#1: Не дает покоя Датчик Фаз Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 19:54 |
#2: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 26 Октября 2013 20:31 |
#3: Re: Вопрос по электрике к т808 и другим гуру Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 26 Октября 2013 20:31 |
Добрый день!
Давно меня не было на форуме)) но вот опять вынужден просить помощи.
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом? Помню встречал инфу, что это может быть из-за какого-то другого датчика, или в проводке что то...
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Спасибо за помощь!
#4: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 26 Октября 2013 20:36 |
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
#5: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 26 Октября 2013 20:45 |
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 20:45 |
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2013 20:55 |
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 20:59 |
Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.
#9: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 21:02 |
новое не значит исправное.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 21:05 |
да и не понятно, чему там в нем ломаться.
ДФ много левака/пустышек.
так то да, но дважды уже покупал..
ДФ много левака/пустышек.
#11: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 21:11 |
еще на рв есть штифт, может выскакивает?
первое,найди массу в колодке,второе на одной из клем,должно быть питающейй напряжение бортсети,на второй клееме дожно быть напржяение где на 2 вольтаниже
замена на исправный датчик решит твою проблему, только вот на прошлой недели брату меняли ДФ с такими же ошибками,
всё норм
Так название темы на общем форуме некрасиво смотрится.
Для лички как раз.
У нас очень много классных специалистов в автоэлектрике и без меня.
Можно.
Это обычный Датчик Холла,типа того что на карбовых в трамблере стоят,поэтому подключив к нему питание,с его выхода можно снять сигнал для например светодиодного пробника.
Пробник должен загораться и гаснуть,если поднести/удалить к сердечнику датчика любой стальной предмет,например отвертку.
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 21:14 |
это да, но как в магазине убедиться, что он исправен...?
дырка под датчиком вроде глухая
а фиг знает как это проверить,
#13: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 21:18 |
т808 писал(а):
Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.
не стоит человеку этим голову забивать, по одной простой причине,
всё работало до момента, значит и будет с новым рабочим всё работать, всё опять же по причине того что ДФ все одинаковы в размерах.
штиф на конце ДФ у кого нибудь реально выпадал?
как глухая то а как тебе ДФ "видит " штифт.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 21:21 |
ну тут как бы два варианта получается - либо проводка (все таки 6 лет машине),
на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.
#15: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 26 Октября 2013 21:21 |
никак, брать только в провереном месте.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2013 21:22 |
че такое светодиодный пробник
подав напряжение на него, у него ны выходе будет разный уровень в зависимости от того, поднесен ли металл.предмет или нет?
просто вольтметром можно замерить?
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 26 Октября 2013 21:23 |
мож там тонкая пластиковая перегородка... она магнитному полю не мешает...
а мож я гоню)) 2 года назад туда лазил, мож померещилось... завтра посмотрю
То же спорно в проверенных магаз тоже по-всякому и левак и оригинал...смотреть только самому они тоже не знают что продают
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Октября 2013 22:02 |
что это может быть из-за какого-то другого датчика
#19: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 26 Октября 2013 22:03 |
новое не значит исправное.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
#20: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 22:09 |
да хоть 10 лет, ты сам подумай чо будет проводке если её никто не трогает?
логику включи.
я тебе сказал выще
Dranik писал(а):
на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.
#21: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 26 Октября 2013 22:15 |
#22: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Октября 2013 22:17 |
Dimorik писал(а):
что это может быть из-за какого-то другого датчика
ДПКВ.на Я7.2.7
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Октября 2013 22:33 |
но ведь если ДПКВ неисправен, машина не то что не поедет - не заведется даже
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Октября 2013 08:57 |
трогают ее, столько всего поменяно было в подкапотном за 6 лет, что вполне могла быть повреждена проводка...
возле самого разъема все норм, я эту фишку менял с проводами вместе.
если только дальше где то, ближе к косам\жгутам...
#25: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Октября 2013 12:54 |
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
P0342
- Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
- Неисправен датчик
P0343
- Цепь датчика положения распределительного вала,
высокий уровень сигнала.
- Неисправен датчик
- Распредвал без штифта
- Неверно выставлены фазы ГРМ