Сохатый писал(а): Отвернешь болтики, держащие заднюю крышку и снимешь ее. Попмпа при этом скорее всего не выпадет, если специально ее дербанить не будешь.
рисково.
если выпадет неожиданно потеряет фриз.
хотя да когда снимаешь помпу её порой приходится чуть ли не молотком отстукивать от блока, так прилипает.Garik36 писал(а):Небольшое усилие руки - и вуаля!
поэтому я тебе и не предложил вариант такой, можешь и попасть.Garik36 писал(а):А если вдруг возьмет и выпадет?
Когда ее ставили? Давно? Она прикипает обычно так, что не оторвешь, а потом еще и рокладку оттирать приходится.Сохатый писал(а):Когда ее ставили? Давно?
7 мая 2012 года.
Сохатый писал(а):а потом еще и рокладку оттирать приходится.
Прокладку от старой отскребал, да
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Dranik писал(а):либо помпу придерживать чтоб не выпала.
В принципе, когда буду менять радиатор, антифриз можно слить и с блока... Но все равно влом снимать ремень с роликом - так ровно сейчас все стоит там...jaguardark писал(а):Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны.
Это смотря у кого,если руки из Ж. то тогда бсполезно бороться.Алексей462 писал(а):jaguardark писал(а):Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны.
Это смотря у кого,если руки из Ж. то тогда бсполезно бороться.
Поддержу
Внутри двигателя должно быть разряжение и потеть он не должен, если потеет то чинить нужно, начиная с вентиляции.jaguardark писал(а):Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны. По началу я тоже с тряпочкой бегал, сальники и прокладки менял, но надолго этого не хватает. Так что работе двигателя не мешает, масло не уходит и черт с ним.
железная логика Huyan писал(а):Внутри двигателя должно быть разряжение и потеть он не должен, если потеет то чинить нужно, начиная с вентиляции.
Нафига... Шлангом вентилляцию под днище, и всех делов...
У меня течёт сальник РВ... Менять бесполезно, на пару недель... Поясок на РВ, его менять надо... Пока забил...
Уровень держится... kazak1102 писал(а):У меня течёт сальник РВ... Менять бесполезно, на пару недель... Поясок на РВ
Ну так поставь под сальник хоть из проволоки диаметром 2-3 мм. колечко,он в него упрется и кромка сальника по не изношенной части РВ работать будет.jaguardark писал(а):Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны. По началу я тоже с тряпочкой бегал, сальники и прокладки менял, но надолго этого не хватает. Так что работе двигателя не мешает, масло не уходит и черт с ним.
ну видимо у меня тогда двиг не НАШ, т.к чист и сух, после замены сальника РВ все нормgenek163 писал(а):ну видимо у меня тогда двиг не НАШ
Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.Huyan писал(а):genek163 писал(а):ну видимо у меня тогда двиг не НАШ
Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.
У меня ржаво серый Garik36 писал(а):Итак, похоже, разобрался я со своей утечкой масла. Дело было в прокладке клапанной крышки. Заменил сток на ELRING - течи больше не проявлялись. Правда, всего неделя прошла, буду дальше наблюдать.
Первый раз видел такой срач из-за прокладки...
Я 3 прокладки поменял, сопливило из под каждой, в итоге серый герметик решил эту проблему Lliver писал(а):Лечится тебе барин надо!!!
В каком смысле? Движок уже откапитален, а какой у него там цвет снаружи - Huyan писал(а):genek163 писал(а):ну видимо у меня тогда двиг не НАШ
Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.
На первой странице фото моего движка,genek163 писал(а):На первой странице фото моего движка,
точно genek163 писал(а):двиг не НАШ, т.к чист и сух
и, дополню, ржав