Проверка ДМРВ на машине. Повышенный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверка ДМРВ на машине. Повышенный расход топлива Автор: win32 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 19:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, расход бензина 15-17 литров на 100 км. в городе
Решил проверить датчик ДМРВ, как показано по этой ссылке
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/sven68/journal/288230376151732259/

Прибор показал :
Когда измерял с булавок, масса на зелёный провод. то вольтметр показал 0,99

Когда массу взял с кузова автомобиля, показал 1,04

Не пойму, какие показания верны ?

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 19:16
Первый метод более верный,ибо меньше погрешности,ДМРВ в норме.А по расходу бенза я бы диагностику подсоединил и посмотрел,что да как,возможно ДК умер или насос..(вариантов много)
#3:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:33
99_style писал(а):

Первый метод более верный,ибо меньше погрешности,ДМРВ в норме.А по расходу бенза я бы диагностику подсоединил и посмотрел,что да как,возможно ДК умер или насос..(вариантов много)



У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ? Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит. Есть ли какие способы определить неисправность Датчика кислорода самому. без диагностики ?

#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:40
win32 писал(а):

99_style писал(а):

Первый метод более верный,ибо меньше погрешности,ДМРВ в норме.А по расходу бенза я бы диагностику подсоединил и посмотрел,что да как,возможно ДК умер или насос..(вариантов много)



У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ? Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит. Есть ли какие способы определить неисправность Датчика кислорода самому. без диагностики ?

нее, только гадание заниматься, если. Ну не ужели так трудно приобрести бк, наших машинах это незпменимая вещь

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 09:02
win32 писал(а):

расход бензина 15-17 литров на 100 км. в городе


если поездки по 3-4 км много раз в день - то так и выйдет, правда не больше 14-15

#6:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 09:54
win32 писал(а):

Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит.


Может немного офтоп, но просто совет.
Дружище, купи бортовик, 3 поездки на диагностику и он окупился. Зато по его данным ты сможешь решить тут на форуме кучу проблем и вопросов Good

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 10:59
ferton636 писал(а):

Дружище, купи бортовик


Парни! У него чек не горит! Чего ему БК покажет? Ошибки? Дык их нет!
Хотя... с советом по покупке БК согласен. Smile
Афтар, надо "прошерстить" массы, ибо если из-за них ЭБУ видит несколько увеличенные показания АЦП ДМРВ, то он и льёт бенза под них.
Короче, надо посмотреть, что видит ЭБУ, т.е. АЦП ДМРВ. А это на диагнозу (полагаю у самого ни адаптера, ни прог для диагностики нет, да и не всякий БК АЦП показывает).
Ну или вслепую перетряхивать массы... Pardon
Ещё, педалькой установи обороты движка в районе 2000. Резко топни в пол. Двиг "задумался"? Скорей всего ДМРВ просится в урну... но, надо уточнять. Опять же - на диагнозу... Pardon
Да даже и на диагнозе не всё так просто, ибо сам по себе нормальный АЦП ещё не гарантия исправности ДМРВ. Более точно о состоянии ДМРВ "рассказывает" время реакции... Ну это уже дебри с осциком, в которые диагносты врядли полезут, им ведь бало рубить надо.
К чему этот опус? Да к тому, что "на машине" проверить ДМРВ с достаточной степенью точности можно только подменой на заведомо исправный. Pardon

#8:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 11:31
NAUexx писал(а):

Парни! У него чек не горит! Чего ему БК покажет? Ошибки? Дык их нет!


Так нормальный БК еще кучу параметров кроме ошибок выдает. По этим параметрам можно увидеть определенную картину Smile

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 11:39
ferton636 писал(а):

По этим параметрам можно увидеть определенную картину


По каким параметрам, которые выдаёт БК, можно однозначно забраковать ДМРВ? Wink

#10:  Автор: win32 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 19:59
Подключил OBD 2 через блютуз на Андроид, показывает массовый расход воздуха MAF 3.0 g/s при 800 оборотах.
Скажите это норма ? массовый расход воздуха 3,0 грамм в секунду ?
Моё приложение для андроида не измеряет почему то воздух в килограммах. Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???

#11: Проверка ДМРВ на машине. Повышенный расход топлива Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 20:31
пробуй эту прогу для андроид. пилять!!надо было у автора спросить разрешение facepalm

ELM327_VAZ_v1_3_b.rar
Описание: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289731&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight= download Скачать
Имя файла: ELM327_VAZ_v1_3_b.rar
Размер файла: 157,56 KB
Скачано: 761 раз(а)

#12:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 21:43
win32 писал(а):

Подключил OBD 2 через блютуз на Андроид, показывает массовый расход воздуха MAF 3.0 g/s при 800 оборотах.
Скажите это норма ? массовый расход воздуха 3,0 грамм в секунду ?
Моё приложение для андроида не измеряет почему то воздух в килограммах. Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???



1000г / 3600 с = 1 кг/ч
3 г/с = х кг/ч

х = 10,8 кг/ч

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 09:21
win32 писал(а):

Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???


facepalm
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 10:43
Тупо смотрим коэффициент коррекции.
Дальше думаем.

#15:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 18:26
NAUexx писал(а):


По каким параметрам, которые выдаёт БК, можно однозначно забраковать ДМРВ? Wink

Не совсем однозначно, но по расхорду воздуха на холостых можно. 8 - 10 норма, выше, плохо.
Цитата:

Прибор показал :
Когда измерял с булавок, масса на зелёный провод. то вольтметр показал 0,99

Когда массу взял с кузова автомобиля, показал 1,04

Не пойму, какие показания верны ?



Верны те, что на датчике, само собой. На лицо, проблемв в массах ЭСУД, до мозгов доходят не верные показания.

#16: Re: Проверка ДМРВ на машине. Повышенный расход топлива Автор: win32 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 21:16
alex-7 писал(а):

пробуй эту прогу для андроид. пилять!!надо было у автора спросить разрешение facepalm



Попробывал прогу сегодня, подключается к OBD2 Но показания не выдаёт. вообще ни чего

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

NAUexx писал(а):

win32 писал(а):

Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???


facepalm
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.



Разобрался уже, умножил Smile

если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?

#17: Re: Проверка ДМРВ на машине. Повышенный расход топлива Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 21:50
win32 писал(а):

alex-7 писал(а):

пробуй эту прогу для андроид. пилять!!надо было у автора спросить разрешение facepalm



Попробывал прогу сегодня, подключается к OBD2 Но показания не выдаёт. вообще ни чего

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

NAUexx писал(а):

win32 писал(а):

Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???


facepalm
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.



Разобрался уже, умножил Smile

если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?


Многовато.На стоке должно быть 8-9

#18:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2013 22:27
у меня на новом дмрв 8 кг/ч, машина в подписи
#19:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 07:48
win32 писал(а):

если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?


Типовые параметры двигателей

#20:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 12:28
Машина часом не шитая? (всю тему не читал)
ХЗ, досталась от предыдущего хозяина прошивка J5D13I03. Холостых 960-1000, расход воздуха 10 с чем-то(со старым умирающим ДМРВ был 11, ближе к 12) Шаги РХХ тоже в районе до 50, не помню. Кушаю по городу 8,5-9,5 в зависимости от езды.Зимой доходит расход до 11(ну тут все итак ясно, прогреваюсь я долго всегда)

Предлагаю комплексное решение проблемы: полная диагностика где-то у хорошего диагноста с изъятием у него распечатки со всеми цифрами+установка БК на будущее.

#21:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 15:55
win32 писал(а):

У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ?

у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горит

#22:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:07
steel_balls писал(а):

win32 писал(а):

У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ?

у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горит

А после сброса, появляется заново ошибка? Ошибки есть текущие и есть сохранённые.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 11:24
win32
Ты, чем ерепеница то посты читать научись, тогда дурацких вопросов не будет:
win32 писал(а):

подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?


Перечти и осмысли:
NAUexx писал(а):

надо посмотреть, что видит ЭБУ, т.е. АЦП ДМРВ. А это на диагнозу (полагаю у самого ни адаптера, ни прог для диагностики нет, да и не всякий БК АЦП показывает).
Ну или вслепую перетряхивать массы...
Ещё, педалькой установи обороты движка в районе 2000. Резко топни в пол. Двиг "задумался"? Скорей всего ДМРВ просится в урну... но, надо уточнять. Опять же - на диагнозу...
Да даже и на диагнозе не всё так просто, ибо сам по себе нормальный АЦП ещё не гарантия исправности ДМРВ. Более точно о состоянии ДМРВ "рассказывает" время реакции... Ну это уже дебри с осциком, в которые диагносты врядли полезут, им ведь бало рубить надо.
К чему этот опус? Да к тому, что "на машине" проверить ДМРВ с достаточной степенью точности можно только подменой на заведомо исправный.


А то щас тут тебя разведут на 2,5 килорубля, а дело не в нём.. Wink
Я вобще фигею с диагностов, которые по типовым параметрам приговор ДМРВ выносят... ROFL
Если у самого опыта нет, ищи толкового диагноста, или подменный, заведомо исправный ДМРВ! lol1

#24:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:02
telepnev писал(а):

steel_balls писал(а):

у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горит

А после сброса, появляется заново ошибка? Ошибки есть текущие и есть сохранённые.

Да, после сброса тоже самое. Поменял вчера ДМРВ, вроде больше нечему там давать расход в 15 литров )

#25:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 21:47
Если присутствует ошибка по ДК, то и тут может жрать. Опять же не нужно торопиться менять его. Проверить проводку нужно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU