теплоизоляция днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: теплоизоляция днища Автор: XAY СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:30
Здравствуйте, наступили холода, и когда машина заглушена сразу же мерзнут ноги, решил утеплить пол, купил вот такое "чудо" Лист Порилекс НПЭ Л с толщиной 30 мм, был вариант с толщиной 40мм, но уж слишком толстый, (увы вариантов потоньше не было) снял коврики и приподнимая заводской утеплитель, (или как он называется) подложил под него это лист, эффект есть ноги теперь вообще не мерзнут, тепло хорошо сохраняется, но есть минус пол теперь слишком высокий, ногам не удобно, в водительском месте вообще на педали сложно нажимать, так вот решил их обратно снять, и порезать, чтоб потоньше было... вот щас думаю, этот лист состоит из трех слоев по 1 см толщиной, вот если я оставлю только один слой, то будет ли толк от этой теплоизоляции??? Заранее благодарен за аргументированный ответ!

Или оставить два слоя?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 12:57
это рекламма?
да ещё и в названии темы.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:32
XAY писал(а):

Что за чудо? о_О


обычный вспененный полиэтилен. обычная теплоизоляция. ни разу не чудо. оставь один слой - будет предостаточно. конечно, если у тебя там не сквозные дырищи в полу.
достаточно уже 5мм ППЭ, чтобы ощутить заметную температурную разницу. у тебя же будет целый сантиметр. сделаем скидку на то, что там у нас ноги (запас возьмём) - сантиметра хватит. заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.

#4:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:40
Лёха198 писал(а):

XAY писал(а):

Что за чудо? о_О


обычный вспененный полиэтилен. обычная теплоизоляция. ни разу не чудо. оставь один слой - будет предостаточно. конечно, если у тебя там не сквозные дырищи в полу.
достаточно уже 5мм ППЭ, чтобы ощутить заметную температурную разницу. у тебя же будет целый сантиметр. сделаем скидку на то, что там у нас ноги (запас возьмём) - сантиметра хватит. заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.



спасибо за развернутый ответ=) так и сделаю=)

Добавлено спустя 45 секунд:

rg-45 писал(а):

это рекламма?
да ещё и в названии темы.



мой топик никаких рекламных или коммерческих целей не преследует, просто спросил что и как можно=)

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 16:07
Лёха198 писал(а):

заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.


кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего, что мол даже после проф шумки не тот эффект что от заводской. nea
на истину не тяну, так как просто слыхал такое.

#6:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 16:11
Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего, что мол даже после проф шумки не тот эффект что от заводской. nea
на истину не тяну, так как просто слыхал такое.


Андрюх, это все так и останется на уровне разговоров и субъективных ощущений. Реально нужно знать величины по шумоизоляции

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 16:23
Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 17:49
Garik36 писал(а):

Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.

чему там рулить? Там даже невойлок, отходы какието спресованные

#9:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 17:58
Suse писал(а):

Garik36 писал(а):

Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.

чему там рулить? Там даже невойлок, отходы какието спресованные

Ты на кооператив посмотри там вопще не пайми из чего зделано facepalm

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 19:03
Кооператив невидел,усераться до одури небуду ROFL
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 19:12
Dranik писал(а):

даже после проф шумки не тот эффект что от заводской


отдавать не надо таким "профессионалам" и делать самому

#12:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:08
Ой, не знаю. Drinks or Beer Тема сисек пока не раскрыта. Тут реально надо с аппаратурой замеры делать. Рассказываю что сам пробовал. У себя устелил 10мм. Но не хрустящий, как у автора (крупно пузырьковый), а как пористая резина по фактуре, (хотя тож пластик, самоклейка, фольгированная). Наблюдения. Защелкнуть тоннель, даже при 10мм проблематично. В корыта, можно и два слоя положить, сойдет. Если нормально уложить, и швы проклеить, случайно попавшая влага, стоит сверху. Вроде под покрытие не идет. Ну и само собой не впитывается всякая фигня (антифриз например). Еще свойство, если есть постоянное давление, в конкретном месте, за неделю, слой формуется, и принимает нужную толщину. В принципе шумо и тепло изоляция маленько есть. Минусы. Это ни фига не вибро. Ну то есть звук консервной банки всеж поменьше, глухой, но это не монолитный толстый, плотный слой. Типа если гудроном 5мм залить. Еще минус. Нормальное прилигание, это либо самоклейка, либо клей, не суть. Главное, не отдирая не заглянешь, в каком там состоянии металл. Корч хз, и штатная не фонтан, и эти материалы не безупречны. Натуральный войлок 10-ку кусками стелить. pst Pardon Да! В любом случае дешевле обходиться, если сравнивать с материалами, которые в авто магазинах предлагают. Причем, та же фирма, тот же материал, но по метражу десятка в рулонах в строительном магазине, дешевле пятерки порезанной кусками в специализированном авто магазине. Врать не буду, может там добавка секретная, тут только тест с аппаратурой ответ может дать. Pardon
#13:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:40
XAY
В случае пожара материал не слишком опасен?

#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 20:50
Сгорит в чертовой матери. У меня тоже самое лежит на полу под ковром, как было холодно там и осталось, даже в довоенном гольфе теплей facepalm
#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:32
Ahmet99 писал(а):

В случае пожара материал не слишком опасен?


1). в случае пожара вся машина сгорает за 3 минуты. не похрен ли на эту мелочь? 2). стелить надо мат с фольгированным слоем и битумно-полимерной основой

#16:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 21:54
Ahmet99 писал(а):

В случае пожара материал не слишком опасен?


неполенился, сходил поджег обрезок. Горит. Примерно как пластиковую бутылку поджечь. Не то чтобы вспыхивает, но если хорошо разогреть, сгорит нафиг. Блин, тогда надо и штатную шумку испытывать для сравнения. Там тож что-то типа гудрона. Не факт, что будет хуже гореть.
Квотер писал(а):

как было холодно там и осталось,


Практика. Тем же самым заклеен потолок. Заклеил сплошняком, осталось место перед лобовым, там профиль, клеить неудобно, фальшь потом не прижмется нормально. Дык вот, в -20 рукой, по фальшь потолку по температуре чувствуется, где граница наклеенного. И при отпотевании крыши снаружи, тоже видно границу. Так что именно в этом месте, где наклеено, худо бедно тепло держит.

#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 22:01
Могу сказать что пропитаная тосолом штатная шумка, слой месячных газет,
дают не только приемлимую шумо и виброизоляцию,
но и ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫ!
pst

и почти ничего не стоят

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 08:17
Вы тут что, собираетесь повторить подвиг Ники Лауды - сидеть в горящей машине? facepalm
#19:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 08:48
Корч, утром разыскал и вырвал оставшийся кусок штатной шумки. Волокна не минеральные, органика. Поскольку под панелью все высушено, волокна вспыхнули как вата. Черная хрень, горит хуже, скорее тлеет, но если ватой разогреть, тоже сгорает. В общем шашлык в салоне лучше не жарить.
#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 08:51
Моаи писал(а):

В общем шашлык в салоне лучше не жарить.


Логично hehe Машина и открытый огонь - вещи плохо совместимые. Хотя, пару лет назад, зимой, в соседнем дворе видел, как ребята грели паяльной лампой инжекторную девятку Smile Вроде ничего не сгорело.

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 09:28
Моаи писал(а):

осталось место перед лобовым, там профиль, клеить неудобно, фальшь потом не прижмется нормально.


при толщине не выше 5мм всё прижмётся. ты ж козырьками его притянешь, да и по углам он заправляется за облицовки стоек

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ahmet99 писал(а):

и почти ничего не стоят


зато гигроскопичны, так что от такой "шумки" скоро будут сквозные дыры pst

#22:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 09:52
Лёха198 писал(а):

при толщине не выше 5мм


я все десяткой забубенил. Pardon

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 09:57
Моаи писал(а):

я все десяткой забубенил.


солидно для потолка-то! под плафон вырезал участок?

#24:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 10:25
Лёха198 писал(а):

солидно для потолка-то! под плафон вырезал участок?


Неть. Шилом дырочки нашел. И за три раза протянул. Мелкопористый материал тем и хорош, что современен приминается уплотняется и держит нужную толщину. Первый раз на длинные болты притянул сколько вышло, через пару дней уже на родные сколько вышло. Через неделю все утряслось на штатное место. Я и кожух рулевой изнутри 10кой заклеил. Тож с первого раза не закрутилось. Через недельку скрутил без зазоров.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Октября 2013 14:40
Добрый день, печка не выдержала и сдалась,в салон.Шумку скорее всего на выброс она расслаиваеться вся,что посоветуете положить в "корыта" пассажира и водителя...пока мысли тока об мастики битумной,промазать корытца,и положить туда,что то типа подложки под ламинат или вспененого полиэтилена...
Мастика будет зимой трескаться ,а летом течь или я ошибаюсь?

ПОка идея следующая,
Корыта вытирает,обезжириваем ацетоном или растворителем,спиртом,следом проходимся битумной мастикой (кордон,бмп ) следом стелим слой подложки под ламинат,следом на нее на момент ,или промазывая мастикой стелим второй слой.....хз,идея бердовая,но ту шумку что в магазинах стелить не хочеться
_________________

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

сняв передние сиденья я ковер смогу до заднего сиденья задрать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU