Рывки на втрой и нетолько . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рывки на втрой и нетолько . Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:42
Были рывки при езде ! Начал искать причину.
1)Прочистил Карбиратор !
2)поменял все прокладки на солексе
ничего не исчезло.
Залез уже в трамблёр !
1)Снял всё разобрал ,всё прочистил ,нашёл причину в ваккуме ,там дырочка.Съездил в магазин покупать ваккум ,нет его ,заехал в три магазина и ,что удивило нет его ,есть 10 итд а ваз 21099 нет .Машина былы очень нужна и я решил временно сделать ваккум трамблёра.Разобрал его и сверху порватой мембраны заклеил кожу чистаганную от дивана ,то что было под рукой .всё собрал и попробовал через трубочку втянуть воздух и задержать языком ,держало надо сказать мертве ! Всё одел на места но маленькую шпульку ту ,что держит штангу ваккумник потерял ! А ехать то надо ,одел без шпульки и в принципе временно можно и без шпульки ноо провалы так и остались.Думаю даже если я одену шпульку ,результат будет такимже.

свечи заменил,провода новые .

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:47
Дымдыр писал(а):

есть 10 итд


Бери 10-й, они одинаковые. Заодно бегунок подменить попробуй.

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:53
Yurik 999
у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине.а переделывать нехочется.Бегунок нормальный проверял я его не так давно ставил , проверил и лупой на трещины ,нормальный он.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:56
Дымдыр писал(а):

у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине


Шутишь что ли - в 10-ках тот же самый трамблер стоит.. supercool

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 13:05
Дымдыр писал(а):

у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине


Крепление у всех одинаковое,а видел ты скорее всего вакуумник от трамблера классики - у него тяга ступенькой,а не как на преднеприводных плоская.

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 13:56
может быть ,но оно точно было другое в автомаг ! На днях поеду в Южный порт . Но так если подумать ,вот заклеил я эту мембрану и чего ей не работать как надо ,ведь ваккум есть я проверял ! У меня ещё подозрения на ускорительный насос может писает не туда .
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 14:17
Дымдыр писал(а):

может быть ,но оно точно было другое в автомаг


То продавцы балбесы... supercool
Не может оно быть другим...

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 00:14



Ребят как вы думаете будет работать с такой вот мембраной ? Кожа из под Немецкого дивана.Заклеил и собрал всё на красный герметик ,втянул трубку трамблёра ваккум точно есть и неплохой ,работате на ура.Но провалы остались ! Правда поставил без стопра рычажка ваккумника так как потерял его .

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 07:44
что за "рывки на второй"?
в каком режиме они появляются, когда медленно едешь, когда быстро, когда тормозишь двигателем, когда просто на передаче катишься к красному светофору, обороты какие?

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 11:36
Дымдыр писал(а):

Бегунок нормальный проверял я его не так давно ставил , проверил и лупой на трещины ,нормальный он.


Да хоть с 2-мя лупами... В бегунках глючат резисторы и внешним осмотром это не выявить. Когда глючит бегунок идут резкие и очень короткие рывки при ускорении (пропуски зажигания).

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 15:06
При ускорение с первой на вторую .часто провал . В принципе можно бегунок подменить ,но думаю это писалки карбюратора не отрегулированны.
#12:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 20:29
Ребята, у меня тоже провалы при переключении на вторую
. Но это происходит только при запуске холодного двигателя и только в первые 10-15 минут после запуска. При запуске тёплого или горячего двигателя, такого провала уже не наблюдается.
Не подскажите, в чём может быть причина? Карбюратор?

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 20:31
Сделан в СССР
А не замечал, от положения рукоятки подсоса провалы зависят?

#14:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 20:53
Ой, да, кажется, если подсос не до конца убираю(было такое как-то раз). то провалов при холодном запуске не было.
И о чём это "говорит"?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 22:09
Сделан в СССР писал(а):

о чём это "говорит"?


О том,что у тебя карбюраторное авто без мозгов,поэтому вместо ЭБУ своими думать нужно,а вместо РХХ ручками подсос ловить,если хочешь ехать при частично прогретом двигателе.

#16:  Автор: Сделан в СССР СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 22:32
Понял, спасибо!
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 22:41
Сделан в СССР писал(а):

спасибо!


Не за что.
Даже на не прогретом двигателе обороты ХХ не должны быть ниже 800.
Вот их подсосом и ловишь,убирая его постепенно на ходу по мере прогрева мотора,пока совсем кнопку не утопишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU