Повышенное напряжение в бортовой сети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Повышенное напряжение в бортовой сети. Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:36
Почему может спонтанно повышаться напряжение в бортовой сети до 17-18 Вольт? Авто из профиля. АКБ контакт нормальный, ЧЯ не залит, разъем на генераторе передернут и не окислен. Что, кроме "таблетки" на генераторе, еще входит в цепи стабилизации напряжения? Появилось после дождей и простоя авто 2 дня у дома.
#2:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:40
Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.

#3:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:42
щетки и мост
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:44
Volk-novoch писал(а):

щетки и мост


Ни щётки, ни мост напряжения не повысят...

#5:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:47
kazak1102

Иными словами - или таблетка (масса под ней), или, в самом худшем варианте, обмотка ротора?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Volk-novoch

Щетки, я думаю, привели бы, наоборот, к падению напряжения. Равно как и недобор фазы из-за мертвого диода... Тем более генератор почти нулячий.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:51
Infernalis писал(а):

обмотка ротора?


Не-не...
Infernalis писал(а):

Иными словами - или таблетка (масса под ней),


Массу и глянуть... Zver_042 знает, шо говорит...
У тебя визит-эфект, а это как раз в контакте дело... И наиболее вероятно, масса РН...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (25 Сентября 2013 16:53), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:51
Infernalis писал(а):

обмотка ротора


Ну какая обмотка ротора, при обрыве обмотки не работал бы генератор.

#8:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:55
Zver_042

Массу гляну обязательно! А про ротор - не обрыв, а КЗ межвитковое, например.

#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 17:06
Infernalis писал(а):

а КЗ межвитковое, например.


К повышению напруги это не приведет, а подсадит РН, так как увеличится его нагрузка.

#10:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 18:08
Zver_042

Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает. Потери - обе спирали ближнего света.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 18:37
Infernalis
Что и требовалось доказать Smile
Склько сейчас напряжение то стало, с разумной нагрузкой и без?

#12:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 18:54
17-18 это ж п...ц полный.У тебя акум выкипеть может и новый акум будешь покупать.Пока лучше вообще не ездить до устранения неисправности!
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:25
Mayer писал(а):

до устранения


Читаем внимательно
Infernalis писал(а):

Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает.


Drinks or Beer

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:37
Zver_042 писал(а):

Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.

масса он,увеличилося сопротивление,...либо рн мертв

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:45
У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.
Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:54
Рена писал(а):

У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.

Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.


Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 22:59
Zver_042 писал(а):


Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?


А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.

#18:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 23:05
Ну я вроде как "устранил" дефект сразу, как он начал проявляться шаманизмом с зачисткой потенциально чистых контактов... Но осадочек остался ой какой нехороший... Ощущение недоделанности такое, что вот в любой момент этот тарантас подвести может. По факту да, я тоже за изменение сопротивления в точке контакта т.к. там люминь и пленка окислов неизбежна. Причем генератор свежий, года нет... СтартВольт, который повышенной мощности 120 Ампер, там РН - ШИМ-контроллер, после протяжки гайки на генераторе стояло 14.3 влитых Вольта. И вот на тебе... Печально. Поездию завтра, погляжу - ежели опять в разнос полетит, буду менять РН на обычный. Страшно за усилок, магнитолу и ЭБУ больше всего, лампочки то это копейки...
#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 23:18
Рена писал(а):

А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.


Это тоже не поднимет напряжение.
Infernalis писал(а):

там РН - ШИМ-контроллер


В современных ВТН тоже микроконтроллер используется, а это весьма приличные РН. Да и в любом случае, выходной транзистор работает в ключевом режиме, и пофиг, микроконтроллер или "компаратор" перед ним. А вот конкретно Старвольт доверия пока не вызывает, но это моё личное имхо. Pardon

#20:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 23:23
Завтра и проверим, внушает или нет... Как раз планируется пара поездок. Автоваз коварен... Эта машина, видимо, начинает подавать сигналы владельцу о том, что ее пора скидывать... pst
#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 23:31
Infernalis писал(а):

Автоваз коварен


Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет. Smile

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 06:44
Zver_042 писал(а):

Infernalis писал(а):

Автоваз коварен


Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет. Smile


У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети, года два откатал. Чистил и т.п. ничего не помогало.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:48
Рена писал(а):

У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети


Чудес не бывает.
Рена писал(а):

Чистил и т.п. ничего не помогало.


Не нужно сразу кидаться чистить все подряд , даже наоборот - постараться,чтобы неисправность не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить
Цитата:

У меня уже 4-й генератор


Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы. Pardon

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 11:56
т808 писал(а):

постараться,чтобы неисправность не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить


Было бы возможно - определил.

т808 писал(а):


Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы. Pardon


Если качество КЗАТЭ полное г@$но, то да.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 12:12
Рена писал(а):

Если качество КЗАТЭ


У КЗАТЭ есть пара сборочных косяков:
1.Не всегда тщательно очищены от лака контактные кольца фазных выводов статора.
2.Плохо затянуты болты(винты),крепящие эти фазы к мосту.

Рена писал(а):

Было бы возможно - определил.


Дешевле было найти того,кто смог бы определить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU