NAUexx писал(а):Ну, ждать, что будут сбрасываться как на карбе не стОит...
Я скорее жду чтобы сбрасывалось как на инжекторных иномарках коих было уже не мало у меня. Такого подвисания/подброса оборотов ни на одной машине не было.
Подозреваемые то в целом понятны. Просто с учётом того, что в остальном всё работает идеально идея менять эти компоненты методом тыка в надежде что что-то изменится очень сомнительна.
Надо видимо у кого-то посмотреть на такой же машине как оно работает. Склоняюсь скорее к тому что все они видимо так работают с таким запаздыванием...
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:
Вот разгоняетесь вы на 2й или 3й до 3х-4х тыс оборотов, быстро сбрасываете газ и выжимаете сцепление для переключения, в этот момент по тахометру есть у вас подъём оборотов на 200-250об. (и на слух это сопровождается таким "рявком" мотора)?
PS: При переключениях ниже 2.5 тыс эта проблема почти незаметна, так что речь именно о раскрутке свыше 3х тыс.Gran писал(а):идея менять эти компоненты методом тыка в надежде что что-то изменится очень сомнительна.
Дык а и не надо так менять.
Надо подключить диагнозу и тестеры исполнительных механизмов и вычислить конкретного виновника.
Подозреваю, что своей диагнозы нет. Тогда в сервис или искать толкового гаражного Кулибина с ноутом. Именно толкового, который не только ошибки компом умеет сбрасывать.
Gran писал(а):Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:
У меня такой...
Озадачил твой вопрос... Не обращал внимания. До 2500 точно норма (скажем так: незаметно, ибо на этих оборотах движок почти не слышно). А вот после 3-4 тыщ...Хм... Если честно, не замечал, но вроде нету никаких "рявков". При случае проверю...
Может всётаки при переключениях ты сцепу чуток раньше давишь, чем газульку бросаешь? Тогда этот рявк вполне объясним.
Ток не надо рассказывать, что сто лет за рулём и переключаться умеем... Регулировки сцепы у всех авто разные...
PS: а тросик у тебя как поживает? Не заедает, не?Gran писал(а):в момент выжима сцепления обороты даже успевают подскочить на 200-300об
Gran писал(а):Недавно приобрёл
Причина в этом, скорее всего. Научишься. От карба отличается. Сам так ездил неделю (ну может меньше). И реакция на педаль газа тебя в начале сильно удивляла, не как на карбе. Так ?[quote="Gran"]NAUexx писал(а):Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:
Вот разгоняетесь вы на 2й или 3й до 3х-4х тыс оборотов, быстро сбрасываете газ и выжимаете сцепление для переключения, в этот момент по тахометру есть у вас подъём оборотов на 200-250об. (и на слух это сопровождается таким "рявком" мотора)?
PS: При переключениях ниже 2.5 тыс эта проблема почти незаметна, так что речь именно о раскрутке свыше 3х тыс.
У меня так же. Но я думал что это я виноват и муфту раньше выжимаю чем отбрасываю педаль газа. и кстати приучился делать как надо. После копейки трудно былоФиля007, спасибо за ответ!
Цитата:Заслонка дроссельная полностью закрывается? Трос газа при этом должен быть с небольшой слабиной
Да, закрывается есс-но до упора. Трос тоже не перетянут, я даже пробовал его отпустить значительно сильнее.
Прошивка такая скорее всего. Ещё есть мысль что возможно нужно сделать калибровку дросселя. На ВАЗе такая процедура вообще делается? (на иномарках она обязательна после перезаливки прошивки или замены дросселя)Gran писал(а):Ещё есть мысль что возможно нужно сделать калибровку дросселя
на твоей машине не надоGran писал(а):как быстро определить какая именно
Открываешь боковину "бороды" у левой ноги переднего пассажира, изгибаешься буквой "ЗЮ" и читаешь, чего там на коробке написано.
Или подключаешь какой-нить БК или ноут к колодке диагностики и он тебе рассказывает про твою ЭСУД (более продвинутый способ, ибо на самом бллоке написано может быть всё, что угодно... я про прошивку).
Я 4.1 и МР7 - врядли.
А вот Я5.1 или М1.5.4 - скорей всего.