Тонут обороты на холостых, даже глохнет иногда. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:19
До смены АКБ всё было Ок, я так понимаю. Значит от этого и нужно отталкиваться. Проблема скорее всего глупая, так что я бы на месте Raimurez не торопился бегом бежать в магазин за какими-то датчиками.
#27:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 13:40
[img]http://php-studia.ru/?s=imagejqyq.jpg[/img]

Показания при заводке 30 градусов, ХХ, Расход воздуха 20-> 16-> 12-> 10~12, 10~11

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Небольшие провалы оборотов при отпускании газа были изначально (глюк прошивки), вот при заводке и в пробках такого не было. да и бензина он столько не хавал...и ошибку о смеси тоже после замены акб...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

vst

Добавлено спустя 12 минут:

vst

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:37
на 30 градусов воздуху маловато, может подсосы...
Когда на холодную заводишь, обороты 1500, потом плавно падают по прогреву?

#29:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 15:26
Да конечно.
#30:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 08:19
По моему сделал машинку, устранял последовательно. Сначала подумал начать с топливного фильтра..сетки.. Фильтр мутный был, сетко - ок. дальше подумал об оборотах на холостых. Пофигу, купил новый РХХ, вставил..вроде теперь все норм. А расход показывает большой после снятия аккумулятора. Настраиваю Бортовик по новой. Вроде тоже все норм. катаюсь смотрю. Спасибо всем кто откликнулся)
#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 12:41
Дроссель неплохо было бы помыть...
#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 13:38
Мужики, ну до снятия аккума же нормально всё было... Pardon Не мог же дроссель загрязниться пока автор аккум менял. Тут, либо всё же что-то повредил при смене АКБ, либо в мозгах ЭБУ коллапс какой-то произошел и он рассудком повредился калибровки какие-то "забыл"
#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 14:06
Сохатый писал(а):

калибровки какие-то "забыл"


Я 7.2 скидывает адаптацию при отключении АКБ.но это обычно практически незаметно.

#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 15:20
Понятно, что не должно быть заметно. Видимо "что-то пошло не так.." (с)
#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 17:41
Сохатый писал(а):

Мужики, ну до снятия аккума же нормально всё было... Pardon Не мог же дроссель загрязниться пока автор аккум менял.


по логике конешно анриал, а вот по закону подлости бывают совпадаения. Pardon просто что то подошло уже и вылезло имеено после ремонта.

#36:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 21:37
Кстати, парни, если на ХХ после стоянки и прогрева ДК кажет 0,48 стабильно, после поездки или перегазовки сначала "побегает" от 0,09 до 0,78 с подвисаниями на 0,48, 0,65 (где-то в этом диапазоне), и потом снова "устаканивается" в районе 0,48.
Газоанализатор показал завышенный СО, СН в норме (цифр не знаю).
Расход воздуха на ХХ 11-12, обороты 780-810. Машина едет и не тупит, из выхлопа плюется, по запаху однозначно не получается определить, но почему-то кажется что тосол...
Что за фигня?

#37: Тонут обороты на холостых, даже глохнет иногда. Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 07:46
Всем Привет! Есть 2 проблемы которые меня так и беспокоят на своей Самаре 2115 2005 года. Первая: С утра, на холодной движке машина заводится бывает не с первого раза. Она заводится и тут же обороты подскакивают (как надо) и тонут. до 400-300 и спустя пару секунд опять норм, и машина начинает работать(на прогреве 1300-1400). Стоит нажать газа на процентов 2-3 обороты тонут так сильно что машина в дребезге начинает аж глохнуть, и даже глохнет иногда. А так обороты вновь поднимаются.. Когда едешь тоже, уже на прогретой движке в то время как отпускаешь газ обороты тонут до 400-500 а потом уже 800. Как же бесит. И парковаться не дает зараза. И ошибок нет. Есть одна проблема. В районе вакуумника слышен легкий подсос воздуха. хотя педалька мягкая все равно и провалов при нажатии на педаль не наблюдается. Уже не знаю где копать. РХХ менял не раз уже. ДПДЗ - тоже. Все менял, блин не знаю уже.. Вторая проблема не такая уж конечно но все равно. бывает едешь весь такой с фарами музыкой. напряжение бывает проседает аж до 11.5 в. При отключенном оборудвании 14.1 в среднем 12.7. Ну и мультитроникс ругается что типа напряжение АКБ низкое. хотя так в простое в незаведенном состоянии 12.5 Аккуму 1.5 года заряжал недавно. Курский. гамно есстественно но все же попутно спросить хотел)
#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 07:54
Raimurez писал(а):

бывает едешь весь такой с фарами музыкой. напряжение бывает проседает аж до 11.5 в. При отключенном оборудвании 14.1 в среднем 12.7. Ну и мультитроникс ругается что типа напряжение АКБ низкое


Это именно в движении или на ХХ?
На ХХ генератор может не вытягивать кучу потребителей. А во время движения это странно.

#39:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 07:56
в движении, блин или на светофоре. Но такое редко. Наверняка на светофоре
#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 08:07
.kkursor писал(а):

На ХХ генератор может не вытягивать кучу потребителей. А во время движения это странно.


Это ж не карбомашина...И на холостом генератор должен справлятся с потребителями.Просадка до 11.5В на инже - wwow

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Raimurez писал(а):

подсос воздуха


Надо устранять..

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 08:23
Raimurez
У генератора
1. проверить диодный мост, похоже пробит один из диодов, а то и несколько.
2. замени РН на 14,5 вольтовый н/о.
Raimurez писал(а):

В районе вакуумника слышен легкий подсос воздуха

- устраняй подсос, вполне возможно проблемы с запуском и оборотами из за него.

#42:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 08:23
Дааа сколько не корми эту машину, конца края нет ее аппетитам...

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:

Регулятор Напряжения как смотреть чем менять че стоит?

#43:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 09:25
Raimurez писал(а):

Регулятор Напряжения как смотреть чем менять че стоит?


Снимать генератор, заднюю крышку, там увидиш(массу скинуть перед этим).Зайди на сайт ВТН (Винницкий завод автоэлектроники), там найдеш свой РН (желательно
Yurik 999 писал(а):

14,5 вольтовый

).

#44:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 10:25
Raimurez писал(а):

Регулятор Напряжения как смотреть чем менять че стоит?


Читаем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 10:51
gr67 писал(а):

Это ж не карбомашина...И на холостом генератор должен справлятся с потребителями.Просадка до 11.5В на инже -


Легко.
Карлсон, ближний, печка на 3 скорости, тормоз и обогрев заднего стекла. И всё. Впритык. Дворники включаешь или карлсона - вот тебе и 11.4. Чуть газанёшь - обратно 14.2.

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 10:57
Raimurez
Профиль заполни... supercool
Мистер "икс"... hehe

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 11:18
по напряжению и провалам:
1. промывка ДУ
2. протяжка масс
3. Доп. масса на корпус эбу
Дальше будем посмотреть...

#48:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 07:20
Ну вот, ситуация только ухудшилась. С провалами напряжения проблем больше не наблюдается так то. Глюк с заводкой на холодную, ужасный глюк. Заводишь - захлебнется, глохнет или резко заведется то есть обороты подскакивают и падают тут же, ну а там либо глохнет либо опять подскаксивают и машина начинает прогреваться. Затем еще интереснее. Бортовик мультитроникс вообще начинает показывать средний расход 9999 (хотя при прогреве раньше 0 был) потом, когда ехать начинаешь 500 -> 300->и проехавшись немало где то 13 показывает. Раньше такого не было! И самое интересное что при прогреве машина захлебывается сама. хочет заглохнуть. работает работает и хочет заглохнуть(иногда и глохнет). туда сюда туда сюда. Пока не газанешь нормально. если газануть на процента 2-5 опять таки глохнет. А как движок прогреется все работает нормально. Да что ж за аномалия такая. Диагносты ниче сказать не могут(( Народ не знаю где уже че смотреть...Впереди зима. Потом машину ваще завести не смогу. Итак на работу олпаздал из за этого((
#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 07:49
массы протянул? и особенно массу эбу?
код ацп дмрв на хх в студию!

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 07:51
Raimurez
А не троит ли просто она у тебя при прогреве? Проверь сопротивление ВВ проводов и попробуй свечи заменить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU