Такой вопрос, убрал абсорбер давно, что делать со шлангами? Один с бака, другой идет на дроссельную заслонку. С ним и есть проблема. Если его заглушить, то ХХ ровный, но при переходе с оборотов на ХХ ничинают проваливаться обороты вплоть до заглоха. Если же его оставить незаткнутым, то ХХ нестабилен (колбасит) но работает и при переходе с оборотов на ХХ всё отлично отрабатывает при том слышно как сосется воздух, причем очень сильно. Я так понимаю что через это отверстие в ДУ попадает воздух через РХХ. В прошивке в флагах комплектации убрал клапан рециркуляции и абсорбер, как сделать ровный ХХ. И вообще интересует опыт удаления абсорбера из системы.
#2: Автор: DJ0nny, Откуда: тут былДобавлено: 07 Октября 2013 12:22
Этот штуцер от бывшего адсорбера лучше заглушить .
а чтоб не глохла перекинь подходящей трубкой малую вентиляцию картера на рессивер .