Странный звук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странный звук в двигателе Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 10:44
Всем привет давно мучает такаяьпроблема, двигатель издает писк, но если вытащить щуп или приоткрыть крышку заливной горловины, издаеться сильный пшик и двигатель работает тихо без каких либо подозрений. Видео ниже.
http://youtu.be/06RviePyWrs
Приходиться вытаскивать немного щуп и ездить, иначе невыносимо

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:04
мыть шланги вентиляции картера и сетку маслоотделительную в крышке ГРМ.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:09
Owneronest писал(а):

Приходиться вытаскивать немного щуп и ездить, иначе невыносимо


ИМХО... Вентиляция картера законопачена наглухо... supercool

#4:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:10
Да но крышку снимал вчера сетку мыл была очень грязная, поставил и разочаровался результат тот же, а из за чего писк??
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:13
Owneronest писал(а):

а из за чего писк??


Поршневая ж работает, в картере давление скачет, если по-простому...
От клапанной крышки шланги идут, прочисть их, и штуцера, на которые они одеты...

#6:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:21
kazak1102 писал(а):

Owneronest писал(а):

а из за чего писк??


Поршневая ж работает, в картере давление скачет, если по-простому...
От клапанной крышки шланги идут, прочисть их, и штуцера, на которые они одеты...


Это все чистое, когда крышку снимал все продул, шланги новые поставил, в крышке проблем точно не должно быть, а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз? По трубкам

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

http://h.a.d-cd.net/bf8ca28s-960.jpg
Вот два патрубка от крышки идут, один потолще в рессивер сразу, а тонкий в ду, тоесть в них дело скорей всего?

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:28
Owneronest писал(а):

а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз?


Пульсирует воздух...
kazak1102 писал(а):

в картере давление скачет, если по-простому...


Как такового, направленного движения нет...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Owneronest писал(а):


http://h.a.d-cd.net/bf8ca28s-960.jpg
Вот два патрубка от крышки идут, один потолще в рессивер сразу, а тонкий в ду, тоесть в них дело скорей всего?


Ну да...

#8:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:43
Надо попробовать продуть шланг который в рессивер уходит, может в самом отверстии пробка, тот шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто, если уж и в отверстии рессивера все ок я в тупике:)
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 11:44
Owneronest писал(а):

если уж и в отверстии рессивера все ок я в тупике:)


Вот после этого я тож там буду... Very Happy

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:00
Owneronest писал(а):

шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто


А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.

Owneronest писал(а):

приоткрыть крышку заливной горловины


Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?

#11:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:08
т808 писал(а):

Owneronest писал(а):

шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто


А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.

В ду дуть бесполезно, на днях снимал его и во все щели продул жидкостью для карба под давлением и ртом продул:)) все в порядке.

Owneronest писал(а):

приоткрыть крышку заливной горловины


Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?


А что будет известно из этого ? Если всасывает я так понял подсос воздуза будет а если наоборот воздух выдувает??

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:23
Owneronest писал(а):

Если всасывает я так понял подсос воздуза будет


Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):

а если наоборот воздух выдувает?


Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя. cry

#13:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 12:34
т808 писал(а):

Owneronest писал(а):

Если всасывает я так понял подсос воздуза будет


Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):

а если наоборот воздух выдувает?


Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя. cry


Ужасный диагноз:) надеюсь это не так , так как компрессия по 11 и масло не доливаю никогда, в сегда в норме

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 13:09
Owneronest писал(а):

надеюсь это не так


ну собственно пока такого диагноза никто и не ставил hehe
свисток свистит не по тому что сильно дуют,а потому что сделан чтоб свистело.
возможно гдето в трубках и образовался эдакий "свисток".

#15:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 14:04
Проверил сейчас открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет, но не именно выхлоп а просто воздух. Из отверстия щупа проверил тоже самое:) стало не по себе:) неудели это конец?Smile
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 14:33
Owneronest писал(а):

открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет


Пакетом проверил?

А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.

#17:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 14:53
т808 писал(а):

Owneronest писал(а):

открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет


Пакетом проверил?

А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.



нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.

#18:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 15:04
Owneronest писал(а):

я руку прислонил просто на расстоянии,


рукой не понять, ибо на любом двс будет пульсация
нужно узнать, создается ли разрежение, поэтому только пленкой

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 15:06
Owneronest писал(а):

нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.


так и должно быть.
одень пакет на горловину.

#20:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 15:25
т808 писал(а):

Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры


В GMе штуцер воздушной гофры заглушен...А ДУ лучше снять и промыть полностью (не повредит).

#21:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 17:38
rg-45 писал(а):

Owneronest писал(а):

нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.


так и должно быть.
одень пакет на горловину.


а пакет для чего? =)

#22:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 21:00
пакет наглядно покажет - надуватся будет Good будет всасывать facepalm
#23:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 14:49
В общем не стал вешать пакеты =) капнул глубже, а именно в рессивер, приехал сегодня дай думаю скину патрубок на работющем двигле, скинул патрубок идуший в рессивер а не в ду, и услышал тот же самый пшик и двигатель задышал =)ну сделал выводы, раз из этого патрубка воздух идет значит сетка в крышке в порядке и воздух циркулирует, но что же делать с рессивером? на фото та самая дырка она как будто заглушена внутри, вд заливал ее, и пытался отверткой шкрябать маленькой, без результатно, очистителем карба побоялся туда пшикать под напором(уже на заглушенной машине) или все же стоит? как ваще устроена система рессивера? должен ли воздух из трубки которая идет от крышки циркулировать через рессивер?
http://cs419724.vk.me/v419724327/7362/XgXExPjvrcU.jpg
http://cs419724.vk.me/v419724327/736b/sT1jezOOrBc.jpg
http://cs419724.vk.me/v419724327/7374/WH9yUevsxxg.jpg
и что будет если ездить просто с открытым патрубком идущим от крышки? не опасно же? что бы воздух выходил, и двигатель не пищал

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:14
Owneronest
Вот здесь надеюсь был? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-throttle-body.html
№2 на рис.11.4 - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (малая ветвь вентиляции картера) Проблемы с нею могут быть только из-за "левой" прокладки (фото п.10).

#25:  Автор: Owneronest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:25
Yurik 999 писал(а):

Owneronest
Вот здесь надеюсь был? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-throttle-body.html
№2 на рис.11.4 - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (малая ветвь вентиляции картера) Проблемы с нею могут быть только из-за "левой" прокладки (фото п.10).


так этот патрубок в порядке, я же про другой писал который на фото виден. в том про который ты говоришь все ок, я при снятом узле продувал в штуцер воздух проходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU