксц).
Но у нас и покрытие дорог условное и всё же климатические условия не Италии или Испании.... nea
Поэтому при одних условиях "колдун" улучшит общее торможение и не сведёт передок в занос (хотя тут больше играет роль не столько "колдун", сколько равномерность торможения колодок), а в других условиях - напротив уменьшит общую эффективность торможения.

#8: Re: Как правильно отрегулировать колдун на завышенном задке Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 20:55
alex418 писал(а):

Добрый день. Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно. Может кто конкретно у себя регулировал с завышками.


Регулировать по мурзилке, только тягу придеться сгибать. На месте ее не согнешь, а снимать сгибать, затем снова ставить мерить и так несколько раз просто устанешь. Хотя сам такое прошел.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU