Двигатель схватывает, но не заводится - после капремонта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель схватывает, но не заводится - после капремонта. Автор: Вячеслав_Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 15:10
Сразу хочу извиниться если создал тему не там. На этом форуме, да и вообще в принципе на форуме пишу впервые. Настолько уже опускаются руки от моей проблемы что это единственный выход.

Немного предистории: Авто 21093i 2001 года. Был полный сток. Весной 2013г. поставил на 083 блок 16 кл ГБЦ от приоры (расточеные каналы впуск/выпуск, Т-образные клапана) шпг 21124 82.8 без смещения, коленвал 71мм, заменил все необходимое для перехода на 16 кл.
Форсунки, модуль зажигания, бензонасос, рхх, дпкв, дпдз, вся проводка, мозги бош (без датчика кислорода и датчика распредвала)- ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ
Первый запуск был с пол оборота, после первичной обкатки на хх проехав немного понял что то не то, съездил к местному чип тюнеру- тот заменил мозги на январь 5.1 под 16кл. с аналогичной конфигурацией двигателя и машина отлично поехала.
По своей дурости и характеру начал давить тапку в пол уже после первой замене масла на 2т.км. к пробегу 4т.км. уже крутил в отсечку, никаких нареканий к двигателю не было (кроме дмрв- замочил и почистил спиртом и машина поехала еще лучше). Примерно к 5т.км. оторвало шляпку клапана на 2 передаче при 2000о/мин. Последсвия- разбило камеру сгорания ГБЦ, свечу, седла, поршень в пыль, шатун змейкой, зеркало расцарапало так что не уверен был что 84мм расточка исправит.

Теперь сама проблема: Блок ушел в металолом, ГБЦ за 700р. для эксперементов. Заместо этого был куплен двигатель от приоры расточен до 82.4 (у прошлого хозяина оторвало кончик свечи и поцарапало цилиндр), поставлена ШПГ 124. Помпа, шестерни распредвалов, шестерня коленвала, демпфер, маховик с сцеплением и ролики- поставил от прошлого двигателя т.к. были в идеальном стостоянии. В гбц притер только клапана- состояние отличное, несмотря на 70т.км пробега. Все отсальное оборудование и навесное осталось от прошлого двигателя.

После установки двигателя на машину кручу стартером, а она схватывает чуть-чуть (буквально 1-4 хлопка) и все! 1 раз было что завелась, поднялась на 1500 оборотов и сразу заглохла.

Метки проверял раз 5-6, крутил разрезной шестерней в разные стороны по пол зуба- никаких изменений.
Свечи (новые НЖК) выкручивал- все в бензине с небольшим черным налетом. Проверял на работоспособность: кидал все 4 штуки на корпус(телевизор) и включал сушку свечей на БК- 15 сек работают 2-3 цилиндры потом 15 сек 1-4. искра хорошая.
при выкручивании свечей валился дым из 1 цилиндра, только из 1.
Свечи вставлял со старого двигателя, правда только 2 штуки т.к. 1 расплющило оторванным клапаном и еще 1 отдал знакомому.

Пока был отпуск не торопился, но через 10 дней на работу- машина очень нужна. С новым двигателем стоит уже неделю, в общей сложности 1.5 месяца. За эту неделю облазил весь интернет ничего что бы мне помогло не нашел. Отвезти в сервис возможности пока нет, все друзья ездят еще на летней резине и тащить меня по местами скользкой дороге не берутся, да и денег на сервис нету.

По сути в конфигурации двигателя изменилась только высота блока и ход поршня (человек занимающийся прошивками сказал хоть объем и изменился с 1.5 на 1.6 но завестись и ездить все равно должна)

Буду очень и очень признателен за любую помощь и совет, сил уже моих просто нет...

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:21
давление в рампе мерил , сливная стоит ?

искра может быть но слабая (красно жёлтая) если модуль зажигания присмерти. ставил подменный ?

#3:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:34
Была у меня 99я и тож самое во 2 цилиндре оборвало шляпу с такими же как у тебя последствиями. Гбц точно в порядке? плоскость проверял? У меня так была поставил кривую гбц и ппц один раз двиг заводил и все глох свечи в бензе больше не заводится и еще померяй компрессию
#4:  Автор: Вячеслав_Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:39
DJ0nny писал(а):

давление в рампе мерил , сливная стоит ?

искра может быть но слабая (красно жёлтая) если модуль зажигания присмерти. ставил подменный ?



монометром нет, проверял на спускнике- брызжет как и раньше даже после 10 мин. простоя.
сливная это обратка? если да то стоит. Есть очень маленькая доля сомнения что мог обратку с прямой перепутать, хотя это маловероятно. Сейчас акум дома заряжается, ближе к ночи схожу к машине поменяю местами обратку с прямой и заодно скину фишку с дмрв.

Первые мысли какраз были на модуль т.к. на прошлом двигателе с этим модулем замкнуло свечу (боковой электрод вдавило в центральный), но при проверке искры были сине-белые на всех 4ех.
Подменный не ствил, знакомых на вазах не осталось.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

99_style писал(а):

Была у меня 99я и тож самое во 2 цилиндре оборвало шляпу с такими же как у тебя последствиями. Гбц точно в порядке? плоскость проверял? У меня так была поставил кривую гбц и ппц один раз двиг заводил и все глох свечи в бензе больше не заводится и еще померяй компрессию



ГБЦ вообще в идеале к такому пробегу, сам был удивлен когда разбирал. Плоскость ровная, шлифовалась на 0.25

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:45
если залил свечи , заводи с вжатым в пол газом . секунды 3-4

потом плавно отпускай . при нажатии в пол, мозги отключают подачу бензина.

#6:  Автор: Вячеслав_Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:51
DJ0nny писал(а):

если залил свечи , заводи с вжатым в пол газом . секунды 3-4

потом плавно отпускай . при нажатии в пол, мозги отключают подачу бензина.



Спасибо попробую, до такого я еще не додумался)

Когда заливал просто выкручивал свечи выдергивал фишку с мз и крутил

А при скольки % открытия дроселя выключается подача топлива?

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:02
щланг ваккумма на месте.
искорка есть. бензин есть. воздух есть. трах бах нету. либо что то тупо не одето. либо фазы.

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:15
Попробуй выдернуть фишку из ДМРВ и завестись без него.
И проверь подсосы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:19
Автор, слушай мой рецепт.. Окрути свечи. Сделай состав 50мо масла моторного + 30мл бензина.. Смешай.. Подели на 4 цилиндра и залей шприцом в каждый,.. Врути свечи и заводи... Заведется, погазуй на средних оборотах.. Короче вся эта беда от новой поршневой, кольца не притерты.. На сухую (бенз не всчет) не могут нагнать компрессии нормальной.. Добавить масло и бенза, появится компрессия, заведется, ну а дальше все притрется и станет на место.. Обязательно отпишись, помог ли мой рецепт!!!
#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:20
Вячеслав_Пермь писал(а):



А при скольки % открытия дроселя выключается подача топлива?


http://autocry.narod.ru/injection/

#11:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:55
Повторюсь,замерь компрессию
#12:  Автор: Вячеслав_Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 13:15
Завелась! ни отключение дмрв ни постоянная продувка ни многое другое не помогали.
Помог способ leon1180, но частично- заводилась и сразу глохла, после того как перекинул на 1 зуб вперед впуск и выпуск завелась с подгазовкой сразу.
мб кто знает с приоро блоком и грм механизмом(шкивы,помпа, ролики) от 21124 и ремнем 1.5л какое то другое перекрытие?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU