не идет обратка в разшерительный бочек! помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не идет обратка в разшерительный бочек! помогите! Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 08:04
Привет парни! подскажите в чем может быть причина на ваз 2115, не идет обратка в разшерительный бочек, не на холостых не на каких оборотах... помпу менял летом...когда проверял ,все было в порядке... и давления в системе практически нет, патрубки мягкие.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 08:57
а проверял на горячую?
#3:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:03
проверял, только что...аж до отсечки давил...(
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:07
а кроме этого, машина не сильно греется ? не кипит?
#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:15
повторюсь: проверял точно на хорошо прогретом движке?
(нужно прогревая двигатель дождаться первого включения вентилятора, потом уже газовать глядя на обратку в бачке)

ещё надо узнать какой у тебя термостат и по какой схеме подключен.
(т.е. стандартный термостат 2108 или другой типо 21082)

Последний раз редактировалось: bibikin (28 Сентября 2013 09:39), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:24
Alexandr008
не сильно, но все равно как то не стабильно работает эта вся система(судя по стрелке на приборке)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

bibikin
не, включения не ждал...но проехал 15 км, стрелка была чуть выше 90, открыл капот и газовал! и с утра сравнил с другой машиной(нива шеврале) у него и на холодную бежал тосол в обратку!

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 10:15
JUROK1504 писал(а):

ваз 2115i 2005г.в.


сначало греть до включения карлосона.
JUROK1504 писал(а):

стрелка была чуть выше 90,


ниачём.
JUROK1504 писал(а):

утра сравнил с другой машиной(нива шеврале)


у неё другая система.
у меня вот тоже 2115 2005 года.течёт ВСЕГДА.но у меня термос не штатный и система подключена иначе.
JUROK1504 писал(а):

и давления в системе практически нет, патрубки мягкие.


клапан в крышке бачка.пружинка сгнила.либо под самой крышкой травит.
JUROK1504 писал(а):

помпу менял летом...когда проверял ,все было в порядке


снять тонкий шланг с бачка и дунуть в него Smile
я так понял что кроме струйки и давления жалоб на СОД нет?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 10:15
bibikin писал(а):

ещё надо узнать какой у тебя термостат и по какой схеме подключен.
(т.е. стандартный термостат 2108 или другой типо 21082)


скорее всего сток схема и 08 термос
JUROK1504 писал(а):

Авто: ваз 2115i 2005г.в.


не ставили тогда на 15 082термос.

#9:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 10:31
rg-45
когда менял помпу(месяца два назад) и давление было и струя текла в обратку...а сегодня залез чисто случайно туда, решил проверить уровень ож так как печка не греет практическина холостых, дашь газ еще более менее дует... скажи, из за термоса может быть данный синдром?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

термос 08 стоит... "прамо"

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

rg-45
а вообще у меня вся головная боль из за печки! раннее я тему здесь создавал, но ничего хорошего из этого не вышло! а холода уже настали((

#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:07
Может влиять всё ... (все компоненты системы охлаждения и отопления салона)
Методика проверки термостата на правильность открытия на автомобиле - ошупывание шлангов радиатора описана много где - найди и проверь.
Более точная проверка термостата только сняв с машины и проварив в кастрюле с контролем температуры воды термометром и визуальным контролем открытия\закрытия клапана.
Дойди до машины и проверь бьёт ли струйка в бачок при полностью прогретом двигателе (когда уже срабатывает вентилятор).
На зубилах с ВП ещё делают прогазовку заехав мордой в крутую горку, так выгоняют воздух из системы, помогает.

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:27
bibikin писал(а):

На зубилах с ВП ещё делают прогазовку заехав мордой в крутую горку, так выгоняют воздух из системы, помогает.

Не с ВП, а с НП.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:29
JUROK1504 писал(а):

термос 08 стоит... "прамо"


струя должна быть после прогрева до 90гр.
крыльчатка на помпе жива?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:36
Dranik писал(а):

крыльчатка на помпе жива?


JUROK1504 в июне помпу менял.
Там похоже посерьёзнее проблема.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:39
т808 писал(а):

JUROK1504 в июне помпу менял.


а ,да-да припоминаю тут тему.
помпа ставилась надеюсь с выбором зазора?
т808 писал(а):

Там похоже посерьёзнее проблема.


видать автору не особо то надо было летом париться ремонтом, иначи бы уже всё сделал,
чудес не бывает и даже если тупо взять и выкинуть всю СОД и купить ВСЁ новое есно с галавой то всё было норм на итог, уверен.
а тут либо чо то не договаривает либо нифига толком не делал.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:44
Dranik писал(а):

купить ВСЁ новое есно с галавой


Если "галава" это ГБЦ
Dranik писал(а):

то всё было норм на итог, уверен.


Согласен. Smile
Dranik писал(а):

видать автору не особо то надо было летом париться ремонтом


Это точно. cry

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:48
т808 писал(а):

Там похоже посерьёзнее проблема.


чё пугаеш? Smile
хотя я предпочту прокладку ГБЦ менять нежели радиатор печки на ЕП 63
JUROK1504 писал(а):

скажи, из за термоса может быть данный синдром?


черезвычайно маловероятно.авто прогревается до рабочей температуры.
JUROK1504 писал(а):

но ничего хорошего из этого не вышло!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8147874&highlight=#8147874
Цитата:

JUROK1504 писал(а):

приход тосола в радиатор должен же через нижний шланг идти,а вход через верх? у меня на данный момент наоборот походу...


#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:54
rg-45 писал(а):

чё пугаеш?


Там кроме плохо греющей печки
Цитата:

JUROK1504 писал(а):
приход тосола в радиатор должен же через нижний шланг идти,а вход через верх? у меня на данный момент наоборот походу...


в основной системе проблемы.
rg-45 писал(а):

я предпочту прокладку ГБЦ менять нежели радиатор печки на ЕП


На V 8 согласен.

#18:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:19
bibikin
проволоку сейчас посмотрю термос...позже напишу!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Dranik
а как я сейчас могу понять, жива крыльчатка или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dranik
и все я делал на счет той темы, кроме замены прокладки гбц...там как по описанию на прокладку у меня не похоже. и уровень тосола с тех пор стоит на месте!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

rg-45
патрубки к отопителю смотрел, (после того как писал в теме) все там правильно подходит и к кранчику и к радиатору!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

за ошибки извините...пишу с телефона через т9!

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:17
JUROK1504 писал(а):

а как я сейчас могу понять, жива крыльчатка или нет?


снять наверное только Wink
JUROK1504 писал(а):

и все я делал на счет той темы, кроме замены прокладки гбц...там как по описанию на прокладку у меня не похоже. и уровень тосола с тех пор стоит на месте!


ну ты же сам понимаешь что если не прокладка и остальное ты всё смотрел то оно должно у тебя всё быть хорошо, у тебя же наоборот Pardon
По порядку,
радики оба смотрел?
кран
патрубки
СОД собрана по какой схеме щас собрана?
термос
помпа ставлена какая и как с соблюдением зазора или на обум
течи СОД имеются или нет
патрубки к печке кап отключены
по каждому пункту чёткий ответ в студию.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:20
JUROK1504 писал(а):

кроме замены прокладки гбц...там как по описанию на прокладку у меня не похоже.


Днища поршней хоть глянь !

#21:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:35
Dranik
Да понимаю...не знаю что делать...теперь осталось только прокладку менять! сам не смогу,а в сервисе рублей 3-5 стоит... большой смотрел он не сапливит. радиатор печки менял 3 раза(думал г@$но попадется), после чего заменил термос(прамо) не помогло! потом здесь создал тему и по советам поменял помпу(или лузар или хепу) точно не помню какую ставил! я не знаю как мерить зазор когда устанавливаешь помпу, но когда поставил её покрутил чтобы не цепляла! промыл всю систему! патрубки не менял, мои вроде все живые... систему охлаждения не изменял, как была такой и осталась! тосол не уходит, уровень держит четко! Один раз ушел после все проделаной работы,долил до мах(примерно 0,5 литра)и все, она так и стоит на мах! патрубки к крану подключены таким образом: Нижний из блока,а верхний(от термоса идет толстый шланг и там тройник) вот в этот тройник!

Добавлено спустя 1 минуту:

т808
сейчас посмотрю...

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:40
JUROK1504 писал(а):

я не знаю как мерить зазор когда устанавливаешь помпу, но когда поставил её покрутил чтобы не цепляла!


то что не цепляет это хорошо с одной стороны НО с дургой стороны тама может быть аховый зазор уже.
ты без прокладки помпу пробывал ставить в блок? задевала крыльчатка?
JUROK1504 писал(а):

патрубки к крану подключены таким образом: Нижний из блока,а верхний(от термоса идет толстый шланг и там тройник) вот в этот тройник!


а в салоне как на радик сидят?
какой патрубок идущий под капотом на кран и в салоне на радик у тебя щас перекрывается заслонкой крана?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:48
JUROK1504 писал(а):

я не знаю как мерить зазор когда устанавливаешь помпу


Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки.
Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы.
Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.

Покупая новую в магазине - замером двух размеров (последние посты темы)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247686&start=625

#24:  Автор: JUROK1504Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:52
Dranik
без прокладки не пробовал...но она на холостых жижку гоняла в бочек!
радиатор нижний идёт вниз, верхний в вверх! вот какой патрубок перекрывает кран сказать не могу, так как ставил его и не знал что может быть такая проблема! тем более я год после замены крана ездил,в машине был ташкент!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

т808
посмотрел поршни, все четыре черные как уголь...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 14:55
JUROK1504 писал(а):

она на холостых жижку гоняла в бочек!


При -08-м то термосе ? nea
JUROK1504 писал(а):

поршни, все четыре черные как уголь..


Значит скорее всего прокладка жива. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU