XAY
Попробуй отключить разъем от кнопки габаритов/ближнего и потом заводить.
XAY писал(а):под рулем нашел реле четырех-контактное K-1, выдернул его, и приборки погасли
Это реле зажигания, оно не причем.Сохатый писал(а):XAY, европанель? Тебе нужно не релюшку было покупать, а КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Выдергиваешь около замка колодку замка, вставляешь в купленную деталь, поворачиваешь ее в положение зажигания, потом сзаводишь.
НО НЕ ЗАБУДЬ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ В СВОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯНКА!!!! Иначе ЗАБЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ!!
забыл написать, ваз 2109, панель обычная, высокаяСохатый писал(а):Замок на 4 положения? ТОгда, я думаю, нужно купить контактную группу на замок СТАРОГО ОБРАЗЦА и ехать к месту ремонта как я выше написал. Еще перед покупкой убедись, что колодка замка зажигания не расплавилась и не развалилась.
пробовал выдернуть кнопки габаритов, толку нет=( замыкал стартер напрямую, не крутит, какое то реле только щелкает в блок предохранителей.
Доигрался. теперь даже бензин не качает=(XAY писал(а):Доигрался. теперь даже бензин не качает=(
А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сохатый писал(а):Чего контактную группу замка не поменяешь?
Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.Сохатый писал(а):Чего контактную группу замка не поменяешь?
Если включить зажигание, то печка на 3-й скорости работает?
Спасибо всем кто пытается помочь,я щас пешком пошел на работу, вечером поеду домой на буксире.
Как приеду попробую печку включить? почему именно на 3-й скорости? и что будет означать если не будет работа печка?
Посмотрю контактную группу замка. ПОпробую дальними моргнуть как посоветовали, еще какие есть идеи? я пока буду записывать, вечером посмотрю, чувствую целую ночь в гараже проваляюсь сегодня.
Еще почему то стартер не крутит на прямую, два толстых замыкал, пробывал замкнуть тонкую с толстым от акума. щелкает реле, но не в стартере, а в блоке предохранителей.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):XAY писал(а):Доигрался. теперь даже бензин не качает=(
А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сохатый писал(а):Чего контактную группу замка не поменяешь?
Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.
если просто масса, почему когда ставлю ключ в положение 1 (когда только еще бензонасос качать должен) у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему? и когда ключ вынимаю приборки горят, неужели это масса?XAY
Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...
1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.
2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.
Моргнуть мальним светом я просил для того, чтобы проверить АКБ т.к. если он горит ярко, то и стартер тоже крутить должен.
Если у тебя нормально заряжен АКБ, но стартер при перемыкании не крутит - проблема уже в клеммах на АКБ или в массе кузова/движка.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
XAY писал(а):у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему?
Щелкает "главное" реле, оно находится как раз под перчаточной полкой рядом с диагностическим разъемом.
Причины щелканья - низкое напряжение или плохая масса.
Низкое напряжение может быть из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.
Масса именно этого реле находится на движке на торце ГБЦ и если провод массы между АКБ и движком окислился - то так-же и это реле будет щелкать, и не будет крутить стартер.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
XAY писал(а):Как приеду попробую печку включить?
Для проверки контактной группы
XAY писал(а):почему именно на 3-й скорости?
На ней у печки максимальное потребление
XAY писал(а):что будет означать если не будет работа печка?
- из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.XAY писал(а):может уже подсел
Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?
он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...Yurik 999 писал(а):XAY писал(а):может уже подсел
Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?
он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...
да я просто в холостую хочу попробовать прокрутить, может сам стартер сдох, а может провода окислились поэтому хочу новую проводку провести и попробовать, а акум подсел наверное из-за того что бензин много раз качал:D кстати я два больших болта и ту маленькую пробовал замыкать, стартер почему-то не крутился=(Yurik 999 писал(а):1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.
Там поди на стартере все под сантиметровым слоем грязи - мог автор и "не доконтачиться" впопыхах.
Yurik 999 писал(а):2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.
У него ж еще реле зажигания плющится, а у него масса на кузове. ВОт я и просил печку включить, чтоб массу проверить.
Косвенно на умершую контактную группу указывает тот факт, что при выключении замка у автора продолжает гореть приборка.
Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы. XAY писал(а):и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть
1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б. Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.[quote="Сохатый"]Yurik 999 писал(а):
Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы.
разъем замка не проверил еще, так внешне все норм.
Добавлено спустя 45 секунд:
Yurik 999 писал(а):XAY писал(а):и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть
1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б.
Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.
проверю предох тогда. Спасибо всем кто пытается помочь!Yurik 999 писал(а):Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...
Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.
Причина - отвалившаяся масса от кузова..kkursor писал(а):Yurik 999 писал(а):Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...
Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.
Причина - отвалившаяся масса от кузова.
а масса чего именно?Yurik 999 писал(а):XAY писал(а):а масса чего именно?
От АКБ на шпильку кузова.
хорошо проверю!Yurik 999 писал(а):Кирилл, но тогда бензонасос работать не будет - у него то масса на кузове.
Угу.
У меня долго отваливалась эта масса. Ездил, на кочку заедешь - музыка заикнётся и БСК говорит - "пи-линь!". Думал опять провода от генератора отваливаются. Пощупал - нет, всё как влитое. Ну и ездил, думаю - вылезет рано или поздно. Вылезло в 2 часа ночи в дождь. Сначала начало учащаться, потом на ровном месте всё потухло, приборка, фары, подсветка, музыка, вот это всё. Проехал ещё 50 метров (чувствую двигатель ещё работает, как ни странно), потом затрясся и встал колом. Больше всего меня удивило, что ключ вынимаешь - а лампочки как горели, так и горят. Думал ЧЯ пожёг. Открыл капот, стал разбираться - увидел отвалившуюся клемму. Прислонил провод к массе - пробила некислая искра и всё врубилось обратно. Я жгут проводов в сборе потом заменил незадолго до продажи на новый.