масло в районе 1го цилиндра (сделал, +фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:18
Сохатый писал(а):

Отвернешь болтики, держащие заднюю крышку и снимешь ее. Попмпа при этом скорее всего не выпадет, если специально ее дербанить не будешь.


рисково.
если выпадет неожиданно потеряет фриз.
хотя да когда снимаешь помпу её порой приходится чуть ли не молотком отстукивать от блока, так прилипает.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:18
Garik36 писал(а):

Разумеется.


Ну и как?
Помпа сама выпала? Smile

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:19
т808 писал(а):

Помпа сама выпала?


Небольшое усилие руки - и вуаля!

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:19
Garik36 писал(а):

Небольшое усилие руки - и вуаля!


поэтому я тебе и не предложил вариант такой, можешь и попасть.

#55:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:19
Garik36 писал(а):

А если вдруг возьмет и выпадет?

Когда ее ставили? Давно? Она прикипает обычно так, что не оторвешь, а потом еще и рокладку оттирать приходится.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:20
Garik36
либо помпу придерживать чтоб не выпала.

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:20
Сохатый писал(а):

Когда ее ставили? Давно?


7 мая 2012 года.
Сохатый писал(а):

а потом еще и рокладку оттирать приходится.


Прокладку от старой отскребал, да Smile

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Dranik писал(а):

либо помпу придерживать чтоб не выпала.


В принципе, когда буду менять радиатор, антифриз можно слить и с блока... Но все равно влом снимать ремень с роликом - так ровно сейчас все стоит там...

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 09:33
Garik36
я тебе уже выше написал как глянуть за крышку в том месте где оно может ссать, больше за этим металическим кожухом ты нифига не увидишь и ничо тама интересного,
хотя!!!
за кожухом этим есть металическая заглушка масляного канала в ГБЦ , её бы стоит глянуть.

#59:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 16:01
Итак, похоже, разобрался я со своей утечкой масла. Дело было в прокладке клапанной крышки. Заменил сток на ELRING - течи больше не проявлялись. Правда, всего неделя прошла, буду дальше наблюдать.
Первый раз видел такой срач из-за прокладки...

#60:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 17:44
Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны. По началу я тоже с тряпочкой бегал, сальники и прокладки менял, но надолго этого не хватает. Так что работе двигателя не мешает, масло не уходит и черт с ним.
#61:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 18:19
jaguardark писал(а):

Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны.

Это смотря у кого,если руки из Ж. то тогда бсполезно бороться.

#62:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:21
Алексей462 писал(а):

jaguardark писал(а):

Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны.

Это смотря у кого,если руки из Ж. то тогда бсполезно бороться.


Поддержу
Внутри двигателя должно быть разряжение и потеть он не должен, если потеет то чинить нужно, начиная с вентиляции.

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:24
jaguardark писал(а):

Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны. По началу я тоже с тряпочкой бегал, сальники и прокладки менял, но надолго этого не хватает. Так что работе двигателя не мешает, масло не уходит и черт с ним.


железная логика facepalm

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 19:24
Huyan писал(а):

Внутри двигателя должно быть разряжение и потеть он не должен, если потеет то чинить нужно, начиная с вентиляции.


Нафига... Шлангом вентилляцию под днище, и всех делов... Very Happy
У меня течёт сальник РВ... Менять бесполезно, на пару недель... Поясок на РВ, его менять надо... Пока забил... supercool
Уровень держится... supercool

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 20:28
kazak1102 писал(а):

У меня течёт сальник РВ... Менять бесполезно, на пару недель... Поясок на РВ


Ну так поставь под сальник хоть из проволоки диаметром 2-3 мм. колечко,он в него упрется и кромка сальника по не изношенной части РВ работать будет.

#66:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:35
jaguardark писал(а):

Давно забил на течь масла или чего-нибудь еще. Это болезнь наших двигателей, и все меры принятые для того чтоб двигатель оставался чистым тщетны. По началу я тоже с тряпочкой бегал, сальники и прокладки менял, но надолго этого не хватает. Так что работе двигателя не мешает, масло не уходит и черт с ним.


facepalm ну видимо у меня тогда двиг не НАШ, т.к чист и сух, после замены сальника РВ все норм

#67:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 08:41
genek163 писал(а):

ну видимо у меня тогда двиг не НАШ


Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.

#68:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 10:11
Huyan писал(а):

genek163 писал(а):

ну видимо у меня тогда двиг не НАШ


Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.

У меня ржаво серый hehe

#69:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 10:12
Алексей462 писал(а):

У меня ржаво серый


У меня темно-зеленый.

#70:  Автор: Malibushnick СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 11:12
Garik36 писал(а):

Итак, похоже, разобрался я со своей утечкой масла. Дело было в прокладке клапанной крышки. Заменил сток на ELRING - течи больше не проявлялись. Правда, всего неделя прошла, буду дальше наблюдать.
Первый раз видел такой срач из-за прокладки...


Я 3 прокладки поменял, сопливило из под каждой, в итоге серый герметик решил эту проблему Smile

#71:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 11:12
Garik36 писал(а):

У меня темно-зеленый.


Лечится тебе барин надо!!!

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 11:16
Lliver писал(а):

Лечится тебе барин надо!!!


В каком смысле? Движок уже откапитален, а какой у него там цвет снаружи - Pardon

#73:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 13:23
Huyan писал(а):

genek163 писал(а):

ну видимо у меня тогда двиг не НАШ


Блок цилиндров ржаветь начал?
У не ссущего двигателя БЦ быстро ржавеет.


На первой странице фото моего движка,

#74:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 15:04
genek163 писал(а):

На первой странице фото моего движка,


точно
genek163 писал(а):

двиг не НАШ, т.к чист и сух

и, дополню, ржав

#75:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 10:00
подниму темку. опять у меня печаль, опять масло там же, но уже льет хорошо. под машиной после не долгой стоянки пятно см 10 в диаметре. Шпарило с датчика давления. Заменил вчера. до вечера так же образовывались лужицы под машиной. Седня еще не смотрел. Откуда еще шпарит?

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

посмотрел, все оказалось просто. Стык гбц и блока сухой после замены датчика давления, в том районе тоже сухо. Капает из под крышки ремня грм. и тут я вспомнил что утром загорелась лампочка уровня антифриза, взгяда на расширительный бочек хватило что бы понять, что она не отходила и 2х лет facepalm эххххх..... помпа ТЗА facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU