BASIL551 писал(а):можно поставить шумоизоляторы сс-20,
без шумки эффект на уровне плацебо.rg-45 писал(а):BASIL551 писал(а):можно поставить шумоизоляторы сс-20,
без шумки эффект на уровне плацебо.
ну с шумкой у меня проблем нет, заклеено всёДюКЧ писал(а):вот думаю, что виток по витку скачет.
Такое возможно при неисправной стойке или просевшей пружине.. На сопрягаемых витках должны быть стёрты следы краски. Если потёртости витков сильные это ослабляет пружину. Проверь высоту арки крыла в верхней точке, от пола, с обоих сторон. ДюКЧ писал(а):кстати посоветуйте какие пружины ставить взамен. сам склоняюсь к бюджетным - штатным.
+1ДюКЧ писал(а):ежели у вас при движении быммм! - это пружина!
Машинка мечтала о занижении.
Не дождавшись хозяина,сделала это сама. ДюКЧ писал(а): почемуйто ток с одной стороны.
покатайся ещё лет 10ть,глядиш и вторая бздынькнет
можно другое обьяснение.
левая,потому что водителем постоянно нагружена.
правая потому как на неровную обочину сьезжает
выбирай rg-45 писал(а):левая,потому что водителем постоянно нагружена.
правая потому как на неровную обочину сьезжает
ты ж мне выбора не оставляешь для определения! что касаемо выбора - поздновато.Богамол писал(а):А полез менять опорники и задние вытекшие аморты, пружины высыпались по частям
двигатель не трогай!ДюКЧ писал(а):так что ежели у вас при движении быммм! - это пружина!
Как так можно ездить с такой пружиной ,в голове не укладывается.
Крен и скрежет должен быть ацкий.
Богамол писал(а):Я лет 10 назад на 9 ездил, и неподозревая то шо у меня были сломаны все 4шт пружины не чего не стучало както страно. А полез менять опорники и задние вытекшие аморты, пружины высыпались по частям
А это вообще=даст ист фантастишь.
Зря всё же сделали тех.осмотр фиктивным.торантино писал(а):Зря всё же сделали тех.осмотр фиктивным.
а до этого он небыл фиктивным?
так сейчас больше машин хоть какойто осмотр проходят.rg-45 писал(а):а до этого он небыл фиктивным?
У нас нет. Сейчас он реально никакой. Рады тому что ты просто привёз им деньги . Против, ничего не говорят,боятся спугнуть клиента. Всё началось после введения маратория по отсрочке на один год .
Раньше без новой аптечки ,огнетушителя,исправного ручника,резины,запаски,глушака,тормозов,рулевого,всех лампочек и настройки ближнего света, СО СН, его не пройдёшь. Конечно за чаевые, оределённые лица проходили фиктивно,но основная масса проходила в обычном порядке.торантино писал(а):Раньше без новой аптечки ,огнетушителя,исправного ручника,резины,запаски,глушака,тормозов,рулевого,всех лампочек и настройки ближнего света, СО СН, его не пройдёшь.
Не знаю как у вас, когда я проходил все это проверялось. Машину на стенде тянули так, что думал разорвут старушку, даже грузик с колеса уполз. К лампочкам правда не так строго, за потухшую в номере не завернули и даже сами подрегулировали фары и туманки.ДюКЧ писал(а):дык ить... а чо, штатные называются фобос?
да вроде как нет.фобос отдельная контора и к конвееру ваза отношения не имеет.
но пружины вполне достойные,и ассортемент тоже.и с занижением,и с завышением(были),и с переменным витком.ДюКЧ писал(а):а маркировка краской должна быть?
http://www.fobos-avto.ru/parametri.htmlДюКЧ писал(а):
так что ежели у вас при движении быммм! - это пружина!
на фото пружина сломана( на девяти часах четко видно огрызок)