Умер генератор после замены диодного моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умер генератор после замены диодного моста Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:14
Привет всем, вчера поменял диодный мост, так как на старом выгорел один из 3 контактов, снял его, поставил новый, включаю, а он не дает ток, подумал может новый мост бракованный, ставлю старый, тоже не фурычит, а до этого он при повышении оборотов до 14,4 поднимал напругу, а при 900 оборотах выдавал 12,5 вольт, что могло случиться, может быть проблема в регуляторе напруги, его я не менял.
#2:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:25
Возбуждение приходит?
#3:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:27
Вот не проверял, но тоже подумал об этом, до этого то проходило, просто вчера уже было поздно, сегодня тестером проверю. А сколько там должно быть вольт?
#4:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:33
http://avto-shema.ru/_si/0/64007860.jpg

Судя по схеме, около 12В

#5:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:47
Там на генераторе на болт с которого идет съем тока, одевается клема с кондера, так вот кондер влияет на съем или же нет, для чего он там вообще нужен?
#6:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:50
Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?

#7:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 10:58
Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?

#8:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 11:09
.Олег. писал(а):

Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?


А то, еще как горит, до того как полез туда, она тускло горела, после стала ярко гореть.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

pavel74 писал(а):

Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?


текстолитовые на 3 болтах, которые крепят клемы, на 4 болте, который крепит мост, там где нет клемы, нет шайбы, то есть я её удалил, так как она была сплавлена с железной шайбой, стоял болт на оплавленном контакте старого моста, там видать каратнуло и клема вся сплавилась.

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 11:26
Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.

#10:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 11:41
pavel74 писал(а):

Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.


Да не должны, я когда затягивал, специально проследил что бы они оделись на трубку там пластмассовую, то есть легли правильно, но всякое возможно, я менял мост не снимая генератора, прям на месте, просто его вытаскивать через верх это не реально муторно, а дома у меня не эстакады, не подъемника нет.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Может ли это компостить мозги регулятор напряжения?

#11:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 15:00
Если под рукой есть регулируемый блок питания от 12 до 16В,регулятор генератора можно проверить на напряжение включения и отсечку.

http://tuning-planeta.ru/tyuning-inomarok/444-generator.html

#12:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 17:15
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).

+1
У себя как раз по этой причине второй раз разбирал, внимательнее отнесся и сразу все заработало.

#13:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 10:03
короче, вчера снял генератор и в нормальных условиях перебрал, почистил все клемочки, в итоге нормально заработал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU