#51: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 21 Октября 2013 13:37 |
Зачем МНЕ нужен капитализм?
#52: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Октября 2013 13:42 |
Доче своей в глазенки ссы. Она поверит твоим свистам из задницы
Стас, если тебе образование не далось, то это не значит, что виноваты учителя
Во время официального визита премьер-министра Дмитрия Медведева в Китай (21–23 октября) между «Почтой России» и ее китайскими коллегами будет подписано соглашение о создании в России двух дополнительных пунктов международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске, а также о запуске новых транспортных маршрутов для доставки все возрастающего количества интернет-покупок. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников в правительстве. Кроме того, планируется подписание меморандума о снижении цен на мобильный роуминг между двумя странами, сообщают собеседники издания.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин подтвердил «Известиям», что оба вопроса действительно входят в актуальную двустороннюю повестку между странами и будут обсуждаться на переговорах во время поездки российского премьера.
— Сейчас с китайцами идет работа в направлении почтового обмена, чтобы посылки доставлялись быстрее. Также ведутся переговоры о снижении цен на роуминг. Здесь всё упирается в операторов. Но со стороны Минкомсвязи обеих стран принципиальная позиция о возможности такого снижения существует, — сказал Волин.
В связи с расцветом интернет-торговли резко возросло количество посылок, поступающих в Россию. Лидером по отправке в Россию малогабаритных отправлений является Китай. С 2010 по 2012 год число ввезенных оттуда отправлений выросло почти в 10 раз (со 198 тыс. до 1,7 млн штук в год), сообщила «Известиям» глава пресс-службы «Почты России» Елена Диденко. Соглашение между почтовыми операторами должно ускорить доставку покупок и другой корреспонденции из Китая до российского адресата.
Среди подготовленных мер — договоренность о том, что «Почта Китая» будет самостоятельно сортировать направляемые в Россию посылки: теперь та их часть, которая предназначается для жителей Сибири и Дальнего Востока, будет сразу доставляться в пункты международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске. Это заметно снизит объем посылок, который раньше шел в Москву, а уже оттуда отправлялся в регионы. Кроме того, будет расширен приграничный почтовый обмен через Владивосток, а между Харбином и Пекином, а также между Екатеринбургом и Новосибирском будут использоваться грузовые авиаперевозчики. Соглашение предусматривает возможность запуска почтовых автомобильного и железнодорожного маршрутов, сообщили «Известиям» в почтовом операторе.
#53: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Октября 2013 13:43 |
Китай за последние 25 лет проходил путь в чём то похожий на процессы коллективизации/индустриализации в СССР. огромные массы сельского населения перемещаются в города и практически задаром героически трудятся на стройках капитализма/коммунизма. что любопытно, этот ресурс уже значительно исчерпан и по прогнозам Китай уже достаточно скоро будет сталкиваться с дефицитом рабочей силы, если сохранит такие же темпы роста экономики. мы этот ресурс исчерпали сначала в 30-ые, а окончательно вычерпали в 50-60ых годах.
#54: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Октября 2013 13:54 |
Китай за последние 25 лет проходил путь в чём то похожий на процессы коллективизации/индустриализации в СССР. огромные массы сельского населения перемещаются в города и практически задаром героически трудятся на стройках капитализма/коммунизма. что любопытно, этот ресурс уже значительно исчерпан и по прогнозам Китай уже достаточно скоро будет сталкиваться с дефицитом рабочей силы, если сохранит такие же темпы роста экономики. мы этот ресурс исчерпали сначала в 30-ые, а окончательно вычерпали в 50-60ых годах.
#55: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Октября 2013 13:58 |
#56: Re: Зачем МНЕ нужен капитализм? Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 21 Октября 2013 13:59 |
...? Вы с дубов не падали в ближайшем прошлом? ...
#57: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 21 Октября 2013 14:00 |
Не поверишь: у нас этот процесс продолжается. Огромные массы сельского населения перемещаются в города (Просто столица, Северная столица, Южная столица, Газовая столица и т.д.) и там трудятся на стройках капитализма. Только вот результат от китайского существенно отличается.
Добавлю еще, что сейчас не 30-50 е прошлого века. Сейчас хорошую прибавочную стоимость создают мозги и роботы. Что Китай с успехом и осваивает и развивает.
#58: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Октября 2013 14:03 |
GENA
Я сейчас работаю в деревне и с удивлением обнаружил. что происходящие в российской деревне процессы сильно напоминают те процессы, которые мы изучали на начальном этапе "новой истории" в средней школе. Помните: огораживание, изгнание крестьян с земель, появление свободной рабочей силы, зарождение крупных землевладельцев, возникновение и развитие мануфактур...
То есть мы находимся на уровне 16-17-го веков.
Не поверишь: у нас этот процесс продолжается. Огромные массы сельского населения перемещаются в города (Просто столица, Северная столица, Южная столица, Газовая столица и т.д.) и там трудятся на стройках капитализма. Только вот результат от китайского существенно отличается.
Добавлю еще, что сейчас не 30-50 е прошлого века. Сейчас хорошую прибавочную стоимость создают мозги и роботы. Что Китай с успехом и осваивает и развивает.
#59: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 21 Октября 2013 14:06 |
Погодь..Какой такой ИЗОЛЯЦИИ?... Да вся промышленность СССР постороена АМЕРИКАНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ и НЕМЕЦКИМИ..плюс французы там еще мелькали... Собственно ВЕСЬ ПЛАН ИДУСТРИАЛИЗАЦИИ дыл разработан АМЕРИКАНЦАМИ... Ибо первый план наш благополучно про с..ли....ВСЯ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БЫЛА посторена на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ... За что и платили зерном..ибо другого у нас товара небыло...
#60: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Октября 2013 14:14 |
Погодь..Какой такой ИЗОЛЯЦИИ?... Да вся промышленность СССР постороена АМЕРИКАНСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ и НЕМЕЦКИМИ..плюс французы там еще мелькали... Собственно ВЕСЬ ПЛАН ИДУСТРИАЛИЗАЦИИ дыл разработан АМЕРИКАНЦАМИ... Ибо первый план наш благополучно про с..ли....ВСЯ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БЫЛА посторена на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ... За что и платили зерном..ибо другого у нас товара небыло...
#61: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 21 Октября 2013 14:24 |
#62: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 21 Октября 2013 14:35 |
А за кого голосовать-то? За Зюганыча? Да не верю я этому иммитатору...
Больше и нет никого, нормальных в смысле.
#63: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 21 Октября 2013 14:35 |
инженеры приезжали, потому как там кризис и жрать нечего было, а вот оборудования нам особо не продавали. как не продавали его и в более поздние времена. даже организация международная была которая следила за тем, чтобы технологии и оборудование не уплывало в страны соцлагеря. Коком называлась. высокотехнологичное оборудование закупалось втридорога через посредников.
#64: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 21 Октября 2013 14:39 |
Читай про ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ..Какой соцлагерь? Ты о чем?.... В Штаты тогда народ кто образованный был мотался как седня в Турцию...Ни каких запретов...Железный занавес после 1945-го появился то
#65: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 21 Октября 2013 14:44 |
#66: Автор: СМВ, Откуда: Жуковский
Добавлено: 21 Октября 2013 15:01 |
СМВ
Дмитрий_053
Ну тогда и далее продолжайте голосовать за путена, но чего тогда недовольны?
Меня ваще удивляет, что мне прям впаривают пу под лозунги некоей придуманной аксиомы, что из 140 млн у нас один только способен
#67: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 21 Октября 2013 15:08 |
СМВ
Дмитрий_053
Ну тогда и далее продолжайте голосовать за путена, но чего тогда недовольны?
Меня ваще удивляет, что мне прям впаривают пу под лозунги некоей придуманной аксиомы, что из 140 млн у нас один только способен
#68: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 21 Октября 2013 15:11 |
А за кого голосовать-то?
#69: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 21 Октября 2013 15:11 |
я написал что позже создали Коком. в те времена соц. блок уже существовал.
а до 1945 года любой советский человек мог в отпуск выехать за границу?
«К 1933 г. требовалось построить и реконструировать около 1 500 крупных индустриальных объектов».
«По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран 2 . Хотя в рассматриваемый период наблюдалось количественное преобладание контрактов с германскими компаниями, страна нуждалась и в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре 1927 г. при Политбюро ЦК ВКП(б) создается постоянная комиссия по техническим и научным связям с США. Американская помощь привлекалась для строительства ГЭС, развития нефтяной, горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической отраслей промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции 3 .
Такие крупнейшие в Европе предприятия, как Днепрогэс, Сталинградский и ряд других тракторных заводов, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод являлись предприятиями американского типа и происхождения. Компании International General Electric, Radio Corporation of America, Ford Motor Company, International Harvester, Dupont de Nemours стали ведущими зарубежными партнерами СССР.
Внедрение американских методов было признано необходимым и в капитальном строительстве. В США проектирование происходило одновременно с рытьем котлована, разные стадии проектных работ осуществлялись бригадным методом, вместо ручного копирования чертежей использовались светокопировальные множительные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам, что обеспечивало радикальное ускорение монтажа. Крупные проектно-строительные фирмы располагали необходимым контингентом специалистов и рабочих, а строительство было почти полностью механизировано.
Архитектор Альберт Кан, спроектировавший ряд крупнейших предприятий в США, в том числе основной автозавод и сборочные заводы Форда, внедрил в СССР принцип типового промышленного строительства. Его фирма Albert Kahn , Inc . осуществляла проектирование и надзор за сооружением более 500 советских предприятий и создала в СССР школу индустриального зодчества.
Сталинградский тракторный завод, построенный по ее проекту в 1930 г., был сооружен в США, размонтирован, перевезен и собран под наблюдением американских инженеров. В его оборудовании участвовали более 80 американских машиностроительных компаний и несколько германских фирм. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный – американская компания Austin . Теперешний АЗЛК построен в 1930 г. по образцу сборочных заводов Форда. Прототипом «Магнитки» стал принадлежащий компании U . S . Steel Corporation металлургический комбинат в г. Гэри, штат Индиана. Проектированием и строительством Днепрогэса занимались американская инженерно-строительная фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens 4 .
Многие стройки в СССР стали «интернациональными». Так, объединение «Востокосталь» заключило договор с американской фирмой Arthur McKee на проектирование Магнитогорского металлургического комбината, а с германской компанией Demag – на проектирование его прокатного цеха, еще одна немецкая фирма обязалась осуществлять буровые работы для Магнитостроя. Объединение «Всехимпром» имело 20 договоров с компаниями США, Германии, Италии, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии.
Значительная часть советских заводов и фабрик работала на стандартном электрооборудовании от International General Electric . Необходимые в машиностроении шариковые и роликовые подшипники делались в СССР на нескольких крупных заводах. Московский ГПЗ-1, который проектировала американская компания Albert Kahn , Inc ., получил техническую помощь от итальянской фирмы RIV (дочерней компании Fiat ), а его управление осуществлялось с участием шведских специалистов компании SKF .
Как отмечалось ранее, фирмы США играли ведущую роль в проектировании советских предприятий, а примерно половина оборудования производилась в Германии в основном по американским спецификациям. По поставкам оборудования 1-е место занимала Германия, 2-е – США, 3-е – Великобритания».
«В целом же советское руководство достаточно высоко оценило вклад иностранных специалистов и рабочих в индустриализацию страны в период первой пятилетки. Многие из них были награждены орденами и медалями».
#70: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 21 Октября 2013 15:51 |
Мы Русские тогда свободно по миру ездили!
#71: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 21 Октября 2013 15:59 |
Ну про советское образование как и про советскую профессуру я уже давно сказал что..г..но!
#72: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 21 Октября 2013 16:05 |
#73: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 21 Октября 2013 16:15 |
за кого ты проголосовал на крайних выборах? можешь обосновать свой выбор? спрашиваю без подколок, просто интересно мнение.
где был такой лозунг? было высказано мнение, что инструктор райкома ВЛКСМ и пофессиональный оппозиционер Зюганов не способен управлять страной. из этого следует, что страной способен управлять только Путин?
из этого следует, что страной способен управлять только Путин?
голосовать не за кого
#74: Автор: политрук, Откуда: оттуда
Добавлено: 21 Октября 2013 16:29 |
Скоро "дипломированный" "рюрикович" будет заниматься инновациями своей жопой на углу улицы торговать
#75: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 21 Октября 2013 16:35 |
да твоей жопой он будет торговать