Тонут обороты на холостых, даже глохнет иногда. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 0172 богатая смесь Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:43
Менял аккумулятор, машина стояла один вечер без него. На след день(сегодня) возвращаясь домой с работы заметил что машина завелась тяжжеловато. С первого раза но обороты первые секунды буквально тонули. Потом норм. А в пробке обороты опять начали падать на пару секунд..а потом снова нормально. И всякий раз как отпускаю газ после подгазовки у меня вот так тонут обороты. И при сдаче назад.. Стоит отпустить педаль. Обороты ныряют аж до 300 машина чуть не глохнет. И вот наконец компьютер поймал ошибку 0172 богатая смесь.смотрю, и вправду расход аж вырос в три раза почти!!! В пробке 30 -35. По пустому городу 16-20!!! Второй раз уже завелась не сразу.. Со второго раза. Обороты подержались на низах потом только приподнялись до 900 и машина завелась.. Что может быть? Дмрв и лямбду менял год назад. Расход воздуха показывает 6,2 при старте и 10 -13 в среднем. Напряжение лямды 0,80, при подгазовке уменьшаются. Помогите кто сталкивался. Свечи непроверял, наверняка все в бензине уже.

Добавлено спустя 43 секунды:

Ах да, машина ВАЗ 2115

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Также пробовал отсоединить дмрв. Завелась также туго но и также туго продолжала работать. А с подключенным дмрв завелась туго но спустя пару секунд уже норм. Но обороты все равно неровно ведут себя. 700-800

#2:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:54
Какой год выпуска, какой мозг?
#3:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:02
2005 год. Мозг январь 7,2 по моему

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Прошивка последняя, та которая исправленная самим автоВАЗом.

#4:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:08
попробуй тогда лямбду вырубить. Если не в ней дело-мерь давление в рампе. Может шкалить. Также есть вариант, что залипла форсунка.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:15
Raimurez
ДК умер.
Raimurez писал(а):

Напряжение лямды 0,80,


не скачет от 0.05 до 0.9?

#6:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:21
Скачет по моем, но такие напряжения есть когда с педалькой чуть побалуешься...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Блин видимо в луже как то залил..ну ща осень огромные лужи.. Наверняка дк. А как проверить то? Снять точно нигде не найду я этот 531 дк

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Форсунки точно года два не трогал

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:43
Dranik писал(а):

ДК умер


Dranik писал(а):

не скачет от 0.05 до 0.9?

Дык ежели там обогащенка прет и бензин живьем летит, то с какого перепуга он скакать куда-то будет?

#8:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 22:15
Он должен скакать или нет?? Вообще нормальные показания на холостых и на подгазовке какие у него?
#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 22:19
Raimurez писал(а):

Он должен скакать или нет??

На исправном прогретом двигателе - должен. Примерно от 0,05.. 0,1 до 0,8... 0,9. ПРичем, без промежуточных значений. Если датчик исправен, но в выхлоп дуром прет недогоревший бензин, то скакать не будет. Если датчик неисправен, то тоже скакать не будет. Либо амплитуда скачков будет маленькой.

#10:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 22:50
Блин дадно попробую на выходных найти эстакаду и отсоединить. Посмотрим че получится. Хотя я думаю эбу ругался бы на лямбду и горел бы чек? Не так разве?
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 05:08
Сохатый писал(а):

Дык ежели там обогащенка прет и бензин живьем летит, то с какого перепуга он скакать куда-то будет?


Dranik писал(а):

не скачет от 0.05 до 0.9?


спокойно-спокойно, я для уточнение спросил.
я знаю что ДК у него умер так как висит на 0.8.
Raimurez писал(а):

Он должен скакать или нет??


исправный ДК на ХХ должен менять свои показания от 0.05 до 0.9 ,показания должны меняться без подвисания , если виснит в крайних значениях то либо помер на бедной смеси либо на богатой и выскочит соответсвенная ошибка, либо может умерать медленно подвисая на показаниях.
Raimurez писал(а):

Хотя я думаю эбу ругался бы на лямбду и горел бы чек? Не так разве?


у тебя ошибка и вылезал богатой смеси.

#12:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 09:33
Сегодня утром завел сразу, но напряжение ДК висело на 0.80 спустя пять минут где то начал ->75 ->70 ->65->50 ->0.09->60 -> перезавел опять 0.85 -> секунд 30 ->75 и тд при езде более менее скачет

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Все таки придется ДК сегодня вечером брать наверное. Опять штука..Эх, А из за чего он мог накрытся? Может быть из за луж? А то в Уфе у нас тут лужи что въезжаешь машина вся дымиться начинает аж (испарятся лужа).. Мог как нить от этого Дк пострадать? Все же поокуратнее воды проезжать? А как тогда люди через брод ездят?

Добавлено спустя 2 минуты:

Бензин 35 жрет зараза. При старте машины ДМРВ 20->...12 При езде 110..10 к

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:19
Raimurez, живой у тя ДК. Если б жрала нормально, а ругалась на богатую смесь, тогда было б подозрение на ДК, а так.. Что есть, то он и показывает. Тем более видишь - скачки на некоторых режимах все же есть.
#14:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:36
Тогда что же это??
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:37
Raimurez писал(а):

Сегодня утром завел сразу, но напряжение ДК висело на 0.80


оно должно с утра у тебя было показать 0.44 показать и потом когда ДК начал прогреваться показания бы начали меняться.
Raimurez писал(а):

перезавел опять 0.85 -> секунд 30 ->75 и тд при езде более менее скачет


виснет он у тебя.
показания должнв постоянно меняться без зависаний.
Raimurez писал(а):

А из за чего он мог накрытся?


отравляется чуствительный элемент датчика.
Raimurez писал(а):

Может быть из за луж?


на лужи ему пофиг.
Сохатый писал(а):

Тем более видишь - скачки на некоторых режимах все же есть.


толку то что они есть, мало того что они виснут , плюс диапазон скачков висит в богатой зоне.

#16:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:37
На что еще можно посмотреть? На какие показания?
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:38
Raimurez
ДК на замену ИМХО.

Добавлено спустя 46 секунд:

Raimurez писал(а):

На что еще можно посмотреть? На какие показания?


я тебе уже выше всё написал.

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Сентября 2013 11:10), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:40
Ща пойду заведу еще посмотрю.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:43
Raimurez писал(а):

при езде более менее скачет


он должен не более менее скакать а во всём своём диапазоне.

#20:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:50
Холодный движок завелся опять таки нормально. показания дк 0.46 0.44 0.50 обороты 1360. Все понятно проблема на прогретом движке начинается. в обед выйду прогрею и перезаведу опять посмотрю какие должны быть показания?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ошибок не выдает по смеси пока

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 11:05
Raimurez писал(а):

Холодный движок завелся опять таки нормально. показания дк 0.46 0.44 0.50 обороты 1360


а вот это когда было тогда
Raimurez писал(а):

Сегодня утром завел сразу, но напряжение ДК висело на 0.80


или ты утром завёл прогретый мотор?
Pardon
короче давай все показания сюда с БК ,
на холодном авто после ночи и прогретое полностью.
а то чо то какой то каламбур пишешь facepalm

#22:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 12:22
Вобщем сейчас вышел завел холодную тачку. Обороты 1300 машина завелась нормально показания 44-52. Держались так до 70 градусов пока я не газанул. после этого начал варьироваться..0.5 -0.80 0.70; 0.03 - 0.60 0.75. Выключаю машину, завожу опять обороты 800-900 70 градусов дк - висит секунд 15-20 на 0.80-0.85 обороты тонут до 300 и поднимаются обратно до 800. Но как то криво работают 700-800. при этом датчик опять начинает варьироваться 0.5 ,0.80, 0.70, 0.19, 0.03, 0.60, 0.75, 0.70, 0.75, 0.03 итд. ошибок нет пока. Завожу опять и опять такая же картина. Обороты тонут потом опять в норму дк висит на 0.85 секунд 15 и опять варьируются.. Под капотом слышно аж как воздухан жадно сосет воздух с трубки
#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 12:36
Я, конечно, дико извиняюсь, но началось всё с
Raimurez писал(а):

Менял аккумулятор, машина стояла один вечер без него.

С разъемом ДМРВ там всё хорошо? А то они рядом...

#24:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 12:42
Да я тоже думал мож че задел..там все в порядке
#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:00
Фото свечей дай в студию?
показания расхода воздуха на ХХ тоже...
Вообщето похоже на классический глюк РХХ, если конечно фосунка какая с перепугу сцать не начала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU