Застрял на дороге=( Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Застрял на дороге=( Помогите! Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 11:51
Ребят застрял в центре города, срочно помогите, короче утром поехал на работу, остановился около магазина, быстренько забежал, через минут 2-3 вышел, сел, вставил ключ. поворачиваю ключ в положение II когда еще только бензонасос начинает работать. и постоянно щелкает реле под бардачком, где стоит разъем для диагностики, пытаюсь повернуть в положение III но стартер не крутит, и в это время реле щелкать перестает, отпускаю в положение два, опять щелкает безостановочно, постоянно качает бензин, прерываясь под звуки реле, потом поворачиваю ключ в положение 1 вынимаю его, а приборки остаются гореть, но реле уже не щелкает. под рулем нашел реле четырех-контактное K-1, выдернул его, и приборки погасли, сбегал в автомаг, купил такую же релюшку., вставил, результат такой же. После того как ключ вынимаю пока реле не выдернишь, зажигание не выключается. =(( хотел напрямую стартер покрутить, но в положение зажигание постоянно щелкает реле и качается бензин прерываясь=( Акум заряжен, напряжение 12,5.сижу, жду в машине ответа=) холодно однако=)
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:04
XAY
Попробуй отключить разъем от кнопки габаритов/ближнего и потом заводить.
XAY писал(а):

под рулем нашел реле четырех-контактное K-1, выдернул его, и приборки погасли


Это реле зажигания, оно не причем.

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:06
XAY, европанель? Тебе нужно не релюшку было покупать, а КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Выдергиваешь около замка колодку замка, вставляешь в купленную деталь, поворачиваешь ее в положение зажигания, потом сзаводишь.
НО НЕ ЗАБУДЬ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ В СВОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯНКА!!!! Иначе ЗАБЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ!!

#4:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:07
Сохатый писал(а):

XAY, европанель? Тебе нужно не релюшку было покупать, а КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Выдергиваешь около замка колодку замка, вставляешь в купленную деталь, поворачиваешь ее в положение зажигания, потом сзаводишь.
НО НЕ ЗАБУДЬ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ В СВОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯНКА!!!! Иначе ЗАБЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ!!



забыл написать, ваз 2109, панель обычная, высокая

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:11
XAY
Это или кнопка габаритов или контактная группа замка...
Разъем контактной группы 8-контактный, он виден под рулем.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:17
Замок на 4 положения? ТОгда, я думаю, нужно купить контактную группу на замок СТАРОГО ОБРАЗЦА и ехать к месту ремонта как я выше написал. Еще перед покупкой убедись, что колодка замка зажигания не расплавилась и не развалилась.
#7:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:55
Сохатый писал(а):

Замок на 4 положения? ТОгда, я думаю, нужно купить контактную группу на замок СТАРОГО ОБРАЗЦА и ехать к месту ремонта как я выше написал. Еще перед покупкой убедись, что колодка замка зажигания не расплавилась и не развалилась.


пробовал выдернуть кнопки габаритов, толку нет=( замыкал стартер напрямую, не крутит, какое то реле только щелкает в блок предохранителей.

Доигрался. теперь даже бензин не качает=(

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:59
Чего контактную группу замка не поменяешь?
Если включить зажигание, то печка на 3-й скорости работает?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:04
XAY писал(а):

Доигрался. теперь даже бензин не качает=(


А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Сохатый писал(а):

Чего контактную группу замка не поменяешь?


Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.

#10:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:09
Сохатый писал(а):

Чего контактную группу замка не поменяешь?
Если включить зажигание, то печка на 3-й скорости работает?



Спасибо всем кто пытается помочь,я щас пешком пошел на работу, вечером поеду домой на буксире.

Как приеду попробую печку включить? почему именно на 3-й скорости? и что будет означать если не будет работа печка?

Посмотрю контактную группу замка. ПОпробую дальними моргнуть как посоветовали, еще какие есть идеи? я пока буду записывать, вечером посмотрю, чувствую целую ночь в гараже проваляюсь сегодня.

Еще почему то стартер не крутит на прямую, два толстых замыкал, пробывал замкнуть тонкую с толстым от акума. щелкает реле, но не в стартере, а в блоке предохранителей.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

XAY писал(а):

Доигрался. теперь даже бензин не качает=(


А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Сохатый писал(а):

Чего контактную группу замка не поменяешь?


Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.



если просто масса, почему когда ставлю ключ в положение 1 (когда только еще бензонасос качать должен) у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему? и когда ключ вынимаю приборки горят, неужели это масса?

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:26
XAY
Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...
1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.
2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.
Моргнуть мальним светом я просил для того, чтобы проверить АКБ т.к. если он горит ярко, то и стартер тоже крутить должен.
Если у тебя нормально заряжен АКБ, но стартер при перемыкании не крутит - проблема уже в клеммах на АКБ или в массе кузова/движка.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

XAY писал(а):

у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему?


Щелкает "главное" реле, оно находится как раз под перчаточной полкой рядом с диагностическим разъемом.
Причины щелканья - низкое напряжение или плохая масса.
Низкое напряжение может быть из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.

Масса именно этого реле находится на движке на торце ГБЦ и если провод массы между АКБ и движком окислился - то так-же и это реле будет щелкать, и не будет крутить стартер.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

XAY писал(а):

Как приеду попробую печку включить?


Для проверки контактной группы
XAY писал(а):

почему именно на 3-й скорости?


На ней у печки максимальное потребление
XAY писал(а):

что будет означать если не будет работа печка?


- из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.

#12:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:10
Yurik 999

спасибо тебе большое за все эти ответы, все подробно, попробую все по порядку сегодня! =) еще вопрос, акум я заряжу (может уже подсел, так, потом попробую стартер напрямую покрутить, что мне надо будет, хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?

и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть? или скорее всего предохранитель сдох? где он находится?

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:25
XAY писал(а):

может уже подсел


Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):

хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?

он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...

#14:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:33
Yurik 999 писал(а):

XAY писал(а):

может уже подсел


Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):

хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?

он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...



да я просто в холостую хочу попробовать прокрутить, может сам стартер сдох, а может провода окислились поэтому хочу новую проводку провести и попробовать, а акум подсел наверное из-за того что бензин много раз качал:D кстати я два больших болта и ту маленькую пробовал замыкать, стартер почему-то не крутился=(

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:42
Yurik 999 писал(а):

1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.

Там поди на стартере все под сантиметровым слоем грязи - мог автор и "не доконтачиться" впопыхах.

Yurik 999 писал(а):

2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.

У него ж еще реле зажигания плющится, а у него масса на кузове. ВОт я и просил печку включить, чтоб массу проверить.
Косвенно на умершую контактную группу указывает тот факт, что при выключении замка у автора продолжает гореть приборка.
Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы. cry

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:46
XAY писал(а):

и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть


1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б. Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.

#17:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:01
[quote="Сохатый"]
Yurik 999 писал(а):


Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы. cry


разъем замка не проверил еще, так внешне все норм.

Добавлено спустя 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):

XAY писал(а):

и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть


1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б. Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.



проверю предох тогда. Спасибо всем кто пытается помочь!

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:12
Yurik 999 писал(а):

Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...


Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.

Причина - отвалившаяся масса от кузова.

#19:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:14
.kkursor писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...


Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.

Причина - отвалившаяся масса от кузова.



а масса чего именно?

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:16
XAY писал(а):

а масса чего именно?


От АКБ на шпильку кузова.

#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:17
XAY писал(а):

а масса чего именно?


От аккумулятора на кузов

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:34
.kkursor писал(а):

От аккумулятора на кузов


Кирилл, но тогда бензонасос работать не будет - у него то масса на кузове.

#23:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:50
Yurik 999 писал(а):

XAY писал(а):

а масса чего именно?


От АКБ на шпильку кузова.



хорошо проверю!

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 16:39
Yurik 999 писал(а):

Кирилл, но тогда бензонасос работать не будет - у него то масса на кузове.


Угу.
У меня долго отваливалась эта масса. Ездил, на кочку заедешь - музыка заикнётся и БСК говорит - "пи-линь!". Думал опять провода от генератора отваливаются. Пощупал - нет, всё как влитое. Ну и ездил, думаю - вылезет рано или поздно. Вылезло в 2 часа ночи в дождь. Сначала начало учащаться, потом на ровном месте всё потухло, приборка, фары, подсветка, музыка, вот это всё. Проехал ещё 50 метров (чувствую двигатель ещё работает, как ни странно), потом затрясся и встал колом. Больше всего меня удивило, что ключ вынимаешь - а лампочки как горели, так и горят. Думал ЧЯ пожёг. Открыл капот, стал разбираться - увидел отвалившуюся клемму. Прислонил провод к массе - пробила некислая искра и всё врубилось обратно. Я жгут проводов в сборе потом заменил незадолго до продажи на новый.

#25:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 18:55
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГ! справился, проблема в массе который на двигатель идет была:D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU