Быстро разряжается аккумулятор..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Быстро разряжается аккумулятор..... Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 07:21
Может кто подскажет в чем может быть дело.
Суть такова: авто 21214 2002г. видимо с самой покупки быстро разряжается аккумулятор когда машина стоит в гараже длительное время. Полностью заряженная АБ за 2-3 недели простоя разряжается в ноль. Гараж теплый. Причем без разницы, на сигнализации машина или нет. Купил новый турецкий аккумулятор MUTLU и та же песня, за 2 недели полностью разрядился. Когда ездишь летом каждый день, этой проблемы нет, т.к. аккумулятор успевает подзаряжаться во время поездок. Замерил ток в ждущем режиме, с включенной сигнализацией и без. Разницы никакой ~1А. Я думаю это не нормально, аккумулятор 62А/ч. Sad

#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:29
Конечно не нормально. 1А - это аккумулятора всего на трое суток. 12W что-то сосет постоянно. Я бы посоветовал поискать источник утечки- замеряя постоянно ток, потребляемый от аккумулятора, поочередно выдергивать предохранители, в том числе и цепей системы питания. Возможно таким образом удастся определить в какой цепи утечки
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:47
Подгнившая проводка может еще коротить немного.
#4: Утечка тока Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:49
Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php

#5:  Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:54
Я так и сделал, последовательно в цепь оставил амперметр и смотрел величину тока. Кстати при постановке на сигнализацию ЦЗ на двух дверях в момент срабатывания потребляют примерно 5А, во всяком случае у меня амперметр зашкалило, а максимальная измеряемая величина на шкале 3А. Скорее всего так и придется, брать схему и поочередно отключать все цепи. Кстати Vlag, а ты не знаешь сколько в норме должен быть ток в ждущем режиме без сигналки? Как я понимаю контроллер жрет немного, иммобилайзер и Штат.
#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:58
Про шунт сильно сказано, только не "кусок провода", ибо это тоже самое; а кусок провода с резистором, из расчета 1 вольт на 1Ком, + запас, и ватт на 5-ть.
#7: Re: Утечка тока Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 13:07
Кривич писал(а):

Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.

#8: Re: Утечка тока Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 17:10
Oleg_new писал(а):


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.



Когда год назад ставил сигнализацию на свою 21213, решался вопрос об автономной сирене. Мастер отговорил. Одним из агрументов являлось то, что "автономная сирена имеет собственный аккумулятор, но в случае, когда он сядет, сирена будет сажать аккумулятор основной. Зимой за ночь может посадить аккумулятор полностью" (близко к тексту). Попробуй в гараже отключить автономную сирену и посмотреть.

#9: Re: Утечка тока Автор: Nick2 СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 20:41
Oleg_new писал(а):

Кривич писал(а):

Вот тут неплохо написано. Вполне корректно. Только прочитай сначала до конца, чтобы не спалить прибор.
http://www.vag.ru/folksvagen.shtml?top=13&top2=13.9&top3=13.9.3
тут тоже самое (передрали)
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php


Прочитал, постараюсь на выходных заняться. Я вот что думаю, может это батарея сигналки все жрет. У меня стоит автономная сирена.



У меня стоит автономная сирена и пейджер на сигнализации. Как-то зимой машина 3 недели стояла, ничего не разрядилось. Аккумулятор родной вазовский. Повезло?

#10: Куда уходит ток ? Автор: obespalovОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 16:26
ток потребления без сигнализации 10 ма.
Имел аналогичную проблему с разрадкой аккумулятора на стоянке, ток утекал через цепь не защищенную предохранителем - на генератор. так что искать утечку надо не только выдергивая предохранители, но и отключая незащищенные цепи.
У меня причина утечки заключалась в утечке тасола каплями, и прямо на мостик диодный в генераторе, в итоге там накипело и коротило.
Олег

#11:  Автор: Oleg_newОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 06:47
Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?
#12:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2004 13:57
Oleg_new писал(а):

Вчера провел с приятелем замеры. Оказывается в ждущем режиме (когда все выключено) потребляемый ток 80-100мА. Затем поочередно выдернули все предохранители на трех колодках, показания не изменились. Поставили на сигнализацию, все те же 80-100мА. Скажите, что ещё осталось отсоединить, генератор, автономную сирену.....? Где выходят провода автономной сирены так и не нашли, большие подозрения на неё. Кто нибудь может сказать какой должен быть ток покоя у исправной инж. Нивы?



Отсоедени разъемы панелей приборов. Бывает появляются утечки (до 0,7а) из-за пробоев в ней, особенно, если практиковалась подзарядка батарей без снятия клемм.
А вообще кислотные аккумуляторы за месяц могут терять до 50% емкости из-за саморазряда. Так что рекомендации подзаряжать зимой раз в месяц не лишены смысла, если не хочешь его засульфатировать и через пару лет выкинуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU