#1: Заглушки днища и заглушки кузова, что где должно и не должно Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 00:09 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Октября 2013 00:14 |
#3: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 00:23 |
Юрик те карту дал, мало...???
Не читал, есичё... Но вскоре тоже будет этот вопрос интересовать...
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Октября 2013 00:26 |
Не читал, есичё...
#5: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 00:29 |
Евженич А вот ОРАТЬ не надо... Мы тож могём, есичё...
Сказал же
Не читал, есичё...
#6: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 29 Октября 2013 00:31 |
Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены
#7: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 00:34 |
Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Октября 2013 00:37 |
Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища
#9: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 00:46 |
Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища
#10: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 29 Октября 2013 00:53 |
Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Октября 2013 00:54 |
было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.
один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.
зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
#12: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 01:02 |
было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.
один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.
зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Октября 2013 01:09 |
дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ
#14: Автор: Евженич, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 29 Октября 2013 01:14 |
дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Октября 2013 07:44 |
Машине то почитай 12 лет, в лонжеронах дырки закрыты, в порогах дырки закрыты, даже дренажи и те закрыты,
#16: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Октября 2013 08:26 |
Теперь я вот чего-то стал недопонимать, а почему ж у меня то все закрыто, так еще от прежнего владельца досталось
#17: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Октября 2013 14:09 |
#18: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Октября 2013 14:16 |
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Октября 2013 14:36 |
Заглушки должны быть везде.
И все полости должны быть вымазаны изнутри несохнущим антикором. Слив должен быть в нижней части полостей. Это по одному отверстию в лонжеронах пола и передние отверстия-выштамповки во внешней части порогов. Остальное должно быть закрыто.
Пороги варены 12 лет назад, есичо. Антикор - в моем случае дешевая минералка (М10) 2 раза в год по поллитра-литру за раз.
15 лет авто, пороги с днщем родные и целые. Ни чего не закрывалось, антикор скрытых полостей мовилем - через год.
пороги с низу с завода все идут открытые и всегда шли
#20: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 29 Октября 2013 16:09 |
#21: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Октября 2013 16:18 |
важен частый антикор.
#22: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 29 Октября 2013 16:21 |
если да то логики не понимаю, зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?
#23: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 24 Августа 2017 20:00 |
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Августа 2017 20:13 |
нужны ли там на самом деле заглушки?
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Августа 2017 20:24 |
нужны ли там на самом деле заглушки?