хрустит на переключении - скорости валов не уравнены, за это дело отвечает синхронизатор.
Часто изнашивается этот механизм именно второй передачи. Такая уж конструкция коробки.
Чтобы не хрустела там меняется блокирующее кольцо синхронизатора,
стоит рублей 300, выполнено из чего-то похожего на бронзу.
А чтобы его поменять надо скинуть коробас и располовинить.
Этих колец я знаю есть минимум 2 вида - старого и нового образца, у меня
в коробке стоят и те и те, меняются вместе с ответной частью синхронизатора в сборе - тогда подходят.
А если отдельно за 300 взять - может не подойти. Я не спец что когда ставилось, тут подсказать не могу. Действуй по ситуации.
ВОобще можно подгадывать на какой скорости без хруста переключает. И так ездить.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
TAG писал(а): Не может быть из-за того, что масло стекая в ёмкость попутно песка собрало, потом этот песок попал в КПП и из-за это хрустит?
не должно. Песок бы ещё лучше синхронизировал, пока не сносились кольца, а потом да - без синхронизации. Это должно быть куча времени пройти должна была.Ahmet99 писал(а):не должно. Песок бы ещё лучше синхронизировал, пока не сносились кольца, а потом да - без синхронизации. Это должно быть куча времени пройти должна была.
Прошло месяца 2. Проблема проявилась сразу, то что передача иногда стала похрустывать я понял в первые же дни. Но сам хруст появляется достаточно редко, в какой-то определённый момент, возможно даже при определённой скорости. Так то понятно что возможно это и синхронизаторы, но вопрос и в том, может ли причина всё же быть в масле? Т.к. залито MANNOL полусинтетика и не менялось года 2.TAG писал(а):...Или может дело вовсе не в масле?
Уровень масла в коробке после залива проверял? Чудес не бывает, если до слива не хрустело, а залил и захрустело, то уровень низкий.
Заливал я старое (на время) обратно в коробку обратно...ничего не хрустело