Не дает покоя Датчик Фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:38
Rover_61reg
сенкс за ссылки
Dranik
ты как обычно прав, дело не в жгуте))

короче утром отключил фишку, проверил напругу на контактах, все как сказалSuse: "земля", "напр.сети" и "напр.сети-1,5В".
раз с проводкой все нормуль, пошел за датчиком. купил, поставил, пока ошибка не вылазит... будем смотреть

т808
ни одного резистора дома не нашел, датчик не проверил..
но нашел старый, у него корпус отклеился, (позже выложу фотку). там вроде резитор и диод внутри... или кондер... короче есть чем ломаться)))

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:41
Dimorik писал(а):

там вроде резитор и диод внутри... или кондер...


Там целая микросхема. Smile
Dimorik писал(а):

ни одного резистора дома не нашел


Ну хотя бы автомобильная светодиодная лампочка в хозяйстве найдется?
Её и прицепить вместо резистора 3 кОм и вольтметр не нужен.

#28:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:48
т808 писал(а):

Там целая микросхема.


не видел, наверно с другой стороны платы...
короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...

осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:53
Dimorik писал(а):

осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.


тоже полно пустышек.
люди ставят какой то БОШевский от Волги чтоли.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:55
Dimorik писал(а):

осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.


Сначала проверь нужным ли моментом затянута гайка крепления ДД на шпильке.
А может он у тебя к блоку болтом крепится? wwow
Датчики детонации тоже пустышками попадаются.
Лучше его сразу брать фирмы BOSCH.
Это в помощь
http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-proverit-datchik-detonacii/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251856

Последний раз редактировалось: т808 (27 Октября 2013 16:01), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 16:00
про крепление не скажу, не заметил....
а искать буду бошевский, спасиб за подсказку

Последний раз редактировалось: Dimorik (27 Октября 2013 17:55), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 17:53
вот старый датчик... возможно из за негерметичности туда масло попало... еще низ цилиндра этого весь в трещинах, на фото плохо видно...


#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 08:52
Dimorik писал(а):

короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...


еще как. как только пластик набухнет, лопнет, туда просачивается масло, и пошло-поехало...

#34:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Dimorik писал(а):

короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...


еще как. как только пластик набухнет, лопнет, туда просачивается масло, и пошло-поехало...


Да масло для датчика это как бапьзам, вспомните масляные выключатели держат киловольты. На пробой крепче воздуха. Дело тут в другом. В этом датчике магнит есть, вот он при высокой температуре и размагничивается. Если датчик вынуть, подцепить осциллограф или вольтметр, и подносить металл, то он чувствует металл на очень большом расстоянии, переключается, вроде всё прекрасно, но на месте он срабатывает как от штифта, так и от вала- короче не переключается. Говорю уверенно потому что сам испытал осциллографом, когда датчик накрылся.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 15:39
Leon_Ch писал(а):

вспомните масляные выключатели держат киловольты.


насколько помню там масло дугу гасить.
и если такой выключатель взрывается,а они взрываются,последствия не как от взрывпакета.
и масло там чистое минеральное,а не куча присадок ,продукты горения и отходы с трущихся металических деталей.

#36:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 17:05
rg-45 писал(а):

Leon_Ch писал(а):

вспомните масляные выключатели держат киловольты.


насколько помню там масло дугу гасить.
и если такой выключатель взрывается,а они взрываются,последствия не как от взрывпакета.
и масло там чистое минеральное,а не куча присадок ,продукты горения и отходы с трущихся металических деталей.


От предыдущей работы остался мегаомметр на 2,5 Кв с рукояткой. Попробую отработку крутнуть на пробой и сопротивление посмотрю. Я не думаю, что там много взвешенного металла, всетаки масло через фильтр проходит.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 17:18
Leon_Ch писал(а):

Я не думаю, что там много взвешенного металла


а его много и ненадо чтобы превратить масло в электролит а внутренности датчика в гальваническую ванну.
и микроампера может оказатся достаточно чтобы нарушить работу платы за несколько моточасов .

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 19:47
я когда разбирал датчики, там была крошащаяся пластиково-масляная каша




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU