99_style писал(а):Первый метод более верный,ибо меньше погрешности,ДМРВ в норме.А по расходу бенза я бы диагностику подсоединил и посмотрел,что да как,возможно ДК умер или насос..(вариантов много)
У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ? Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит. Есть ли какие способы определить неисправность Датчика кислорода самому. без диагностики ?win32 писал(а):99_style писал(а):Первый метод более верный,ибо меньше погрешности,ДМРВ в норме.А по расходу бенза я бы диагностику подсоединил и посмотрел,что да как,возможно ДК умер или насос..(вариантов много)
У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ? Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит. Есть ли какие способы определить неисправность Датчика кислорода самому. без диагностики ?
нее, только гадание заниматься, если. Ну не ужели так трудно приобрести бк, наших машинах это незпменимая вещьwin32 писал(а):расход бензина 15-17 литров на 100 км. в городе
если поездки по 3-4 км много раз в день - то так и выйдет, правда не больше 14-15win32 писал(а):Бортовика нет.
Диагностика 900 руб. стоит.
Может немного офтоп, но просто совет.
Дружище, купи бортовик, 3 поездки на диагностику и он окупился. Зато по его данным ты сможешь решить тут на форуме кучу проблем и вопросов NAUexx писал(а):Парни! У него чек не горит! Чего ему БК покажет? Ошибки? Дык их нет!
Так нормальный БК еще кучу параметров кроме ошибок выдает. По этим параметрам можно увидеть определенную картину ferton636 писал(а):По этим параметрам можно увидеть определенную картину
По каким параметрам, которые выдаёт БК, можно однозначно забраковать ДМРВ? win32 писал(а):Подключил OBD 2 через блютуз на Андроид, показывает массовый расход воздуха MAF 3.0 g/s при 800 оборотах.
Скажите это норма ? массовый расход воздуха 3,0 грамм в секунду ?
Моё приложение для андроида не измеряет почему то воздух в килограммах. Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???
1000г / 3600 с = 1 кг/ч
3 г/с = х кг/ч
х = 10,8 кг/чwin32 писал(а):Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.NAUexx писал(а):
По каким параметрам, которые выдаёт БК, можно однозначно забраковать ДМРВ?
Не совсем однозначно, но по расхорду воздуха на холостых можно. 8 - 10 норма, выше, плохо. Цитата:Прибор показал :
Когда измерял с булавок, масса на зелёный провод. то вольтметр показал 0,99
Когда массу взял с кузова автомобиля, показал 1,04
Не пойму, какие показания верны ?
Верны те, что на датчике, само собой. На лицо, проблемв в массах ЭСУД, до мозгов доходят не верные показания.alex-7 писал(а):пробуй эту прогу для андроид. пилять!!надо было у автора спросить разрешение
Попробывал прогу сегодня, подключается к OBD2 Но показания не выдаёт. вообще ни чего
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
NAUexx писал(а):win32 писал(а):Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.
Разобрался уже, умножил
если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?win32 писал(а):alex-7 писал(а):пробуй эту прогу для андроид. пилять!!надо было у автора спросить разрешение
Попробывал прогу сегодня, подключается к OBD2 Но показания не выдаёт. вообще ни чего
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
NAUexx писал(а):win32 писал(а):Как разобраться сколько 3.0 g/s это в кг/ч ???
Откуда ты, болезный? У вас школ то не было что ли?
Не лезь в авто, отгони на диагностику.
Разобрался уже, умножил
если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?
Многовато.На стоке должно быть 8-9win32 писал(а):если вы такой умный подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?
Типовые параметры двигателейwin32 писал(а):У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ?
у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горитsteel_balls писал(а):win32 писал(а):У меня Чек не горит,
может ДК быть мёртвым и лампа чек не гореть ?
у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горит
А после сброса, появляется заново ошибка? Ошибки есть текущие и есть сохранённые.win32
Ты, чем ерепеница то посты читать научись, тогда дурацких вопросов не будет:win32 писал(а): подскажи 10,8 кг /час воздуха это надо менять ДМРВ ? или можно ещё ездить ?
Перечти и осмысли:
NAUexx писал(а):надо посмотреть, что видит ЭБУ, т.е. АЦП ДМРВ. А это на диагнозу (полагаю у самого ни адаптера, ни прог для диагностики нет, да и не всякий БК АЦП показывает).
Ну или вслепую перетряхивать массы...
Ещё, педалькой установи обороты движка в районе 2000. Резко топни в пол. Двиг "задумался"? Скорей всего ДМРВ просится в урну... но, надо уточнять. Опять же - на диагнозу...
Да даже и на диагнозе не всё так просто, ибо сам по себе нормальный АЦП ещё не гарантия исправности ДМРВ. Более точно о состоянии ДМРВ "рассказывает" время реакции... Ну это уже дебри с осциком, в которые диагносты врядли полезут, им ведь бало рубить надо.
К чему этот опус? Да к тому, что "на машине" проверить ДМРВ с достаточной степенью точности можно только подменой на заведомо исправный.
А то щас тут тебя разведут на 2,5 килорубля, а дело не в нём..
Я вобще фигею с диагностов, которые по типовым параметрам приговор ДМРВ выносят...
Если у самого опыта нет, ищи толкового диагноста, или подменный, заведомо исправный ДМРВ! telepnev писал(а):steel_balls писал(а):у меня при показе компом ошибок "слишком богатая смесь 0172" и "обрыв Дк" чек не горит
А после сброса, появляется заново ошибка? Ошибки есть текущие и есть сохранённые.
Да, после сброса тоже самое. Поменял вчера ДМРВ, вроде больше нечему там давать расход в 15 литров )