Метка на шкиве распредвала, перевернута на 180 гр от нормы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Метка на шкиве распредвала, перевернута на 180 гр от нормы! Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 01:19
Камрады, ночи доброй!

Сегодня экспериментировал с УОЗ, сдернул заглушку с маховика, нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ, фонариком светил в свечные колодцы.


В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить...

#2:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 01:40
Знакомо, мы с товарищем думали что на маховик метку забыли нанести, потом только дошло facepalm
#3:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 01:50
CCCER писал(а):

Знакомо, мы с товарищем думали что на маховик метку забыли нанести, потом только дошло facepalm


что дошло?

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 05:22
Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:20
Константин_EX писал(а):

нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ,


и
Константин_EX писал(а):

В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить...


Не стыковка, может быть только одно из 2-х... Но ничего страшного, выставляй УОЗ подключив стробоскоп к ВВ проводам от свечей 2-го или 3-го цилиндров.

#6:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:33
НЕСТЕР писал(а):

Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......

нет не а этом дело. В ВМТ поршень стоит после сжатия и после рабочего хода. то есть 2 раза. Соответственно надо повернуть колннвал на 180 градусов и будет по меткам

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:38
CCCER писал(а):

В ВМТ поршень стоит после сжатия и после рабочего хода. то есть 2 раза.


Да.
CCCER писал(а):

Соответственно надо повернуть колннвал на 180 градусов и будет по меткам

Нет - на 360... 180 гр. лишь половина оборота КВ.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:45
CCCER писал(а):

нет не а этом дело.


Yurik 999 писал(а):

Нет - на 360


Не внимательно прочёл. Сори поторопился с телефона.

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:15
НЕСТЕР писал(а):

Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......

его поворачивают просто по неосторожности?
или специально, типо чтобы пролить ресурс?

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:17
bibikin писал(а):

его поворачивают просто по неосторожности?


Скорее по невнимательности, или по пьяни Pardon

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:45
Константин_EX писал(а):

В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа!


Народ, вы чего... РВ крутится в 2 раза медленней... За один проворот РВ МЕТКА В ЛЮЧКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2 РАЗА....
Константин_EX Вообще-то, шоб не было такого казуса в следующий раз, ставим метку сначала на РВ, а потом подводим метку в лючке...
Попробуй, будешь удивлён тем, шо всё правильно у тебя...

ЗЫ... При провёрнутом на 180гр маховике метка на РВ будет на 90 или 270 гр...

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:54
kazak1102 писал(а):

Народ, вы чего...


facepalm Спим еще, да и при регулировке зажигания смотреть на метку на шкиве РВ - даже в голову не приходило...
Константин_EX
Все у тебя с метками в порядке, просто в момент
Константин_EX писал(а):

она находилась с противоположной стороны, от выступа!

ты поймал ВМТ 4-го цилиндра.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 12:36
kazak1102 писал(а):

в следующий раз, ставим метку сначала на РВ,


Или смотрим куда направлен бегунок под крышкой распредвала.
Yurik 999 писал(а):

ты поймал ВМТ 4-го цилиндра.


ВМТ поймана и 1-го и 4-го поршня,а вот конец такта сжатия,именно в 4-м.

#14:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:09
Понял мужики, понял! Спасибо что пояснили!

Нужно будет еще провернуть коленовал, что бы метка снова появилась на маховике, метка РВ должна встать на место.

#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:29
kazak1102 писал(а):

РВ крутится в 2 раза медленней... За один проворот РВ МЕТКА В ЛЮЧКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2 РАЗА....

я не могу сообразить почему, за счёт чего?

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:34
bibikin писал(а):

я не могу сообразить почему, за счёт чего?


Потму что на один оборот РВ приходится 2 оборота КВ (заложено конструкцией ДВС, а задается соотношением шестерен ГРМ).

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:39
bibikin писал(а):

я не могу сообразить почему, за счёт чего?


А за счет чего КПП имеет несколько разных передач? Smile

#18:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:47
ааа, ну всё, сообразил.
просто перед глазами мерещился инжекторный шкив КВ.
я совсем забыл что ремень ГРМ крутится через шестерню КВ, а она меньше чем шестерня распредвала.
отсюда и получается что шестерня распредвала крутится в два раза медленее.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 19:01
bibikin писал(а):

через шестерню КВ


Там шкивы - не шестерни.
bibikin писал(а):

перед глазами мерещился инжекторный шкив КВ.


bibikin писал(а):

Авто: зубило 97г. карб.


Действительно померещилось. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU