#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:19 |
И так замеры 170 мА ток,
без приборки 40мА.
ток без регика 20мА
#52: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:27 |
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:32 |
Получилост в общем что основной ток идет на приборку.
Ток исчезает при отсоединении белой колодки
#54: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:35 |
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:39 |
я знаю что - менять
#56: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:44 |
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Декабря 2013 20:56 |
какой
#58: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Декабря 2013 21:10 |
#59: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:08 |
Из пина 4 белой колодки вытащить БЕЛЫЙ с красной полосой провод и заизолировать его.
В этот пин вставить новую мамку с отрезком провода и подключить его к ОРАНЖЕВОМУ проводу пина 10 этой же Белой колодки.
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:36 |
стрелки зависать при выключении зажигания.
сомневаюсь я в том, что приборка виновата.
#61: Автор: Сохатый,
Добавлено: 27 Декабря 2013 13:05 |
эту неисправную приборку можно запитать также от зажигания,но через развязывающий диод и с ёмкостью в несколько тысяч мкФ
По описанию автора именно она вампирит 130 mA.
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2013 13:33 |
Тогда уж лучше после главного реле ЭСУД. Оно с задержкой после зажигания отключается.
он каждый раз по разному пишет. Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи - вот и видит завышенные значения.
#63: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 27 Декабря 2013 17:53 |
#64: Автор: V010,
Добавлено: 27 Декабря 2013 17:58 |
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2013 18:01 |
открытая крышка багажника давала "лишние" 300мА!
#66: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 27 Декабря 2013 18:02 |
#67: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2013 18:45 |
А может у тебя к этому концевику сигу прицепили?
Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи
А для уточнения можно проверить тестером только ток на приборку именно по этому Бело/красному проводу.
Да он каждый раз по разному пишет
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2013 19:21 |
там подается "+", а сигам нужен "-"
а смысл, если при отключении именно белой колодки ток падает, при подключении опять поднимается?
на какие контакты идут провода от датчика температуры, который под бампером?
#69: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2013 21:03 |
через ЧЯ
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Декабря 2013 21:57 |
там не знаешь какие контакты?
кажет -40, датчик поменял
#71: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Декабря 2013 08:42 |
Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи
#72: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Декабря 2013 15:01 |
отцепляешь клемму, потом начинаешь прицеплять щупы к клемме и к АКБ?
#73: Автор: Сохатый,
Добавлено: 28 Декабря 2013 20:45 |
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Декабря 2013 21:04 |
я бы снял приборку, на столе подключил бы ее
#75: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 04 Января 2014 10:17 |