AlexYur555 писал(а):Инсингния как то по комплектациям странно... С автоматом только 220 сил идут.
Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее. Единственное - сзади теснее, нежели в основных конкурентах, а так интересный авто. За миллион взять можно.maxred писал(а):i40 такси привозил из Домодедово - места более чем, водила шустрил. Ездить можно.
он,ИМХО ни то, ни сё:легендарной таганрогской Сонате некоторое убожество прощалось за низкую цену,а Ай-40 столь же убог по сравнению с одноклассниками,как и она в своё время,но цена уже не низкая.AxL писал(а):Бери француза - отличный вариант за лям пежо508
А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц
tankistRKKA писал(а):вольво с60 не влазит в бюджет?
что то мне тоже кажется тоже не ликвид в дальнейшем
pklyonov писал(а):где ай40 убог? за мильён с копейкой будет нормальный вариант, очень хорошо нафаршированный всякими ксенонами и прочей тряхомудией.
Плюсану. Мотор только у октахи на порядок лучше Качество там на уровне пассата. На сонате ездил - очень качественный салон, на уровне вольвы (разве что без дерева), даже человечка сперли
Где ты там крашеный пластик увидел? Все, что выглядит как металл и есть металл; все, что выглядит как пластик и есть пластик. Никакого обмана я там не видел.
Добавлено спустя 57 секунд:
AlexYur555 писал(а):Мотор только у октахи на порядок лучше
Смотря что такое лучше.
Едет быстро, но недолго pklyonov писал(а):Ну вот видишь владельцы пишут, что за два года больше 50 тысяч пробежал тигуан. Но там двухлитровый, а на 1.4 в соседней теме по гарантии в моторе ковырялись у кого-то.
я ж давал отчёт по Тигуану:за 49тыс пробегу лопнуло лобовое-через 2 месяца после покупки и на ТО-45тыс сказали,что подходят опорные подшипники рейки.Это всё.У Поло за 25 тыс 2 раза поменяли глючившую прошивку климата.Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу не Шумахер писал(а):Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу
Ты и не говоришь AlexYur555 писал(а):AxL писал(а):Бери француза - отличный вариант за лям пежо508
А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц
Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?
тогда вообще смысл брать новое - бу самое выгодное и брать надо логан
Кстати сейчас и правда тяжело продать авто за вменяемые деньги - авторынок в конвульсиях, что новое что бу, даже "скидки и доступные кредиты" не помогают.AxL писал(а):Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?
Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?AlexYur555 писал(а):AxL писал(а):Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?
Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?
Так и я о том же. хочешь авто достойное и через 3 года продать выгодно. тогда надо логан брать - корейцы на вторичке хорошо падают, как и все нынче вообщем то, особенно если с турбами да вариаторами Роман-НН писал(а):Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее.
Да, появилась. Вчера посчитал через конфиг, 1,6 АТ (170лс) получилось со всеми ништяками 1070. Вопрос только в каком нибудь спец предложении, если будет, как на пред кузов в 130 руб, вообще шоколадне Шумахер писал(а):Если нет,то зачем брать Опеля,когда за эти деньги можно Пассат купить?
А почему ты считаешь их не надежными? Это у фольца масло жрет как раз. А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни.AlexYur555 писал(а):А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни
При 170 силах все одноклассники так едут.