DJ0nny писал(а):давление в рампе мерил , сливная стоит ?
искра может быть но слабая (красно жёлтая) если модуль зажигания присмерти. ставил подменный ?
монометром нет, проверял на спускнике- брызжет как и раньше даже после 10 мин. простоя.
сливная это обратка? если да то стоит. Есть очень маленькая доля сомнения что мог обратку с прямой перепутать, хотя это маловероятно. Сейчас акум дома заряжается, ближе к ночи схожу к машине поменяю местами обратку с прямой и заодно скину фишку с дмрв.
Первые мысли какраз были на модуль т.к. на прошлом двигателе с этим модулем замкнуло свечу (боковой электрод вдавило в центральный), но при проверке искры были сине-белые на всех 4ех.
Подменный не ствил, знакомых на вазах не осталось.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
99_style писал(а):Была у меня 99я и тож самое во 2 цилиндре оборвало шляпу с такими же как у тебя последствиями. Гбц точно в порядке? плоскость проверял? У меня так была поставил кривую гбц и ппц один раз двиг заводил и все глох свечи в бензе больше не заводится и еще померяй компрессию
ГБЦ вообще в идеале к такому пробегу, сам был удивлен когда разбирал. Плоскость ровная, шлифовалась на 0.25DJ0nny писал(а):если залил свечи , заводи с вжатым в пол газом . секунды 3-4
потом плавно отпускай . при нажатии в пол, мозги отключают подачу бензина.
Спасибо попробую, до такого я еще не додумался)
Когда заливал просто выкручивал свечи выдергивал фишку с мз и крутил
А при скольки % открытия дроселя выключается подача топлива?Вячеслав_Пермь писал(а):
А при скольки % открытия дроселя выключается подача топлива?
http://autocry.narod.ru/injection/